КАРТА РИСКА

ГДЕ В АЛМАТЫ ЖИТЬ БЕЗОПАСНО?

Подробнее >>>
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ

ЛЕГИОНЕРЫ “ОСТАВЛЯЮТ” ЕВРАЗИЮ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Груз будущего События

Ботагоз Омар
Если Евразийский экономический союз открывает Казахстану ворота в западном и северном направлениях, ВТО - в восточном, то проект “Новый Шелковый путь” - в южном. В этом году проекты инфраструктуры будут возводить с особой активностью

Напомним, что о необходимости разработки плана инфраструктурного развития говорилось в ноябрьском Послании главы государства народу страны. Как отметил президент, только за счет строительства дорог в стране создадут не менее 200 тысяч рабочих мест.
По данным главы Нацбанка, в течение ближайших трех лет для развития железных и автомобильных дорог, которые соединят Астану со всеми регионами Казахстана, выделят 10 миллиардов долларов США из Национального фонда и столько же привлечено по линии международных финансовых институтов, таких как Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития.
Причем, по данным Министерства по инвестициям и развитию РК, большую ставку будут делать на развитие проектов, которые позволят расширить объем транзита между Китаем и Европой. Так, в глобальном транзите объем морских перевозок между этими регионами к 2020 году составит около 17 миллионов ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент), это около 170 миллионов тонн, тогда как в 2010 году он составлял 117 миллионов тонн. Перед транспортными властями стоит задача привлечь к 2020 году не менее восьми процентов от этого грузопотока.
В этом направлении уже развиваются несколько проектов. Если прежде традиционно Казахстан рассматривался как транзитная точка между Центральной Азией и Россией, то теперь маршруты между Китаем и Европой развиваются по трем потокам: через Россию - в Северную и Западную Европу, через Каспийское море - в Азербайджан, Грузию, Турцию и далее - в Южную Европу, а в декабре прошлого года главами Казахстана, Туркменистана и Ирана была запущена железнодорожная ветка Казахстан - Туркменистан - Иран, которая является частью крупнейшего проекта “Север - Юг”. Этот путь призван облегчить транзит грузов из государств Южной, Юго-Восточной Азии, с берегов Индийского океана в страны Северной и Восточной Европы через территорию государств - участников проекта и Российской Федерации. И, так как он в три раза короче, чем через Суэцкий канал, доставка грузов из начального пункта в конечный займет менее суток.
Но так как транспорт - это не только дороги, но и выработка политики, которая позволяет сократить время и максимально упростить административные барьеры, не стоит сбрасывать со счетов выработку в рамках ЕАЭС единой транспортной политики.
Так, подписание Договора о Евразийском экономическом союзе, который вступил в силу со 2 января текущего года, предполагает ведение согласованной политики в ключевых отраслях, включая электроэнергетику, фармацевтику, транспорт, финансовый сектор, сферу нефти и нефтепродуктов.
Порядок, условия и этапы либерализации будут определяться отдельными международными договорами в рамках ЕАЭС с учетом отраслевых особенностей. Так, например, в области развития автомобильного транспорта государства-члены к 1 января 2016 года примут программу поэтапной либерализации в сфере каботажных перевозок на период с 2016 по 2025 год.
Аналогично и с другими видами транспорта предоставление доступа автомобильным перевозчикам на внутренний рынок каждого из государств-членов будет осуществляться поэтапно. Подробнее этот момент будет отражен в Программе либерализации перевозок, которая будет разработана до 1 июля 2015 года. Либерализация будет осуществляться с 2016 по 2025 год.
Казахстан предоставит доступ на внутренний рынок с 2025 года. Здесь наша страна решила взять своеобразный тайм-аут, так как казахстанские авто- и грузоперевозчики сегодня менее конкурентроспособны и власти дают им время для того, чтобы они встали на ноги.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2019 (80)
Октябрь 2019 (161)
Сентябрь 2019 (131)
Август 2019 (169)
Июль 2019 (144)
Июнь 2019 (132)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390