МИНИ-ЗАВОДИК У МАКРОТРУБЫ

ГДЕ СТРОИТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ НПЗ В КАЗАХСТАНЕ

Подробнее >>>
КАПИТАЛ - УДЕЛ ОБДЕЛЕННЫХ

ИМЕЯ ВСЕ, ЛИШИТЬ СЕБЯ ВСЕГО

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Аргентинcкое танго на байке Последняя страница

Лауреат новой казахстанской премии “Общественное признание” 2013 года известный мотопутешественник Дмитрий Петрухин после некоторого перерыва продолжает знакомить наших читателей с подробностями своей поездки по Новому Свету. Пока его маршрут пролегает по странам Южной Америки.
Накануне он прислал свои заметки, которые мы, как обычно, даем в изложении с использованием некоторых цитат автора

Напомним, прежний рассказ касался путешествия по Бразилии, транзита через Парагвай и Уругвай. Дмитрий Иванович также сообщил, что наконец добрался до Аргентины. И теперь продолжает знакомить нас с этой большой интересной страной.
Но есть здесь, как и всюду, и совсем небольшие городки. Как, например, Пунта-Аренас. Его главной достопримечательностью стал памятник Магеллану, расположенный в центре города. К встрече туристов здесь всегда готовы. То и дело попадаются множество сувенирных лавок и магазинчиков на любой вкус.
Нашего путешественника здесь поджидали совсем не спонтанно. Одного из местных парней о приезде казахстанца предупредили ребята из России.
- Встретил хорошо, организовал довольно недорогую гостиницу (их здесь всего-то три), - делится байкер, - предложил культурную программу, вплоть до посещения Южного полюса... Но когда прозвучала цена, мне сразу же захотелось завести байк и уехать: разбаловали местных “олигархи”, прилетающие сюда со всего света, чтобы прогуляться до Южного полюса! Я, конечно, тоже мечтаю попасть и на Южный полюс, и на Северный, но это пока мечты далекого завтра. Но я верю, что это произойдет! Просто всему свое время...
- Неожиданно выяснил, что запланированный маршрут по Чили, вдоль Анд, невыполним. Как говорится, направо пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь - сам потеряешься, - продолжает байкер.
В интернете, по его словам, не нашлось никого, кто бы осмелился проехать этим путем. И без того экстрима хватает. В общем, хоть и есть поговорка о том, что дважды в одну реку не войти, до Сан-Антонио, как минимум, придется ехать той же дорогой.
- Конечно, навигатор предлагает маршрут и покороче, но повороты через каждые 50 метров на высоте 4 тысячи метров, в снег и холод - слишком большой риск.
- Только теперь начинаю чувствовать, какая же Аргентина огромная! Меня уже начинают узнавать работники на заправках, жандармы. Некоторые даже документы не проверяют. Все-таки флаги на моем байке имеют важное значение. Это и узнаваемость, и гордость, и ответственность! Что интересно, ни разу не встречал на своем пути заносчивых и высокомерных путешественников (думаю, что таких в нашей среде и не бывает).
alt
По улицам Пунта-Аренас
Но без приключений любое путешествие было бы пресным и монотонным. На одном из участков у мотоцикла “упала” педаль переключения скоростей. Мотоцикл остался включенным на третьей передаче. Пришлось следующие 200 километров ехать “вальяжно”, на скорости не больше 60 км/ч. “Ремонтной базой” стал городок Калета-Оливия, не доезжая Комодоро-Ривадавия, где байкер и остановился на ремонт и техническое обслуживание. Чтобы снять левую защиту, по словам Дмитрия Ивановича, пришлось разобрать “почти полмотоцикла. Один из рычагов оказался сломанным пополам. Выручили местные байкеры, которые увезли деталь и через час привезли уже заваренную.
А вскоре мотоциклисты пришли на помощь нашему байкеру во второй раз, когда в одной деревушке он “взял пассажира” в виде впившегося в покрышку гвоздя: заднее колесо полностью спустило.
- У меня, как на грех, ни одной “портянки” не осталось, - сетует байкер. - Да и баллончиков от проколов - тоже. А до Панамериканского шоссе еще 400 километров.
Приехали мотоциклисты. Пришлось, правда, снять заднее колесо и везти его на вулканизацию. Первый раз в Патагонии поставил палатку для ночлега. Поначалу мерз, но потом стало даже жарко. Утром не стал разжигать примус, набрал кипятку на заправке да и соорудил завтрак.
Панамериканское шоссе здесь можно назвать “дорогой жизни”! Оно пробегает через весь континент - почти от южной оконечности до пролива.
- Городок Мерседес стал для меня как родной, - говорит байкер. - Два дня приводил здесь себя в порядок и готовил мотоцикл к дальнейшей поездке. Подумывал взять запасное колесо, как это делают некоторые байкеры-путешественники, но как представил, насколько хлопотно и неудобно тащить его, раздумал. Да и зачем запаска на хорошей трассе? В общем, отказался от этой затеи.
Добрался до Мендосы, где встретил путешествующего по миру автостопом австралийца. Этот тип чуть ли не стал требовать, чтобы я его накормил. Я его отшил, и он отправился приставать к туристам - и своего добился. Кстати, визуально он похож на меня: тоже в шляпе, и тоже небрит.
alt
На границе
К очередной границе направился утром. Нужно было перебраться через Анды и ехать в сторону Сантьяго-де-Чили. На заправке перед самой границей встретил коллег-путешественников. Вот голландец, на своем “Лэнд-Ровере” он совершает уже третью кругосветку. У него целый дом на колесах! Поэтому при взгляде на меня он только и говорит, что я crazy. Мы подружились, обменялись стикерами с символикой наших стран.
Также повстречал итальянцев, они путешествуют по Южной Америке на спортивной машине типа багги. Ни окон, ни дверей, одна рама! Зато и одеты они раза в два теплее, чем я. Почему я акцентирую на этом внимание? Потому что дорога через Анды закрыта до неизвестного времени. Пограничники говорят, что из-за гололеда сорвались в пропасть несколько автотрейлеров. Посоветовали мне вернуться и попробовать пересечь горы километров на 400 южнее - там они пониже. Но меня это не устраивает.
Срываюсь от границы назад в городок Успальято, чтобы успеть взять место в гостинице. Уф, повезло! Хотя столпотворение людей и машин поражает. Местные говорят, что в это время года здесь всегда так. Что ж, два-три дня придется провести в ожидании, когда дорога откроется.
В такие передышки появляется время для связи с домом, близкими. Есть время что-то обдумать, изложить подробности.
- И хотя я все время стремлюсь двигаться дальше и дальше, я благодарен судьбе и за такие моменты привалов и вынужденного отдыха. Ваш Петрухин.

На связи с байкером Константин Маскаев
(Продолжение следует.)

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (129)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390