ДЕЛО МОЛОДОЕ

НАДО СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Подробнее >>>
КТО ВЫ, mr. ADAM?

МАРАТ БИСЕНГАЛИЕВ О ПЕРВЫХ ШАГАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРЕМЬЕРЕ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Однажды и навсегда Мода

Айгерим Бейсенбаева
Слово “французский” ассоциируется с такими понятиями, как красота, грация, стиль, шарм...
16 лет - золотой возраст, почти совершеннолетие. В честь своего дня рождения Французский Дом устроил вечеринку для своих постоянных клиентов и новых друзей

alt
Под стильные звуки диджейских сетов гости прогуливались по залам Французского Дома. Именинник выглядел, как никогда, нарядно - украшенные яркими лентами и изысканными цветочными композициями залы манили посетителей ароматом изысканных французских духов. Для гостей были сервированы фуршетные столики с угощением и коктейлями.
Вечеринка для любимых клиентов началась с показа новой коллекции осень-зима 2009-2010. Все помещения дома превратились в импровизированный подиум - модели свободно разгуливали по залам, демонстрируя элегантные туалеты от ведущих марок. То пропадая, то появляясь в толпе гостей, они позировали фотографам и дарили улыбки уважаемой публике.
Гостьи вечера - прекрасные посетительницы Французского Дома - выглядели так нарядно и изысканно, что их порой можно было спутать с профессиональными моделями, показывающими образцы новой коллекции.
Алматинки прогуливались между стеллажами, смакуя коктейли, и ни в чем себе не отказывали. Французский Дом не только купался во внимании гостей, но и дарил подарки в честь своего дня рождения.
Развлекательную программу продолжили танцевальные номера и разрезание огромного праздничного торта.
Гости вечеринки сказали пару слов об имениннике:
Саят Досыбаев, стилист:
- Для меня Французский Дом - это олицетворение стиля, вкуса, шика...
В этом году дому исполняется шестнадцать лет. Я помню время, когда он только открылся в Казахстане. Это было появление чего-то единственного зарубежного, иностранного в период тотального дефицита. Тогда мы не знали таких понятий, как luxury, hot couture и тому подобных.
Тогда Французский Дом, я помню, показывал коллекцию от Nina Ricci. Коллекция от кутюр. Я даже знаю, что у них в запасниках и сейчас кое-что хранится с того показа. Это уже превратилось в некую историческую часть Французского Дома. И, насколько я знаю, планируется открытие своеобразного мини-музея здесь, где можно будет проследить развитие моды в Казахстане. Мода в нашей стране была и до этого - самобытная, местная. Были свои дома моды, но Французский Дом внес свой шик.
Всем тогда хотелось быть частью того европейского, зарубежного, что, к сожалению, было недоступно.
Сейчас, конечно, открылось очень много других магазинов, но Французский Дом остается на первом месте и уверенно держит свои позиции.
Ассортимент Французского Дома диктуется спросом, так как это коммерция прежде всего. Байер не закупает вещи, которые нравятся только ему, он решает, что может понравиться казахстанским женщинам.
alt
Профессия байера для Казахстана пока в новинку. Но специалисты Французского Дома хорошо ориентируются в трендах и направлениях и всегда четко знают, на что следует обратить внимание в следующем сезоне, что будет актуально. Основываясь на этих фактах и исследованиях, делается подборка моделей для казахстанских мужчин и женщин.
Я бываю во многих крупных магазинах мира и вижу разницу между ними. Поэтому учет менталитета - это залог успеха. Алматы считается культурной столицей Казахстана, нам в этом плане повезло, мы все видим первыми.
alt
Сакен Жаксыбаев, светский лев:

