ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
ЛОГИСТИКА – ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В CASPIAN UNIVERSITY

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Развод потоков по-алматински События

Алан Байтенов
В ближайшее время часть транспортной системы Алматы изменится - администрация города опубликовала планы по строительству новых развязок, разворотов и пробивки улиц.
Важные инженерные сооружения появятся на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Емцова, Рыскулова и Кульджинского тракта, а также на проспекте Аль-Фараби в районе поворота на Ремизовку. К тому же городские власти планируют “пробить” улицу Фурманова до улицы Жансугурова

 

Строительство развязок запланировано на 2017 год. Из схемы видно, что были избраны наиболее сложные участки города. Так, к примеру, на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Емцова, перед светофором, сложилась уже как бы перманентная автомобильная пробка, о которой алматинские автолюбители хорошо знают. Причем затор здесь присутствует на всех возможных направлениях.
К слову, дорожная ситуация на проспекте Рыскулова осложнилась еще и тем, что и без того загруженный проспект Райымбека недавно лишился одной полосы - ее отдали городскому пассажирскому транспорту.
Судя по опубликованным планам строительства, новое инженерное сооружение частично будет располагаться на территории частного землевладения. Это означает, что в планах также снос некоторых частных строений. Между тем городская администрация пока не сообщает, по каким критериям будут производить отбор и по каким ценам будут выкупать земельные участки, необходимые для строительства подобной развязки.
Напомним, что в данный момент рынок недвижимости не в самой лучшей форме. К тому же городские власти вполне способны воспользоваться конкретной формулировкой - “изъятие земли для государственных нужд”. Что, как мы понимаем, стоимости земле и частной собственности не добавляет.
Второй объект намечен, вне сомнений, также на очень сложном участке - это пересечение проспекта Рыскулова и Кульджинского тракта. Основная проблема этого участка - левый поворот с Кульджинского тракта на проспект Рыскулова (для движения в западном направлении). К тому же само по себе наличие светофора на перекрестке столь мощных транспортных артерий не желательно - Кульджинский тракт принимает поток как с Восточной объездной автодороги, так и с пригорода города Алматы. При этом по Рыскулова идет в том числе и многотоннажный грузовой транспорт.
Как отмечается в официальном сообщении городской администрации, строительство этих двух развязок способно разгрузить указанные участки как минимум на 18 процентов. Еще один план - пробивка улицы Фурманова до улицы Жансугурова. Согласно официальному сообщению, “улицу Фурманова продолжат в северном направлении со строительством эстакады через железнодорожные пути и примыканием к улице Жанусугурова”. Что, по мнению дорожников, позволит связать центр с северными районами города. Напомним, что этот проект городской общественности презентовали еще в 2013 году. Однако работать над ним начнут только в следующем, 2017 году.
Еще городские власти планируют серьезно модернизировать улицу Аль-Фараби. А именно - убрать так называемые “бутылочные горлышки”. О наличии которых не раз сообщалось в том числе и нашей газетой - из-за откровенно узких мест скоростная магистраль нашего города, равно как и весь проект ВОАД, не может выйти на полную расчетную пропускную способность. И одним из таких узких мест является поворот на Ремизовку.
Итак, на суд общественности вынесены два проекта. Первый подразумевает расширение моста через реку Весновка - в том месте, где автолюбители, двигающиеся в западном направлении, вынуждены перестраиваться. Здесь идет сужение с четырехполосного до трехполосного движения. Авторы проекта предлагают расширить мост за счет сокращения и переноса пешеходной зоны, которая располагается по бокам моста.
Также объявлены планы по сужению разделительной полосы проспекта Аль-Фараби на участке от улицы Шашкина и до района университета Нур-Мубарак. Тем самым увеличив общую пропускную способность участка.
К тому же собираются, наконец, решить вопрос с поворотом с проспекта Аль-Фараби на Ремизовку при движении в западном направлении. Как известно, именно в этом месте приходилось останавливать движение (восточное направление) для того, чтобы некоторые участники движения могли совершить левый поворот на Ремизовку. Позже городские власти заблокировали такую возможность, и всем, кто двигался с запада, приходилось проезжать до развязки на улице Жарокова. Получался реальный крюк протяженностью около шести километров. Теперь же, если проект получит одобрение, построят новый разворот - эдакая подкова расположится гораздо ближе. В районе университета Нур-Мубарак с одной стороны и ресторанного комплекса с другой.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (117)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390