ВОЗВРАЩЕНИЕ КУКУРУЗЫ

ЦАРИЦА ПОЛЕЙ ПОДНИМЕТ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Подробнее >>>
ПОЁМ ПО-ВЗРОСЛОМУ

ЮНЫЕ КАЗАХСТАНЦЫ ПОКОРЯЮТ МИР

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Коктейль к началу лета Светская жизнь

Юлия Романова
В преддверии самого долгожданного сезона жары и отпусков Казахстанская ассоциация барменов (КАБ) провела традиционный 34-й казахстанский конкурс барменов Kazakhstan Barwars 2015. Все те же стаканы, привычный алкоголь, но в этот раз в шоу определенно появилась своя фишка...

 

Постоянные участники конкурса знают, что ассоциация ежегодно вызывает “на ринг” любителей и профессионалов, проводя четыре некоммерческих конкурса барменов в разных номинациях согласно последним тенденциям барной индустрии. Участие в подобных соревнованиях дает возможность членам жюри отслеживать развитие новых направлений в профессии и разглядывать новобранцев барной стойки. В это же время последние открывают в себе новые таланты и получают полезный опыт для профессионального роста. Старания организаторов направлены на развитие барменской культуры, популяризацию профессии бармена и его имиджа как истинного гуру профессии. Однако из года в год формат надоедал, не принося удовольствия и должного эффекта ни одной из сторон. В честь старта летней поры было принято решение добавить в формат соревнований несколько новшеств, которые помогли придать чемпионату динамики и привлечь больше зрительской аудитории. Так, впервые в Казахстане в рамках конкурса КАБ Kazakhstan Barwars 2015 выбирался не один лучший бармен, а команда настоящих укротителей стаканов и шейкеров. При участии сообщества Bartender`s community соревнования прошли в формате эстафеты среди команд, каждая из которых представляла отдельно взятый бар или ресторан. Внимательными членами технического и дегустационного жюри, в состав которого вошли признанные спецы барменского дела со всего Казахстана, оценивались не только индивидуальные профессиональные навыки молодых барменов, но и умение пользоваться ими в нужный момент. “А если на вас в пятницу вечером навалится 10 нетрезвых человек за стойкой, что делать тогда?” - запугивал участников ведущий конкурса, но алматинские бармены оказались не из робкого десятка и “на отлично” демонстрировали свои таланты. За короткое время командам было необходимо приготовить три абсолютно разных по технике приготовления и вкусовым качествам напитка, красиво их презентовать и не ошибиться в процессе работы. Помимо этого учитывалось, улыбается ли бармен потенциальному клиенту, может ли он, не отвлекаясь от процесса, поддержать беседу и расположить аудиторию к себе.

 

 

К участию в барменском забеге были допущены девять команд. В процессе отбора каждая из них старалась понравиться составу жюри. В ход шли не только вкус и внешний вид коктейля, но и презентация, которая превращалась в полноценное шоу. Бармены разыгрывали юмористические сцены о жизни ассоциации, по-доброму пародировали ее завсегдатаев, удивляли синхронностью действий и даже выступали в таинственных масках. В дисциплинах Speed mix соискателям титула королей барной стойки приходилось меняться в процессе приготовления коктейля по свистку судьи: попробуй здесь ничего не разлить и не переборщить с градусом! А вот формат Pouring test показал, все ли у сотрудников баров в порядке с глазомером: молодые люди должны были налить напиток “с руки” без использования мерных стаканов, ложек и джиггеров. Перелил, недолил, расплескал? Штраф! В процессе соревнований руки тряслись даже у самых бывалых барменов, по неосторожности роняли шейкеры с коктейльной основой. Казалось, что не первый год стоящие за стойкой и новички индустрии состязались на равных. Отважные девушки-бармены, всего месяц пребывающие в роли покорителей высокого градуса, рассказывали окружившим их журналистам, что участвовать в конкурсе их побудили живой интерес и стремление совершенствоваться. Не подкачал и внешний вид участников: строгие бабочки, фирменные фартуки, озорные прически и самая искренняя улыбка помогали выделиться из толпы конкурентов.

 

 

Борьба за главный приз - 100 000 тенге - длилась весь день, не помешали ни слепящее солнце, ни сменяющий его дождь, ни порывистый ветер. В конце концов, лучшими из лучших была признана команда Main Street: свое мастерство ребята подтвердили и увезли кубок чемпионов в родной бар. “Пейте правильные коктейли в правильных местах!” - провозгласили участники турнира и отправились отмечать окончание конкурса. Думается, с этим в такой квалифицированной компании не было никаких проблем.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Март 2019 (94)
Февраль 2019 (140)
Январь 2019 (137)
Декабрь 2018 (133)
Ноябрь 2018 (167)
Октябрь 2018 (169)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390