ПОБЕГ ИЗ СЕЛА

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: “УМНЫЙ ГОРОД”

Подробнее >>>
ТРАМВАЙ ЖЕЛАНИЯ

СТОЛИЧНЫЙ ЛРТ: НЕ ПРИХОТЬ, А НЕОБХОДИМОСТЬ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Рельсы, рельсы, волны, волны События

Константин Маскаев
“Казахстан Темир Жолы” уходит в море. Грузовой транспорт национальной компании отныне будет передвигаться не только по рельсам, но и по воде. В прошлом году национальный железнодорожный перевозчик приобрел два сухогрузных судна, которые назвали “Туркестан” и “Бекет-ата”

Можно сказать, что имена судам дал сам президент Назарбаев, который в ходе общенационального телемоста 20 декабря 2013 года озвучил свое предложение.
Это полноценные суда, которые передвигаются самостоятельно и автономно. Предназначены они для транспортировки зерна и других сыпучих грузов. Также они могут взять на борт пакетированные пиломатериалы, металлопродукцию, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, морские контейнеры.
Судно “Туркестан” уже введено в эксплуатацию. Его поставили под погрузку зерна в порту Актау. Как сказал исполнительный директор АО “KTZ Express” капитан дальнего плавания Михаил Ялбачев, в этот раз “Туркестан” взял на борт пять тысяч тонн зерна пшеницы, предназначенной на экспорт. После двух суток пути казахстанский сухогруз прибудет в один из каспийских портов, где встанет под разгрузку.
Следом за “Туркестаном” встанет под погрузку второе казахстанское судно “Бекет-ата”. Оно также перевезет пять тысяч тонн зерна на экспорт.
С января текущего года новые казахстанские суда зарегистрированы в международном судовом реестре РК под номерами “один” и “два”, и на них был поднят казахстанский флаг. Экипажи судов “Туркестан” и “Бекет-ата” состоят из 10 человек каждый, включая капитанов.
Два первых казахстанских сухогруза дедвейтом 5000 тонн приобрела дочерняя компания “Казахстан Темир Жолы” - “KTZ Express” - в декабре 2013-го. Таким образом о КТЖ теперь можно говорить как о мультимодальном операторе, который в рамках единого логистического поля обеспечивает взаимодействие между железнодорожным, морским и воздушным транспортом в Казахстане.
Сухогрузы будут доставлять зерно и другие навалочные и пакетированные грузы, включая крупногабаритные и тяжеловесные грузы, морские контейнеры через порт Актау. По суше до порта грузы прибывают по железным дорогам.
Использование двух морских первенцев позволит КТЖ охватить до 15 процентов от прогнозируемого в текущем году объема перевозок основных сухих грузов через порт Актау. В натуральном выражении это составит около 300 тысяч тонн. Тем самым национальный железнодорожный перевозчик приступает к реализации принципа “казахстанский груз - казахстанский порт - казахстанский флот”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Июль 2019 (92)
Июнь 2019 (132)
Май 2019 (147)
Апрель 2019 (156)
Март 2019 (138)
Февраль 2019 (140)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390