КАЗАХСТАН БУДУЩЕГО - НАРКОДИЛЕРОВ “РАСКИДАЮТ” НА АТОМЫ
Подробнее >>>
ДЕНЬ, КОГДА У НАС ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ

ТЕНГЕ - СКОЛЬКО СТОИТ БИЛЕТ В НЕЗАВИСИМОСТЬ?

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Авторитетно о моде Светская жизнь

Алина Сарсенова
С кем лучше всего поговорить о моде? С человеком, который знает о ней все и даже больше. Самый известный в Казахстане байер и модный авторитет Лилия Рах - как раз тот человек, кто нам нужен. Узнать о последних тенденциях, понять, в чем разница между люксом и массмаркетом, разобраться в ситуации, сложившейся в модном мире - все это можно у нее. Она для нас, как Анна Винтур для Америки - та, взгляда которой достаточно, чтобы понять, что ты не так одет. Итак, эксклюзивная беседа с Лилией Робертовной, в которой можно почерпнуть для себя многое


- Когда я впервые вас увидела, это был 2007 или 2008 год, кажется, у вас в руках была она - сумка Birkin? Почему сейчас перестали покупать “завышенный люкс”?
- Может быть. Вообще, это не мой конек, но в то время это было какое-то тотальное увлечение. Люкс покупают, но это уже не Birkin. Эта сумка была целью каждого человека, который хоть как-то хотел стать частью модного мира. Сейчас люди уже через это перешагнули, они ищут что-то особенное, то, что достойно большего внимания и имеет меньше рекламы, нежели та самая сумка. А эти мнимые очереди - они на самом деле мнимые. Один итальянский бренд специально для своих покупателей показывает прямо в магазине, как делается сумка, что это на самом деле ручная работа. Для человека, не сведущего в моде, который не совсем понимает, что такое handmade, а просто поверхностно скользит по миру моды, наверное, это не совсем понятно, а может быть, не хотят понимать. А люди искушенные как раз ищут такие вещи, что-то особенное, сделанное действительно руками, высокоинтеллектуальное.

 

 

- Почему в Казахстане залеживаются ультрамодные вещи, которые в Европе давно распродали?
- Все хотят быть индивидуальными, другими, но в итоге, когда они начинают себя одевать, то покупают, что покупает большинство. Мы все равно стараемся не выделяться. Почему не надеть платье с подиума? Меня это очень травмирует, ведь моя работа как байера заключается в том, чтобы все особенное, все лучшее было только у нас в Алматы, в Казахстане. В этом суть всей моей работы - лучшее для моего клиента, для моих друзей. Для того, чтобы люди увидели здесь подиум. Поверьте мне, нужно самовыражаться через моду, не бояться быть индивидуальными.
- А как же быть с тем, что одежда может быть уят?
- Моя мама меня учила, что одежда - это и есть твоя индивидуальность, твой характер, твой разум. Через одежду и нужно показывать себя. А как ты еще можешь показать себя миру, как люди увидят твои таланты, твои достоинства, твои возможности? Мне кажется, что пословица “Встречают по одежке” работает. Поэтому относитесь к одежде с вниманием, торопитесь быть самой собой и выражайтесь через моду, через одежду сегодня, сейчас. Потому что время упускать нельзя, оно настолько быстротечно. Если вы хотите, чтобы ваши таланты заметили - самовыражайтесь через одежду. Найдутся люди, которые в вас нуждаются, покажите через моду, что вы можете. Не нужно подражать, не нужно быть в этой массе просто массой, будьте одной из тысяч. В этом и есть помощь моды. Не нужно прятаться, будьте свободны, ведь для этого мода и существует. Когда ты надеваешь что-то, что тебе навязывают - это не ты, и это влечет неудачи в бизнесе, в семье. Станьте уже самими собой. Тебя поймет тот, кто тебе нужен, а если не понимают, с этим ничего не сделаешь, мир такой. Давайте наслаждаться, если даже один меня понимает - это мой друг. Не опасаться, а углубиться в это море всего и найти себя. Хочется же Андрею Бартеневу быть таким, он такой, и мы восхищаемся им. Когда он начинал быть таким, наверное, где-то это казалось нелепо и даже смешно. А сейчас для нас это гений. Все это мы делаем ради жизни сегодня, а когда жить, если не сегодня?
- Но ведь существует еще и массмаркет...
- Существуют скидки от 50 до 90 процентов, но люди не пользуются этими опциями. Знаете, чем европейская улица отличается от нашей? Там все пользуются возможностью взять достойную вещь по хорошей цене. Даже VIP-персоны покупают себе вещи в стоках и со скидками, а у нас идут в массмаркет, покупают некачественную вещь. Поверьте, если вы возьмете со скидкой жакет люкс, то вы сделаете покупку по цене массмаркета на десяток лет. А то и больше вещь будет вам служить, потому что над ней трудились гениальные люди. По бюджету массмаркета, пользуясь скидками, вы выглядите людьми с подиума. А самое главное, вы формируете гардероб не на сезон, а на многие лета. И через 10 лет, надев такой пиджак, ты выглядишь на плюс эти 90 процентов. Никто же не ковыряется, какой вы чек оставили за это. И так, потихоньку, вы можете сформировать достойный качественный гардероб трендовых брендов.
- Почему же дизайнеры кутюрных вещей устаивают коллаборации с дешевыми брендами?
- Эти дизайнеры хотят свою мысль показать каждому жителю планеты для того, чтобы человек выбрал для себя: или тянуться к люксу или остаться в массмаркете. Это жесты доброй воли, мы ведь просто все люди на этой планете, которых объединяет общая мысль, тем более это касается моды. Все в дружбе, эти коллаборации - это отношения, которые строятся в моде, они дают понять: смешивайте все вместе и вы будете в тренде, в моде, свободными.
- Почему в ваших магазинах нет одежды от казахстанских дизайнеров?
- Я пробовала работать с казахстанскими дизайнерами, но у них не совсем отработана система производства и система работы с клиентом. То есть если ты дизайнер и у тебя есть ателье, где ты это шьешь, у тебя должен быть шоурум, который твои творения продает, и байер, который покупает, и все это можно найти в торговой точке. Случилось так, к сожалению, и с грузинскими дизайнерами такая же история, мы стали их выставлять, но наши люди звонят напрямую дизайнеру и заказывают то же самое, но дешевле. И здесь как раз момент, когда нет жесткого контракта. Никто не может позвонить в дом Dior и сказать: “Я видела ваше платье, дайте мне его подешевле”. В итоге не сложилась у меня работы с нашими дизайнерами. Я многих дизайнеров выделяла на Kazakhstan Fashion Week, но не сложилось. Однако я бы хотела работать с ними. Я бы хотела сказать казахстанским дизайнерам: или вы жестко ставите себя и называетесь дизайнерами, или остаетесь портными.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (92)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390