ВЫСВОБОЖДЕННАЯ ЭНЕРГИЯ

КТО УКРАЛ МИЛЛИАРДЫ У КАЗАХСТАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Подробнее >>>
ПОСОЛ КНР В РК ЧЖАН СЯО: “КИТАЙ ВООДУШЕВЛЕН ДОСТИЖЕНИЯМИ КАЗАХСТАНА”

 

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Очень русское кино Смотри в оба

Айгерим Бейсенбаева
Фильмы-пародии на все подряд и другие подобные представители комедийного жанра всегда неизменно собирали полные залы жующих попкорн зрителей, готовых отключить мозги на полтора часа и смеяться до колик. Успех подобных картин, конечно, не остался незамеченным людьми, которые зарабатывают на продаже юмора, то есть телевизионных сатириков. И вот вниманию зрителей стран СНГ уже представлен фильм от создателей известного телевизионного шоу Comedy Club, который называется, конечно же, “Самый лучший фильм”

Несколько лет назад на юмористическом небосклоне постсоветского пространства зажглась новая звезда под названием Comedy Club. Шоу, в основу которого лег популярный на западе сатирический жанр stand-up comedy, составило конкуренцию многочисленным юмористическим программам и вызвало неоднозначную реакцию публики.
Зрители разделились на два лагеря - те, кто с восторгом смотрит Comedy Club, и те, кто презирает не только шоу, но и армию его зрителей. В любом случае, юмор с приходом на телевизионную арену нового шоу стал по-настоящему прибыльным бизнесом. А регулярные представления в жанре stand-up, продажа сопутствующих товаров, гастроли и так далее сделали создателей Comedy Club миллионерами.
Успеху шоу способствовала не столько новизна жанра, сколько юмор резидентов, который, как утверждают создатели, лишен каких-либо рамок или запретов, хотя на самом деле сконцентрирован в рамках одной темы - “юмор ниже пояса”.
И, конечно, ни для кого не стала неожиданностью новость о том, что резиденты Comedy Club занялись съемками полнометражной картины (а во что еще они не вкладывали деньги?) Фильм от резидентов шоу ко всему прочему считается одним из самых дорогих российских проектов. Работа над картиной под скромным названием “Самый лучший фильм” завершилась еще осенью прошлого года, и выпустить его на большие экраны планировалось в самое “рыбное” время, то есть под Новый год. Однако лакомый кусок армии зрителей навеселе достался другому многообещающему в плане окупаемости проекту - “Ирония судьбы. Продолжение”.
Хотя, если судить по раскрученности бренда Comedy Club, недостатка зрителей, готовых выложить свои кровные за двухчасовой полнометражный выпуск любимой программы, ожидать не приходилось. И действительно, никого, пожалуй, не удивит тот факт, что за первый день проката этот не самый разрекламированный фильм только в России собрал рекордную по величине сумму - 3,5 миллиона долларов.
alt
Гарик: “А уютненько у вас тут, в чистилище...”
Кстати, о названии. В первоначальном варианте фильм назывался не “Самый лучший фильм”, а “Очень русское кино”. В любом случае, от смены названия не изменилась ни суть картины, ни отношение публики к ней. И первокласснику ясно, что ожидать нечто высокоинтеллектуальное от подобного фильма просто глупо. Наоборот, каждый первый из зрительского контингента картины рванул в кинозалы для того, чтобы вдоволь поваляться под арендованным на полтора часа креслом, загибаясь от истерического хохота, приступы которого должен был спровоцировать данный фильм. Ну и, естественно, юмор юмору рознь. Тонкий юмор не до каждого ведь еще дойдет. А тут никто никого не обманывает. Никто вам острых, качественных вещей и не обещает - вы сюда пришли за своей порцией низкопробного околосортирного юмора.
Кстати, загнуться от приступа смеха так никому и не довелось, а те немногие, кто хохотал, явно симулировали, чтобы хоть как-то оправдать потраченные средства. Смешные моменты, конечно, были, но основной уровень шуток - ниже среднего.
Кадры из фильма
Если говорить о содержании, то, как и ожидалось, картина “Самый лучший фильм” - это пародия на целый ряд российских слегка нашумевших лент и сериалов (которые, в свою очередь и в какой-то мере, являются пародией на голливудские фильмы) - “Бой с тенью”, “Бригада”, “Ночной дозор” и тому подобное.
 По Голливуду, кстати, тоже проехались. Таким образом, при создании сюжета (если это был сюжет) авторы явно оттолкнулись от известной комедии “Брюс Всемогущий”. Хотя от какой же еще, если исполнитель главной роли резидент Comedy Club Гарик Харламов еще с кавээновских времен выбрал себе амплуа - творческий образ комедийного актера Джима Керри? И потому в картине “Самый лучший фильм” он играл не какого-нибудь там Вадика, а уже когда-то полюбившегося народу Брюса.
Получился такой несвязный винегрет из комедиклабовских миниатюр, собранный кое-как воедино и сдобренный, между прочим, ударной дозой спецэффектов. О спецэффектах стоит сказать отдельно - в этом фильме их, на удивление, много, правда, они не всегда качественные и не всегда к месту.
Кадры из фильма
Актерской игры было ровно столько, сколько и раньше требовалось резидентам для того, чтобы разыграть свои миниатюры. Ничего сверх того они не представили. Единственный, кто постарался сыграть своего героя в картине, - это известный актер Армен Джигарханян, который вообще неизвестно как оказался в картине подобного уровня. Хотя, возможно, он играл тоже не своего героя, а героя Моргана Фримана из уже упоминавшегося фильма “Брюс Всемогущий”.
Остальным же актерам не хватило профессионализма. Ведь кривляться на сцене - это одно, а играть в кино - совсем другое.
В качестве, так сказать, приглашенных гостей это мероприятие привлекло целое собрание самых одиозных личностей российского шоу-бизнеса - Бориса Моисеева, Дмитрия Нагиева, Ксению Собчак и так далее, которые не поставили перед собой задачи удивить зрителей каким-то новым амплуа.
Кадры из фильма
Что еще вызывает удивление, а может быть, даже в какой-то степени одобрение - в картине практически отсутствовал пресловутый product placement, то есть скрытая реклама разнообразных брендов, вложивших средства в создание картины. Мы уже привыкли к тому, что в последнее время абсолютно все фильмы, произведенные дружественным соседом Россией, - это ловко срежиссированные двухчасовые рекламные ролики. Однако данный фильм поразил практическим отсутствием рекламы такого рода. О чем это говорит? Конечно же, о том, что большая фирма под названием Comedy Club действительно делает хорошие деньги на продаже такого ходового товара, как юмор.
И наконец, несмотря на то, что в конце фильма создатели уверяют зрителя в том, что они ни в коей мере не предполагают пропаганду наркотиков, содержание фильма от начальных до конечных титров с ними сильно не согласно. И вообще, весь фильм - это одна сплошная пропаганда насилия, секса, алкоголя и наркотиков, правда, ожидать чего-то другого от создателей самого скандального шоу в СНГ было бы как-то даже глупо.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (77)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390