НАШИ БЬЮТ

КАЗАХСТАН МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ИМПОРТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Подробнее >>>
ТАЙНА КОЖАНОГО ПОРТФЕЛЯ

КАКИЕ ЦЕННОСТИ АТАМБАЕВ ПЕРЕДАЛ ДЛЯ СВОЕГО АДВОКАТА ПЕРЕД ЗАДЕРЖАНИЕМ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Балхашская “стрела” События

Константин Маскаев
Работы по строительству высокоскоростной железной дороги, которая соединит Астану и Алматы по наиболее короткому маршруту, планируют начать в июле этого года. Об этом предварительно сообщил в переписке с редакцией сотрудник пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций

Как и планировалось ранее, завершение строительства наметили на 2017 год. Новый железнодорожный маршрут проляжет почти по прямой линии, для чего предстоит решить задачу пересечения значительной водной преграды - озера Балхаш и прибрежных участков, что делает проект особенным и уникальным для Казахстана.
Уже известно, что расчетная протяженность новой железной дороги с учетом моста через озеро Балхаш составляет 1011 километров. Маршрут расположится в границах трех областей: Акмолинской, Карагандинской и Алматинской.
Ожидается, что время следования высокоскоростных поездов между городами Астана и Алматы составит около 5 часов. Для сравнения: сегодня скоростной поезд “Тулпар” (Тальго) преодолевает путь между двух столиц за 12,5 часа. Правда, и пролегает он по привычному маршруту, который используют и традиционные поезда - через станцию Шу, что значительно удлиняет дорогу.
Строительство новой железнодорожной магистрали планируют в соответствии с поручением, озвученным главой государства на расширенном заседании правительства 23 января 2013 года.
Сегодня в рамках проекта корректируется технико-экономическое обоснование. Ориентировочная стоимость проекта составляет 1,125 триллиона тенге. Окончательную стоимость работ, а также источники финансирования, как ожидается, определят в мае 2013 года по итогам завершения корректировки ТЭО и заключения государственной экспертизы.
Планируют, что оператором проекта станет АО “НК “ћазаћстан Темiр Жолы”. Соответствующее решение правительства Республики Казахстан уже подготовили, оно проходит процедуру согласования с государственными органами.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Август 2019 (98)
Июль 2019 (144)
Июнь 2019 (132)
Май 2019 (147)
Апрель 2019 (156)
Март 2019 (138)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390