- Я думаю: выйти на казахстанский рынок в самое сложное время и оставаться долгие годы в числе лидеров - это очень хороший показатель. Все это благодаря правильной политике компании, грамотному менеджменту.
Это хорошая работа байеров, которые на протяжении многих лет закупают коллекции, ориентируясь на вкусы покупателей. Мы живем в Алматы и видим, какое количество дорогих магазинов пафосно открывается, а потом тихо закрывается. Оставаться в течение шестнадцати лет в авангарде моды и представлять самые модные марки - это дорогого стоит.
В плане моды люди стали более информированными. Интернет, телевидение, глянцевые журналы. Сейчас наш покупатель имеет представление о тенденциях. Казахстанцы стали лучше выглядеть, особенно по сравнению с жителями других стран. Это можно увидеть, выбираясь за границу.
alt
Алексей Чжен, стилист:

- Для меня Французский Дом - это маленький кусочек Парижа. Олицетворение стиля. И не потому, что у входа стоит уменьшенная копия Эйфелевой башни.
Конечно, здесь большой ассортимент дорогого парфюма, красивой одежды и аксессуаров, но дело даже не в этом. Французский Ддом известен за рубежом, и сюда часто приезжают специалисты, которые повышают мастерство алматинских деятелей моды.

Творцы мира ароматов
Галина Ким, директор департамента парфюмерии и косметики:

- Женщина - постоянный покупатель Французского Дома - какая она? Она умна, образованна, коммуникабельна, благополучна, активна, самостоятельна, соблазнительна, любит жизнь. Жизнь прекрасна для нее во всех проявлениях...
Коко Шанель: “Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально”.
Она любит Французский Дом за особую атмосферу - уютную, трогательную, полную воспоминаний и семейных реликвий.
alt
Жанна Аширова, директор департамента дистрибуции:

- Французский Дом персонально для меня - мой второй дом, в котором я живу последние 15 лет. Дом, в котором я повзрослела, получила бесценный жизненный и профессиональный опыт. Наверное, самая интересная история, случившаяся со мной в стенах Французского Дома, - знакомство с молодым человеком, который впоследствии стал моим супругом. И по сей день мы вместе живем и работаем здесь.
Мотивы, побуждающие женщину стать постоянной покупательницей Французского Дома, самые разные и неожиданные. Она умна и имеет достойные финансовые возможности, поэтому, в очередной раз делая покупку, она говорит: “Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи”.
alt
Индира Оспанова, директор департамента одежды:

- Французский Дом для меня - это прежде всего интересная жизнь, которую я называю работой. Я работаю здесь уже 12 лет и на протяжении этого времени познакомилась с очень интересными людьми, посетила Париж, узнала много нового о мире парфюмерии и моды, и, наверное, самое главное - это то, что мой интерес к Французскому Дому с каждым днем все больше и больше.
alt
Азалия Сейфуллина, директор-координатор:

- За 6 лет работы во Французском Доме произошло много интересного.
Я окунулась в мир косметики и парфюма и сразу поняла, что это моя стихия. Каждая женщина мечтает попасть во Францию, вот и я осуществила свою мечту. Как лучшего сотрудника меня отправили в Париж в Дом моды Шанель, где со мной произошла масса интересных событий, связанных с Габриель Шанель.
Для меня Французский Дом является эталоном красоты и моды. Здесь можно приобрести самые последние коллекции одежды, аксессуаров, парфюма и косметики. Недаром все прекрасное в искусстве связано с женщиной. А мода и есть искусство.
alt
Надежда Наумова, директор по развитию и внешним связям:

- В нашем магазине представлены мировые бренды разных направлений и стилей - от классики до авангарда.
В первую очередь при заказе новой коллекции учитываются пожелания и вкусовые предпочтения наших постоянных клиентов. Очень часто мы привозим вещи в единичном экземпляре под заказ, что помогает нашим клиентам подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность! Конечно же, наш менталитет отличается от западного, но, тем не менее, наши женщины ни на шаг не отстают от тенденций мировой моды, а мы в этом им с большим удовольствием всегда рады помочь. Ведь тот, кто пришел к нам однажды, останется с нами навсегда...
Фоторепортаж Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.09.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
Я считаю, что это — заблуждение.
  • Нравится
  • 0
  • генриетта

  • 4 августа 2011 12:02
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
бла бла бла вранье Не все так расчудесно в вашем Французском доме
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (104)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390