РАЗВРАЩЕНИЕ ДОСТУПНЫМИ КРЕДИТАМИ

КВАЗИСЕКТОР РК НЕ ПРИНОСИТ ДОХОДОВ

Подробнее >>>
ВЫРВАННЫЕ ИЗ КОНТЕКСТА БАРАНЫ

СКАНДАЛ СО СТИПЕНДИЕЙ “БОЛАШАК”

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Музыкальные перевертыши, или Игры с Димой Маликовым Культура

Ольга Шишанова
Российский певец и композитор Дмитрий Маликов привез в Астану свой музыкальный спектакль “Перевернуть игру”, накануне премьеры которого любезно ответил на вопросы нашего издания в эксклюзивном интервью

- Дмитрий, вы были в Астане несколько лет назад. Что изменилось с тех пор в вашем творческом мировоззрении и самовыражении?
- За это время появилось несколько проектов, которые я осуществил, по большей части просветительских, с которыми я и приехал сюда, в Казахстан. Это спектакль “Перевернуть игру” и серия мастер-классов “Уроки музыки”. Я просто понял, что у меня уже достаточно опыта, с одной стороны, как у классического музыканта, с другой - как у эстрадного бренда, чтобы иметь возможность передавать не то чтобы навыки, но какое-то свое мироощущение детям. С тем, чтобы они как можно больше и обширнее были развиты, чтобы слушали самую разную музыку, чтобы они привыкали очень много трудиться. Именно об этом мой последний спектакль, который я и привез сюда. Помимо всего прочего у меня остается эстрадная деятельность, я пишу новые песни, стараясь по-прежнему быть актуальным, хотя с годами это становится все труднее и труднее. Так, в следующем году исполняется 30 лет с того момента, как я впервые вышел на сцену, а эстрада - это такой жанр, которым в первую очередь должны заниматься молодые.
- В чем разница между Дмитрием Маликовым, который смотрит спектакли и концерты, сидя в зрительном зале, и тем Дмитрием Маликовым, который сам выступает на сцене?
- Как вам сказать... Я человек весьма широких взглядов, поэтому стараюсь ходить на разные спектакли, кинопремьеры, концерты - при том что я еще и люблю совершенно разную музыку. А в своем творчестве я делаю то, что, как мне кажется, у меня получается лучше всего. Я, например, не являюсь таким уж большим, профессиональным актером - вовсе нет, у меня нет актерских амбиций, я просто делаю проекты, которые направлены на осуществление более глобальных, просветительских идей, что ли...
Но когда я сам нахожусь на сцене, во-первых, получаю огромное удовольствие, да и вообще сцена - это как бы мой дом, по большому счету, поэтому выступать я очень люблю, и, выходя в очередной раз на подмостки, чувствую себя просто счастливым.
- Несколько слов о вашем новом спектакле - с чем вы приехали в Астану?
- Это интерактивный проект, очень динамичный, рассказывающий историю музыки посредством разговора поколений. Моя задача в нем сделать так, чтобы дети за полтора часа получили своеобразную культурную “прививку”, как я это называю, и чтобы у них возникла потребность и дальше слушать классическую музыку, узнавая о жизни, творчестве композиторов, что были представлены в данном спектакле. Кажется, мне и моей команде это удается.
- С чем связано то, что прилагается очень много усилий для привлечения молодежи к познанию классической музыки?
- С одной стороны, говорят, что для каждого времени свои песни. С другой - видно, если молодежь интересуется узконаправленно только современной музыкой, то она зачастую находит весьма примитивное звучание, особенно в профессионально-музыкальном плане. Что же касается слов, то музыкальная культура чаще всего выражается через рэп, тогда как раньше были рок-поэзия, бардовская песня. И пусть более взрослому поколению не все нравится в сегодняшней рэп-культуре, но молодые-то реагирует на нее очень активно, потому что современные рэперы выражают мнение и чаяния современной молодежи. А моя задача - немного расширить круг интересов сегодняшних ребят, чуть улучшить их музыкальный вкус, а заодно и их родителей. Кстати, родители сами меня потом благодарят за расширение кругозора, за узнавание любопытных фактов из жизни того или иного композитора, ведь получается замечательный диалог - ребенку и взрослому, побывавшим на моем концерте, есть что обсудить в семье после спектакля, поискать дополнительную информацию в интернете. Да и вообще, я считаю, что каждый ребенок должен прочитать определенные книги, посмотреть определенные фильмы, походить по музеям.

 


alt

Я человек весьма широких взглядов, поэтому стараюсь ходить на разные спектакли, кинопремьеры, концерты - при том что я еще и люблю совершенно разную музыку. А в своем творчестве я делаю то, что, как мне кажется, у меня получается лучше всего.

 

- Как вы оцениваете качество исполняемой музыки сегодня?
- Есть талантливые люди. Другое дело, что порой доходят в словах песен до использования ненормативной лексики. Я стараюсь не обращать на это внимания, хотя знаю, что в Казахстане с этим строже, а вот в России, на мой взгляд, слишком уж вольно обстоят дела с таким исполнением. Я не сторонник этого, и обращаю свое внимание на другие таланты, потому что и в рэп-поэзии тоже есть талантливые люди, и вот об этом я хочу сказать. Сам я очень люблю Бродского, считаю его тоже в какой-то мере родоначальником русского рэпа, например.
- Вы упомянули о том, что у вас нет актерских амбиций, хотя вам довелось сняться в 1992 году в фильме “Увидеть Париж и умереть”. На будущее есть планы в отношении кинематографа?
- В основном писать музыку, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Кроме того, я очень люблю писать инструментальную музыку, и, кажется, это получается у меня хорошо, поэтому постараюсь немного больше в этом плане реализоваться. Тем более что в кино инструментальная музыка как раз-таки больше всего и востребована.
- В течение четырех лет вы вели передачу “Спокойной ночи, малыши”, в ней появилась музыкальная рубрика, а ранее не было. Это ваша позиция?
- Это часть всей моей просветительской работы с детьми. И потом, это такой известный бренд, а побыть ведущим такой замечательной передачи, пожалуй, было моей мечтой с детства. И вот она реализовалась. Если при этом мне удалось принести хоть какую-то пользу, рассказав детям, что такое ноты, зачем нужен дирижер, я считаю, это замечательно.

 

Автор благодарит за помощь в организации интервью советника благотворительного фонда “Аяла” Салтанат Аскербеккызы.

 

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наши награды    

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Май 2017 (132)
Апрель 2017 (160)
Март 2017 (154)
Февраль 2017 (179)
Январь 2017 (167)
Декабрь 2016 (159)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /home/npkz/public_html/engine/modules/main.php on line 390