ДЕЛО МОЛОДОЕ

НАДО СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Подробнее >>>
КТО ВЫ, mr. ADAM?

МАРАТ БИСЕНГАЛИЕВ О ПЕРВЫХ ШАГАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРЕМЬЕРЕ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Модный импульс Мода

Мария Коленко
В Алматы состоялось главное модное событие Центрально-Азиатского региона - юбилейная XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015

Данная выставка уже многие годы остается уникальной платформой, способной объединить лучших специалистов fashion-индустрии. Являющаяся единственной на территории Центральной Азии профессиональной площадкой для налаживания деловых связей, а также предоставляющая колоссальную возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории ритейлеров, Central Asia Fashion собрала большое количество авторитетных лидеров рынка, байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion-бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ.
alt
Выставка Central Asia Fashion вновь открыла широкие возможности для поставщиков и покупателей, желающих расширить свой бизнес в Центрально-Азиатском регионе, а также определила и проанализировала основные направления развития fashion-ритейла.
В этом году на выставке были представлены 130 fashion-компаний из 16 стран мира, которые презентовали актуальные тенденции высоких мировых брендов.
От Казахстана несколько участников продемонстрировали свои модные шедевры - ATU, De Guise, Elis, Indiano Natural, “Семирамида”.
Посетители смогли познакомиться с фишками коллекций дизайнеров и отметить для себя тренды этой весны.
Церемония открытия состоялась с представления участников выставки нынешнего года. Для снятия небольшого волнения и поднятия настроения гостей студия Skillz продемонстрировала поппури - от популярных танцев прошлых десятилетий до современного брейка. После чего почетные гости мероприятия во главе с главным организатором поприветствовали всех посетителей и торжественно перерезали красную ленточку, дав старт модному событию этого года.
В рамках программы также были подготовлены бизнес-сессии со спикерами, включающие в себя дискуссии и выступления лидеров современного рынка. Так, участники смогли узнать, что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов, как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями.
Самой необычной и запоминающейся темой сессии стала “Эффективное магазиностроение”, где региональный менеджер Sharp Middle East, специалист в области продаж и маркетинга Арман Истыбаев поделился, как увеличить трафик в модном магазине за счет дизайна не одежды, как бы подумали многие, а витрины.
“Central Asia Fashion Spring 2015 предлагает отличную возможность компаниям продемонстрировать свою продукцию и услуги тысячам специалистам, показать себя со всем своим талантом и профессионализмом. Это мероприятие дает возможность для посетителей познакомиться, узнать новшества fashion-индустрии, провести профессиональные консультации со специалистами и найти новых партнеров и поддержку”, - отметил генеральный консул республики Турция в Алматы Супхи Атан.
alt
В честь юбилейного сезона организатор выставки международная выставочная компания Catexpo подготовила уникальные проекты, которые сопровождали посетителей на всех специальных площадках мероприятия - экспо-зоне и show area.
В этом году выставка Central Asia Fashion подготовила для посетителей данные нового исследования модного рынка Казахстана - “Fashion DNK, или Покупательские предпочтения казахстанцев”. Эти исследования ответили на такие вопросы, как: какие бренды “по карману” казахстанскому покупателю, кто экономит больше - мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев - бренд или цена, какой средний чек fashion-покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят в период экономической нестабильности. Также был озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее предпочтительных для шопинга.
На выставке также состоялась презентация нового модельного агентства Fashion Studio. Надо сказать, девочки выглядели очень неуверенно, шагали будто только что родившиеся оленята, многие смотрели под ноги, невовремя выходили и постоянно меняли точку в конце подиума. Возможно, следует дать скидку - ведь это их первый большой модный выход, однако стало немного страшновато за будущее казахстанских fashion-показов, если там будут принимать участие модели этого агентства.
Также впервые в рамках Central Asia Fashion состоялась фотовыставка “Вперед, в прошлое!”, где были представлены 30 известных образов фотографов 20-80-х годов XX века, нашедшие отражение в современном мире - в новых лицах и новой интерпретации. Выставка-сравнение еще раз подтвердила факт цикличности в развитии моды и показала, насколько актуальны сегодня образы, придуманные несколько десятилетий назад.
Самой вдохновляющей частью Central Asia Fashion не первый год стала специально организованная оригинальная pop-up-экспозиция. Она отразила основную тему выставки нынешнего сезона - “История моды в деталях”. Атрибуты pop-up-экспозиции под названием “Путешествие во времени” навеяли ностальгические настроения по уже ушедшим периодам моды от скромных 30-х годов до лихих 90-х. Экспозицию модных образов от винтажа до наших дней в форме дизайнерской инсталляции специально для выставки создала молодой казахстанский дизайнер Нургиз Тасыбаева (De Guise). Также гости выставки смогли посмотреть и на коллекцию одежды самой Нургиз. Как отметила дизайнер, она старалась донести до публики основную идею форм, графичность и четкие силуэты женской фигуры, в то время как натуральные ткани помогут чувствовать себя более чем комфортно. Ключевым цветом является черный, имеющий уникальную возможность скрыть изъяны и подчеркнуть достоинства, второстепенные оттенки вытекали из основного (серый, белый). На создание данной коллекции Нургиз Тасыбаеву вдохновила архитектура, несущая в себе минимализм и конструктивизм.
Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (104)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390