ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
ЛОГИСТИКА – ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В CASPIAN UNIVERSITY

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Высокая миссия Последняя страница

Константин Маскаев
Охрану казахстанской границы усилили за счет авиации. Имеющийся парк воздушных судов пополнился новейшими вертолетами российского производства Ми-171 Ш (штурмовой) особых комплектаций. Пограничники довольны: они получили самую совершенную в своем классе технику на сегодняшний день
alt

Чем теперь обладает казахстанская пограничная авиация, нам показали на примере Ушаральской эскадрильи. Это авиаподразделение несет дежурство на протяженном участке границы от Костанайской области до Талдыкоргана. В зоне внимания, пожалуй, самая сложная горная местность, включая высокогорье.
alt
Новая техника поступила на вооружение пограничной авиации в начале года. Количество новых бортов не называют, показать решили семь вертолетов, четыре из которых - из новой партии. Каждый из них вооружили для различных видов атак с воздуха: стрельб из авиационных пушек и пулеметов, пуска неуправляемых ракет типа С-8 и метания авиабомб типа П-50. Работали звеньями и в одиночку, заходили на условного противника на различных, в том числе сверхмалых, высотах.
alt
Самыми непростыми, таинственными и зрелищными стали боевые действия в ночное время. Ночные полеты вертолетов и особенно их боевое применение всегда сопряжены с трудностями. Понятно, что темное время суток играет на руку нарушителям. Ночью вероятность прорыва или скрытного пересечения границы бандформированиями значительно выше. Кроме того, летящий ночью вертолет - четкая мишень: навигационные огни и прожектор делают его уязвимым. Но теперь и темнота врагу не поможет! Новые системы позволяют вертолету идти совершенно без огней, при этом экипаж отчетливо видит местность до горизонта и, если нужно, бьет прицельно!
alt
Экипаж - пилоты и операторы вооружения - использует американскую инфракрасную систему ночного видения Spectrolab. Это шлемы, на которые крепится небольшое устройство, напоминающее бинокль. Выглядит эта работа так: машины в воздухе различить почти невозможно, их приближение можно угадать только по рокоту двигателей, затем видишь вспышку, это ракеты уходят к цели, после чего сноп огня где-то на земле ярким цветком сообщает: цель поражена. Спустя секунды слуха достигает густой и упругий звук орудийного выстрела. Эффектно ночью выглядит и стрельба из установленного на носу пулемета или из пушки: трассирующие снаряды малиновыми точками указывают направление к цели.
alt
К слову, такое использование вертолетов в ночное время в Казахстане еще не применялось. В этом пограничники опередили армейские подразделения.
alt
- В обычном повседневном режиме вертолеты и другая авиация используются для патрулирования и наблюдения, доставки вооружения, провианта, медикаментов, перевозки личного состава, - разъясняет задачи начальник Главного управления авиации погранслужбы КНБ РК полковник Мирбек Курманалиев. - Но в то же время экипажи должны быть готовы и нарушителей взять, и оказать действенное сопротивление, если идет речь о нападении, например, вооруженных бандформирований.
alt
Полковник не подтверждает, но можно предположить, что сейчас казахстанские пограничники действуют на опережение: в перспективе изменения ситуации в Афганистане после ухода коалиционных сил не исключены попытки проникновения оттуда вооруженных людей и налаживание каналов поставки наркотиков через Среднюю Азию и Казахстан. Тем не менее он говорит:
- Есть там коалиция или нет, наша повседневная задача - охрана границы, предотвращение ее нарушений и достойный отпор в случае нападения. Вот над этим мы каждый день и работаем. Пограничники всегда и на переднем крае, и на войне.
Фото Талгата Галимова

alt
Поездку в Ушарал приурочили к сборам летчиков, инженеров-техников и групп обеспечения полетов пограничной авиации. Сборы - это часть подготовки летного состава к комплексному боевому применению авиационных средств поражения, которыми оснащаются как прежние многоцелевые вертолеты Ми-8 МТВ, так и войсковая модификация новейших Ми-171. Опытные или уже прошедшие подготовку пилоты и другие инструкторы Ушаральской эскадрильи и Бурундайской базы обучают и консультируют молодых офицеров, отрабатывают технику пилотирования и ведения боевых действий на средних и предельно малых высотах. Сейчас тренируются 20 специалистов.
alt

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (117)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390