ПОБЕГ ИЗ СЕЛА

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: “УМНЫЙ ГОРОД”

Подробнее >>>
ТРАМВАЙ ЖЕЛАНИЯ

СТОЛИЧНЫЙ ЛРТ: НЕ ПРИХОТЬ, А НЕОБХОДИМОСТЬ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Сладкая бессонница Светская жизнь

Всегда готовы!
Окунуться в детство и вспомнить самые беззаботные моменты прошлого в минувшие выходные смогли участники тематической ретровечеринки “Пионеры рекламы”.
Впервые показ рекламных роликов минувших лет прошел в Алматы год назад, моментально завоевав любовь и расположение публики. Именно поэтому проект решили проводить ежегодно и радовать ценителей стиля ретро и советского периода по полной программе.
alt
Местом встречи выросших пионеров и тех, кто знаком с символикой красного галстука только по фильмам СССР, стало водное пространство заведения Barbados Pool & Bar.
На входе гостей стильного праздника встречали приветливые пионерки с озорными хвостиками и косичками, которые в обязательном порядке повязывали на шею вошедших красные галстуки и давали напутствие быть всегда готовыми. Учитывая, что заявленный в пригласительных дресс-код “Ретро-СССР” удосужились соблюсти отнюдь не многие, яркие повязки на шеях хоть как-то приблизили атмосферу вечеринки к временам давно ушедших лет.
alt
В ожидании показа советской рекламы тусовщики развлекались традиционными для того периода забавами: угощались бесплатной сладкой ватой, ловили в корзину пластиковые шары, имитирующие яйца из знаменитой игры “Электроника” и серии “Ну, Погоди!” и увлеченно бомбардировали врага в легендарных игровых автоматах “Морской бой”, установленных прямо на террасе у бассейна. Приятным сюрпризом для всех присутствующих стал безвозмездно разливающий газировку аппарат: не требуя монеток за услуги, агрегат щедро угощал жаждущих классическими напитками “Буратино”, “Тархун”, “Барбарис” и “Содовая”. Созданию нужной атмосферы на мероприятии способствовали бесконечные селфи на тематической фотостене у входа, игра в резиночку, где девушки, позабыв о возрасте и длине юбок, ловко исполняли замысловатые комбинации, перепрыгивая путающуюся под ногами тесьму, и другие развлечения, так или иначе напоминающие собравшимся о славном времени, когда деревья были большими, а эскимо на палочке считалось вершиной блаженства. Несколькими часами позже заявленного в пригласительных времени второй показ ретрорекламы в Алматы стартовал с пробуждающего звучания трубы и шествия барабанщиков, которые, совершив круг почета вокруг бассейна, торжественно подняли в воздух пионерский флаг. Бесконечные конкурсы на знание истории СССР веселили публику и готовили ее к просмотру рекламы на большом экране. К слову, в этот раз организаторы постарались на славу, представив гостям вечеринки подборку роликов из трех блоков, объединивших рекламу и околорекламную тему периода с 70-х по 2000-е годы.
alt
Гости мероприятия с ностальгией всматривались в транслируемые ролики и негромко переговаривались друг с другом, меняя спектр эмоций на лицах от грустной улыбки до задорного смеха. Музыкальную составляющую ретропраздника взяла на себя алматинская группа Miami Band, виртуозно исполняющая кавер-хиты прошлых лет, под которые хочется танцевать, сколько бы лет тебе ни было.
Кавер-версии хитов 60-х, 70-х и далее по списку до 2000-х годов можно было услышать и от DJ Андрея Богомолова, который создавал атмосферу ретро половину вечера. Другим сюрпризом для зрителей после показа советской рекламы стало модное дефиле.
Довольные гости неустанно положительно отзывались о встрече и благодарили ее организаторов - BTL-агентство Promo Trend и event-агентство Pro-Fashion во главе с генеральным продюсером проекта Виктором Елисеевым, который не преминул отметить: “Время идет вперед, и так будет всегда.
alt
Но настоящее творчество оставляет незабываемый след в истории развития любой индустрии, и реклама не исключение. Этим проектом мы хотим наглядно продемонстрировать эволюцию рекламного рынка в нашей стране: как все начиналось и к чему мы пришли сегодня.
Собранная нами коллекция уже включает более 100 роликов популярных союзных студий и отечественных производителей. Мы будем пополнять наш ретроархив к каждому новому слету “Пионеров рекламы”.
Задумка организаторов оправдалась на все сто процентов: шоу-показ ретророликов объединил ведущих рекламистов и производителей рекламы, а также всех активных граждан нашего города на волне теплой ностальгии о том, как хорошо и душевно было когда-то.

