“СЕРЫЕ” СХЕМЫ НА СВЕТ

ПРЕЗИДЕНТ РАСКРИТИКОВАЛ ТАРИФЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МОНОПОЛИСТОВ

Подробнее >>>
КТО УКРАЛ ДЕНЬГИ КАДДАФИ?

ЛИВИЙСКИЕ МИЛЛИАРДЫ ИСЧЕЗЛИ НЕ БЕЗ УЧАСТИЯ АМЕРИКАНСКОГО МАГНАТА

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Вырезать рекламу! Новость дня / События

Юлиана Жихорь
С нового года вводят в действие обновленное законодательство по вопросам предпринимательства. Оно открывает шлюзы для потока рекламы на отечественных телеканалах. Точнее - закрывает их для иностранных. Казахстанские ТВ заявляют, что наши телеканалы ждут увеличения потока рекламных денег и улучшения качества контента в принципе

Несколько лет на территории нашей страны действовало правило: вся реклама, которая показывается в РК, должна быть местного производства. На такой шаг власти пошли после многочисленных выступлений парламентариев, углядевших в импортной рекламе нарушение казахстанского законодательства: где-то рекламировались сигареты, где-то - алкоголь, что категорически запрещено в РК (особенно этим грешили российские телеканалы). А потому ретрансляторы иностранных электронных СМИ подменяли иностранную рекламу на казахстанскую.
Новые поправки в законодательство ввели полный запрет на показ рекламы операторам телерадиовещания при ретрансляции иностранных теле-, радиоканалов на территории Казахстана. То есть теперь рекламодателям остается лишь одна площадка для самопиара - казахстанские теле- и радиоканалы.

 

 

Директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Шолпан Жаксыбаева считает, что отечественные телеканалы практически получат всю рекламу как иностранных, так и казахстанских рекламодателей. А значит, появятся дополнительные деньги для создания собственной телевизионной продукции. Более качественной, нежели сейчас. “Возможно, - говорит она, - что в условиях увеличения потока рекламы и ограниченности рекламного времени отечественные телеканалы поднимут стоимость рекламы. Также возможно, что откроются новые телеканалы. По идее, для казахстанского телевидения может начаться новая эра. Это нормально и востребовано в нашем обществе, поскольку мы все-таки Казахстан, и быть под влиянием иностранных телеканалов не очень хорошо”.
Аналогичной позиции придерживается и управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев: “Благодаря поправкам в законодательство в период падения рынка локальная медиаиндустрия перераспределит несколько миллионов долларов отечественных рекламодателей, которые ранее утекали в сторону иностранных телеканалов. Не уверен, что передел данных бюджетов позволит сохранить их на 100 процентов в сегменте казахстанского эфирного ТВ, но значимая доля, очевидно, осядет у местных телеканалов”.
Однако далеко не все зрители согласны с “новой эрой”. Увеличение рекламных возможностей может не уберечь владельцев СМИ от соблазна заработать побольше денег: максимизировать количество рекламных блоков. Уже сейчас некоторые телеканалы смотреть без пачки успокоительного под рукой сложно - рекламные паузы затягиваются на пять минут и повторяются через те же пять минут. А потому нервы многих зрителей не выдерживают, и они переключаются на иностранные, но менее загруженные рекламой телеканалы. Благо их много - на все вкусы. А это значит, что многим рекламодателям просто не выгодно будет размещать рекламу на малосмотрибельных площадках.
“Часть средств рекламодатели перенаправят в наружную рекламу и, возможно, интернет”, - считает директор PR-агентства “Инсайт Медиа” Юрий Дорохов.
В любом случае, всю рекламу, которая сегодня размещается на иностранных каналах, отечественное телевидение просто не сможет “проглотить”.
Во всей этой истории есть еще одна пострадавшая сторона - кабельные операторы. Сокращение потока рекламы вызовет естественную реакцию кабельщиков - повысить тарифы на свои услуги как для телеканалов, так и абонентскую плату для потребителей.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Действительно когда смотришь ТВ очень надоедает,но сам того понимаешь что это коммерческий проект,надо свою рекламу рекламировать.

Действительно когда смотришь ТВ очень надоедает реклама,но сам того понимаешь что это коммерческий проект,надо свою рекламу рекламировать.
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Правильно, давно пора развивать нашу отечественную рекламу и фильмы
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 9.10.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
^
Некоторые телеканалы действительно грешат тем, что чересчур много рекламы вставляют особенно при просмотре фильмов и конечно не у всех нервы выдерживают такое.
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Дұрыс айтылған рекламаның көп болғаны халықтың жүйкесіне тиеді, сондықтан Қазақстандық телеканалдар рекламаны азайту керек ау.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (56)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390