ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
ЛОГИСТИКА – ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В CASPIAN UNIVERSITY

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Хедлайнеры осени Мода

Альфия Окасова
XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2014 распахнула свои двери для всех казахстанских модников и бизнесменов. Целых три дня модных показов и различных семинаров проходили в выставочном комплексе “Атакент”

Central Asia Fashion - это уникальная площадка, которая дает возможность не только стать участником диалога основных представителей модной индустрии, но и для начинающих игроков рынка заявить о себе и своей продукции профессиональной аудитории ритейлеров.
В течение трех дней участники и гости выставки обсуждали ряд вопросов в современной модной индустрии - основные направления развития fashion-ритейла, внедрение эффективных решений для развития бизнеса и модные тенденции прет-а-порте сезона осень-зима 2014-2015.
alt
Осенняя пора однозначно самый неторопливый период, когда природа готовится к зимней спячке. Цветовая гамма улиц от самых насыщенных зеленых оттенков переходит в золотистую теплую палитру. Но это не значит, что серость промозглой осени должна определять стиль. Наоборот, в этом сезоне модно быть ярким и неповторимым. Всевозможные принты, надписи, а также узоры - главные хедлайнеры осеннего тренда. Так же не стоит забывать о тканях и покрое одежды. Верхняя одежда, к примеру, пальто, должно быть over size и более простым, то есть никаких силуэтных линий. К тому же деловой стиль в эту пору лучше организовывать из спокойных цветов и чистых линий - две основные идеи, которым должна следовать женщина. Черный, серый, коричневый, бежевый, молочный, приглушенный синий - вот основная палитра. А что касается одежды на каждый день, то не стоит заморачиваться, ведь на сегодняшний день стало модным упрощать образ, не загромождать одежду излишком аксессуаров. Если на вас пуловер с разноцветным принтом калейдоскопа, то лучше всего будет разбавить этот узор простыми черными прямыми брюками и, конечно, обойти стороной различные громоздкие ожерелья и браслеты. В этом сезоне в числе экспонентов выставки стали компании из 16 стран: Италия, Франция, Греция, Португалия, Испания, Россия, Литва, Тунис, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Германия, Белоруссия, Турция, Латвия.
alt
Вполне естественно, что аудитория выставки - это в первую очередь профессионалы fashion-индустрии, в числе которых байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion-бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ.
Международная выставка моды Central Asia Fashion охватила несколько тематических направлений - женская, мужская и детская одежда, спортивная и джинсовая одежда, свадебные и вечерние наряды, обувь, сумки и аксессуары, а также кожаные и меховые изделия.
Примечательно то, что на открытии выставки состоялась презентация нового бренда B & K, который стал возможен благодаря договоренности казахстанского дизайнера Куралай Нуркадиловой и участника весенней выставки Central Asia Fashion - российской марки Bezko. Важность такого события заключается в появлении на казахстанском рынке первого так называемого бридж-бренда, то есть дизайнерского бренда с изделиями высокого качества в средней ценовой категории.
Куралай стала первым казахстанским дизайнером, который вошел в масс-маркет-индустрию. Очевидно, что большой потребительский спрос требует предельного внимания к качеству одежды и ее новизне, поэтому это новый этап для каждого кутюрье.
alt
В рамках программы выставки прошли не только модные показы, но и деловые, байерские программы, в том числе уникальные семинары, фокус-сессии, бизнес-встречи, комментарии практиков и экспертов fashion-рынка.
Конечно, основные темы для обсуждений бизнес-программы касались только модного рынка, например, на байерской встрече обсуждался вопрос “Мировые тренды и антитренды моды”. Также в основу лекции легла экономическая специфика рынка сбыта, которая помогла разобраться в таких вопросах, как борьба за потребителя в условиях девальвации или же fashion-retail в условиях финансовой нестабильности: аналитика, прогнозы, перспективы.
Всего в программе выставки было 16 тематических сессий, четыре тематических study-семинара, пять успешных бизнес-кейсов. Спикерами были ведущие специалисты fashion-индустрии Казахстана, России, Европы.

Самый большой урок, который я выучил, будучи в моде, это то, что мода - это хождение по канату, где надо быть последовательным, но противоречивым. Вам нужна соединительная нить, но в то же время вы должны удивлять.

Майкл Корс

Фоторепортаж Елены Гончаровой

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (117)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390