Атмосферная
составляющая
В Алматы прошел концерт популярной этнофолкгруппы ATMASFERA. Ребят, созидающих музыку из самых позитивных вибраций, городские меломаны ждали целый год.
Познакомившись с творчеством команды на традиционном этноэкофестивале “4Э”, мало кто смог остаться равнодушным к магическому звучанию двух очаровательных солисток группы - Насти и Юли, а также позабыть непередаваемый драйв и звучание музыкальных инструментов в руках барабанщика Тимура и двух гитаристов по именам Андрей и... Андрей.
alt
Группа ATMASFERA является одной из самых известных украинских команд в Европе и далеко за ее пределами. Участники музыкального проекта давно стали завсегдатаями многочисленных международных конкурсов и фестивалей, где успели за время своего существования выработать собственный, ни на кого не похожий стиль звучания и подачи материала.
Каждое их выступление - это всегда отличный звук, зажигательная атмосфера, сумасшедшая энергетика и полная отдача себя залу. Проекту ATMASFERA присваивают впечатляющее акустическое звучание, талантливое сочетание древних текстов с музыкальными мотивами разных народов мира.
Ребят нельзя спутать ни с кем, их называют не иначе, как неожиданный, самобытный проект в современной музыке. Ведь нечасто можно увидеть и услышать музыкальную группу, которая работает в двух интересных направлениях - арт-рок (включая элементы фанк, фолк, рок, симфо-музыки и хард-кора) и многогранная этномузыка с элементами фолка разных стран мира - от Запада к Востоку - в сочетании с древними текстами. Причем в последнее время группа представляет преимущество актуальные этнопроекты.
Музыканты ATMASFERA не ограничивают себя стилистическими рамками или стереотипами и активно пытаются максимально точно передать эмоции, мысли, интонации своего внутреннего мира, которые выходят далеко за их границы. Композиции группы покорили такие всемирные рок-фестивали, как Woodstock в Польше, The Global Battle of the Bands в Лондоне, МOLDE JAZZ в Норвегии, Emergenza в России, и они теперь вновь вернулись на летнюю сцену Центрального парка культуры и отдыха Алматы, чтобы казахстанские слушатели смогли насладиться поистине сказочным звучанием любимых мелодий. Бесплатный концерт собрал на площадке парка десятки людей.
Школьники и студенты, неформальная молодежь города, семьи из нескольких поколений - все они на один вечер забыли о предрассудках и перестали коситься друг на друга из-за цвета волос или чересчур яркого макияжа: всех слушателей концерта под открытым небом покорила и унесла в дали воображения удивительная этномузыка, которую ребята из команды ATMASFERA играли исключительно живьем. Восприятию райских звуков флейты, клавишных и духовых способствовала грамотно оформленная сцена, украшенная выполненным в технике оригами множеством разноцветных бумажных бабочек и сердцами.
Не менее эпичным оказалась театральная составляющая концерта: для начала группа отыграла пару песен без своего харизматичного барабанщика, затем показала публике его видеообращение к алматинцам, а после вместе с торжествующей толпой приветствовала Тимура, которого по сюжету буквально “выбросило из моря”, и он, в нетерпении припав к барабану, начал зажигательно выстукивать танцевальные ритмичные мелодии.
Вместе с алматинскими слушателями украинские гости танцевали, прыгали и пели, а после закрывали глаза, тянули руки к звездному небу и под чарующие звуки музыки заряжались энергией добра. К слову, мелодичные медитации являются еще одним исключительным отличием команды ATMASFERA.
После концертов на летней площадке в парке музыканты провели специальный интерактивный музыкальный проект под названием Indie EDM Mantra Diving, где успешно сочетаются электронные биты, живые инструменты и тексты на санскрите. Все это дополняет видео с мантрами, что позволяет участникам интерактива отдохнуть душой и избавиться от негатива. По словам творческих ребят, Mantra Diving - это место, где просыпаются настоящие эмоции, исчезают инерция и обыденность; это то место, где не только можно, но и просто необходимо отрываться от земного притяжения, погружаться и серфинговать на волнах удивительных манящих звуков.
На концерте в Алматы участники группы не переставали признаваться своим слушателям в любви и благодарить их за теплый прием. “Сила океана - в единстве его капель. Сила людей - в их сплоченности! Когда мы все вместе поем, наши сердца бьются в одном ритме. Спасибо вам, друзья. Мы счастливы!” - не уставали произносить кружащиеся в танце и музыкальном порыве гости мелодичного праздника - участники группы ATMASFERA.

Ведущая полосы Алима Унгарбаева
Полоса подготовлена при помощи Юлии Романовой

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Июль 2019 (92)
Июнь 2019 (132)
Май 2019 (147)
Апрель 2019 (156)
Март 2019 (138)
Февраль 2019 (140)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390