ИСТОРИЯ С АРШАВИНЫМ

ЗНАМЕНИТЫЙ ФУТБОЛИСТ СЫГРАЛ В АЛМАТЫ ПРОЩАЛЬНЫЙ МАТЧ

Подробнее >>>
В ПАРИЖЕ ОТМЕТИЛИ 100-ЛЕТИЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Генетические игры Смотри в оба

Мария Коленко

Фантастический триллер “Трансформация” Стивена Шейнберга вышел в прокат, и, признаться, полноценным фильмом его назвать не получится

 

Малобюджетная история, больше напоминающая пилотную серию, без какого-либо намека на оригинальность сюжета и целостности. Загадкой осталось только одно: каким образом режиссеру удалось заманить в качестве исполнительницы главной роли актрису, известную по фильмам “Девушка с татуировкой дракона”, “Прометей” и “Шерлок Холмс: Игра теней”, Нуми Рапас? Ее присутствие в действии, к глубокому сожалению, ситуацию не спасло. По сюжету ее героиня - мать-одиночка Рене Морган живет вместе со своим двенадцатилетнем сыном, причем отношения у них не назвать родительскими, поскольку мальчик в курсе всех ухажеров мамы и не прочь их пообсуждать по дороге в школу. А сама Рене после собиралась отправиться прыгнуть с парашютом - обычные будни домохозяйки. Олдскульностью и дилетантством разило от начальных титров - на красном фоне крупно и резко появляется название картины, режущий ухо звук - и затем моментальная смена картинки. Причем не лучшего качества. В начале просмотра казалось, что зрители на входе забыли взять 3D-очки - изображение на экране было размытым. Но, видимо, после оператор узнал о таком явлении, как фокус, - и картинка стала более-менее приятной. Аккуратные похожие домики, асфальтированная дорога и деревья вдоль нее, стандартный газон на площадке - типичная американская улица. Распрощавшись с сыном и пообещав прислать ему несколько фотографий после прыжка, Рене едет в сторону аэродрома. Только до него она так и не добралась. Неизвестные похитили ее, засунули в фургон, накачали снотворным. И еще один интересный момент - обычно злопыхатели заклеивают героям скотчем максимум рот, а тут обмотали все лицо, оставив щелочку для глаз (этакая шапка омоновцев). Когда Рене очнулась, увидела себя прикованной к кушетке и ощутила, что кто-то везет ее в неизвестную комнату с красными стенами (“50-ю оттенками” отдает, не находите?), естественно, начала паниковать. Что с ней собираются делать и зачем? И когда же будет что-то похожее на трансформацию?

 

 

По счастливой случайности главным талисманом героини был канцелярский нож, который всегда при ней. Так, нож стал единственной надеждой на спасение. Вообще, смекалке Рене стоит позавидовать. Она прямо-таки развеяла миф об однообразной жизни домохозяек. Наблюдая за четкостью действий, быстрой сообразительностью и умением собраться в стрессовой ситуации, задумываешься, а не в рядах ли секретных служб ранее служила Морган? Или так обучают скаутов? Или же это просто желание жить?
Группа людей, представившихся как ученые-исследователи, больше напоминала садистов с психическими отклонениями. В лаборатории они вводили Рене и другим подопытным (да, их было несколько) некий препарат оранжево-красного цвета, а после ставили эксперименты - а точнее, заставляли взглянуть своему страху в глаза. Да, при просмотре присутствовал интерес: зачем они все это делают? Оказавшись прикованным к одной точке в неизвестном месте, каждый будет испытывать страх. Но Рене не из робкого десятка. Нож-спаситель помог ей освободиться от оков, однако теперь предстояла другая задача - выбраться наружу. Не забываем, что некий препарат введен, а изменений не наблюдается. Если честно, всегда удивляла идеальная чистота вентиляционных коридоров, по которым часто передвигаются герои, словно даже в самой глухой и заброшенной лаборатории есть специалист, отвечающий за презентабельный вид этого места.

 

 

После плутания по закоулкам здания и возвращения на исходную позицию, а это, между прочим, уже конец картины, наконец-то режиссер решил приоткрыть главную идею - подразнил и хватит. По задумке, группа ученых искала людей, обладающих, по их мнению, неким генетическим кодом, который при взаимодействии с препаратом и чувством страха способен мутировать и трансформировать человека в некое идеальное существо. Рене, как альфа-самка, может подкорректировать будущее поколение и превратить его в безэмоциональное создание, поддающееся приказам. Замудрить замудрили, а до финала не довели. Оставили в подвешенном состоянии. Идея есть, вполне подходящая для фантастического триллера, закрутить повествование создатели “Трансформации” пытались, но в итоге просто слили историю в никуда. Додумывайте как хотите. Вероятно, можно было зацепиться за материнские чувства и желание Рене поскорее вернуться к своему сыну - не важно, в мутированном или ином виде. Но вот не екнуло. Провальная картина, не стоящая вашего времени.

 

“Трансформация” - первый фильм режиссера Стивена Шейнберга за последнее десятилетие. Его предыдущее творение - драма “Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус” вышла на экраны в 2006 году, но до этого постановщик успел заслужить признание профессионального сообщества, сняв картину “Секретарша”, за роль в которой Мэгги Джилленхол была номинирована на “Золотой глобус”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (68)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390