ДЕЛО МОЛОДОЕ

НАДО СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Подробнее >>>
КТО ВЫ, mr. ADAM?

МАРАТ БИСЕНГАЛИЕВ О ПЕРВЫХ ШАГАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРЕМЬЕРЕ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Крути отвертку, пока горячо Поехали

Фарида Галиева
Казахстанское предприятие “Азия Авто”, весьма кстати, сообщает о расширении линейки автомобилей казахстанской сборки. Модели концернов Kia Motors, Skoda Auto и General Motors получат гордое казахстанское происхождение. Корейцы местной сборки будут представлены Kia Cerato, Kia Sorento и Kia Mohave

Из наиболее интересных и свежих “новых казахов” кроссовер Skoda Yeti, который мы упоминали в репортаже с прошлогоднего Женевского автосалона и совсем свежий Cadillac SRX.
По словам президента АО “Азия Авто” Ержана Мандиева, минимальная стоимость, к примеру, Kia Cerato будет $14200.
Поэтому автомечтателям, скопившим 6-7 тысяч на заграничное авто и вопиющим на несправедливость жизни, выразившуюся в новых таможенных сборах, и тут расслабляться не стоит. Альтернативное казахстанское или российское авто в заграничной обертке все равно на эти деньги не взять. Подержанный праворукий японский джип-семилеток, столь популярный у нас, теперь переходит в предмет роскоши. Отныне это неубиваемое чудо вместо 5-7 тысяч долларов будет стоить с растаможкой свыше 30.
Однако если смотреть государственным оком, не все это для обирания граждан.
Ясно - больше Алматы и Астана притока дешевых машин не выдержат. Требуется кардинальная перестройка проезжей части, масса многоярусных парковок, одевание всех машинных выхлопных труб в катализаторы и, самое сложное - честный техосмотр и контроль за выхлопом. Принять все эти вызовы и риски не по характеру. Да, наверное, и не по средствам.
Машин, портящих воздух, должно стать меньше. Тут спорщиков немного. Но никто не желает начать с себя. Факт опять же безапелляционный в том, что старая машина чадит сильнее новой, что с ней ни делай. Поэтому пошли по самому простому пути - бить любителей дешевой старины рублем.
Крути отвертку, пока горячо
В проекте все выглядит заманчиво. Ввоз старых машин прекратится - кто их за такую цену купит? Покупать будут либо подороже импортные авто, либо подешевле российские или казахстанской сборки. Но и то, и другое покупать будут дорого. Соответственно, поток машин сократится сам собой, старые со временем “умрут”. Новые мало кто себе позволит. Старые, скорее всего, вытеснят, подняв ежегодный налог на авто свыше пяти-семи лет.
Конечно, обидно. Привыкли считать авто совсем не роскошью. Придется привыкать ездить на автобусе, который в новых условиях, по логике вещей, должен всерьез подорожать и стать-таки прибыльным и культурным способом перевозки пассажиров.
А там, глядишь, и первое в Казахстане метро достроят. Ведь таксисты на убитых “маздах” и “wv” исчезнут как класс, такси станет по-европейски дорогим и уже не будет составлять конкуренцию городскому транспорту. Соответственно - метро из амбициозного проекта станет бизнес-проектом. А это, как ни что иное, стимулирует. И, главное, воздух станет чище. Хотя дышать им будет значительно дороже.
Это - как хотели, получиться может, как всегда. Учитывая бодрую массу “жучков” и разводил, крепко спаянную с чиновниками и таможенниками, которые не оставят целый пласт автомечтателей с деньгами неосвоенным.
 Поэтому мы скоро сможем наблюдать интереснейшую динамическую картину о борьбе продавцов воздуха с будущим чистым воздухом наших городов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • куня

  • 22 января 2010 16:41
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Для начала надо было привезти в порядок общественный транспорт, достроить наконец единственное метро, в общем подготовить город и страну в целом к этим переменам , у нас как всегда, хотели лучше а получилось
  • Нравится
  • 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (104)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390