ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
ЛОГИСТИКА – ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В CASPIAN UNIVERSITY

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



В мире смайликов Смотри в оба

Мария Коленко
Когда не хватает слов, чтобы выразить в полной мере свои эмоции, на помощь приходят... Эмоджи! Сегодня они могут заменить собой целые предложения - разнообразие цветов и видов смайликов с легкостью позволяет это осуществить. Двукратный обладатель премии “Энни” Энтони Леонидис снял новую анимационную комедию “Эмоджи фильм”, а недавно компания “Меломан” выпустила картину в широкий казахстанский прокат

Каждый день большинство из нас берет в руки смартфон, бороздит просторы интернета, общается посредством мессенджеров, играет в игры и, да, иногда звонит. В современном мире простой звонок по телефону уходит на второй план. А некоторые пользователи и вовсе считают дурным тоном позвонить, не отправив предварительного сообщения в WatsApp или Telegram. У кого-то в смартфоне находится (как они говорят) вся жизнь: контакты, пароли от карт и социальных сетей, мобильный банк, фотографии, видео и прочая копившаяся (порой годами) разноформатная информация.

 

 

Действие фильма разворачивается в смартфоне старшеклассника Алекса. В его телефоне находится приложение, с помощью которого он переписывается со своими друзьями и отправляет им смайлики. Для самих эмоджи это целый городок, что именуется Текстополис, где живут смайлики. Да, именно живут, работают, создают семьи, стремятся забраться на самую вершину карьерной лестницы. Но! Каждый из них застрял в одной эмоции. Смайлик Улыбка должен на все реагировать с улыбкой, сломал ли он руку, увидел ли прекрасную девушку или опоздал на работу. Мечта каждого эмоджи - работать в компании мисс Смайлер, которая следит за порядком, чтобы каждый сотрудник выполнял свою функцию и ничью другую: вовремя успевал собраться и выдать нужную эмоцию, которая с помощью сканера отправляется в сообщения Алекса в виде смайлика. Главный персонаж Джин, как и другие смайлы, очень хочет занять свой рабочий бокс в компании и успешно трудится под одной крышей вместе со своими родителями. Однако Джин не просто смайл с одной эмоцией, он имеет “баг” - может перевоплощаться в любой эмоджи, что, к слову, не приветствуется в Текстополисе. Если житель города выкидывает подобные фишки, его объявляют дефективным, и на этом его карьера заканчивается. Именно из-за этой своей способности Джин попадает в очень неприятную ситуацию. Помочь выбраться из нее вызвался Дайпять - смайл “рука-лицо” с банданой на указательном пальце. Весельчак, любящий сладости, отправляется с Джином на поиски хакера Джэйл Брейк, чтобы она исправила недостаток смайла. Захватывающее путешествие по смартфону начинается. Покинув Текстополис, герои фильма попадают в самые популярные в мире приложения для смартфона, такие как игра Candy Crush Saga, хранилище для файлов Dropbox, Instagram, музыкальная игра Just Dance, музыкальный сервис Spotify, Twitter, WeChat и YouTube. Для каждого приложения создан свой уникальный мир. Так, приложение Spotify изобразили в виде “музыки-реки”. Для сцены с приложением Just Dance создатели фильма придумали танец, который исполняют эмоджи. В этом им помог хореограф Мэтт Стеффанина, у которого есть свой собственный канал на YouTube с 10 миллионами подписчиков и чьи видео набрали уже более 1,5 миллиарда просмотров. В общей сложности команда аниматоров придумала и полностью разработала дизайн для 250 эмоджи.
За внешний вид героев и дизайн всего фильма отвечал художник Карлос Сарагоса, а за визуальные эффекты - Дэвид Александр Смит. По словам Карлоса Сарагосы, отвечающего за то, как выглядели на экране герои и окружающий их мир, несмотря на то, что фильм получился очень современным, художники, работавшие над картиной, вдохновлялись мультфильмами прошлых лет. В картине все предметы, включая еду и нотные знаки, одушевленные, поэтому по своему духу “Эмоджи фильм” очень похож на анимационные короткометражки, созданные в 30-х годах прошлого века. В тех фильмах все предметы двигались и разговаривали. Одной из самых сложных задач во время работы художника над фильмом было перевести каждый эмоджи, дизайн которых отличается простотой и лаконичностью, в трехмерный формат.
Свои голоса героям “Эмоджи фильма” подарили Ти Джей Миллер (Джин), Джеймс Корден (Дайпять), Анна Фэрис (взломщица Джэйл Брейк), Майя Рудольф (мисс Смайлер), сэр Патрик Стюарт (Какаш), Джейк Т. Остин (Алекс), София Вергара (Фламенка), Рэйчел Рэй (Спам), Кристина Агилера (Акико Глиттер).

 


Режиссер фильма Энтони Леонидис: “Работать в фильме с приложениями, которые являются незаменимой частью нашей с вами жизни, было огромным удовольствием. По нашей задумке путешествие по каждому из приложений должно было стать настоящим испытанием для Джина и раскрыть его в эмоциональном плане. В то же время приложения должны были быть понятными и знакомыми для любого ребенка и подростка. Эти принципы мы и положили в основу нашего фильма, который расскажет вам, как люди учатся находить общий язык, и что испытывает тот, кто не похож на других”.

Индекс фильма: “БА” - фильмы, разрешенные для показа детям, достигшим двенадцати лет

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (117)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390