31 августа 2007 №34 (482)
    Исследования

Амина Джалилова
Разводка по-итальянски

Уголовные дела на руководителей нефтяной компании, масштабные претензии по загрязнению экологии, угрозы отобрать право на недропользование. Вы полагаете, речь идет о Кашагане? И да, и нет. Точно по такому же сценарию два года назад у канадцев отвоевывали “ПетроКазахстан”.
Возмущает не то, что Казахстан пытается вернуть себе нефтяные активы (это как раз очень даже неплохо), а то, что о нарушениях, злоупотреблениях и загрязнении моря общественность узнает лишь в тот момент, когда недропользователь оказывается в опале
Dалее

 

Ирина Гайкалова
...А медсестра-то липовая!

Недавно мы написали о трагедии, произошедшей в одном из парков аттракционов в Алматы (“НП”, №31, 2007, “Опасный аттракцион”). Напомним: неосторожные действия работника парка привели к открытым переломам пальцев руки трехлетнего мальчика. Медицинская сестра, работающая в парке, не смогла оказать даже первую помощь пострадавшему ребенку. История эта вскрыла серьезные проблемы в деятельности известного парка Dалее

 

Алла Иванилова
Миссия к Урану

На этой неделе ровно 16 лет назад президент Казахстана своим указом навсегда закрыл Семипалатинский испытательный ядерный полигон, тем самым добровольно отказавшись от четвертого по мощности ядерного арсенала в мире. решительный поступок казахстанского лидера до сих пор ставят в пример и призывают другие страны сделать то же самое Dалее

 

Алена Цаплина
Nissan стремится вперед

Ворвавшись на казахстанский авторынок в 2006 году “А-Моторс”, официальный дилер Nissan, входящей в состав КМК “Астана Моторс”, успешно движется вперед, подогревая интерес конкурентов и завоевывая сердца все новых и новых автолюбителей. Темпы продаж автомобилей растут каждый месяц. О том, как в такие короткие сроки удалось “вырастить” компанию, а также о планах на будущее рассказал Нуржан Тагиров, генеральный директор “А-Моторс”

- Нуржан, скажите, в чем, по Вашему мнению, главный ключ успешного развития бренда в Казахстане?
- Я думаю, самый главный принцип построения продаж на нашем рынке - это учет восточного менталитета. Наши люди любят комфорт и удобство, некий восточный шик и заботу, поэтому, наверное, большинство казахстанских автолюбителей предпочитают японские машины. Причем, покупая автомобиль, они хотят получить то же самое и от обслуживания, начиная с момента выбора машины и заканчивая техобслуживанием в случае поломки.
К тому же на все автомобили предоставляется гарантия от производителя на 3 года, или 100 тысяч километров пробега. Я думаю, от того, насколько приветлив и услужлив персонал, зависит до 80 процентов успеха сделки. Поэтому мы стараемся работать с нашими менеджерами по продажам таким образом, чтобы клиент всегда оставался доволен, даже если он просто шел мимо и решил зайти посмотреть автомобиль.
- Сколько всего автомобилей продано с начала открытия автосалона и что помогло достичь такого уровня продаж?
- В первую очередь, я уверен, что официального появления бренда Nissan в Казахстане ждали с нетерпением. Чего только стоит легендарный Nissan Patrol! Кроме того, появление и период развития бренда в Казахстане пришлись на полное обновление модельного ряда японского концерна, а также самые долгожданные премьеры. Murano, Note, Teana и, наконец, хит этого года - Nissan Qashqai - произвели просто фурор среди автолюбителей. Продажи действительно набирают обороты. Этому способствует в том числе и грамотно построенный маркетинг. Каждая премьера автомобиля всегда сопровождается интересным и запоминающимся мероприятием, будь то тест-драйв для клиентов и журналистов, или пресс-конференция, или презентация. Думаю, многие помнят майскую презентацию Qashqai, когда мы постарались сделать все, чтобы донести главную мысль концепции автомобиля - городского кочевника, способного преодолевать любые стихии. Мы ценим наших клиентов и ценим мнение о нашей компании, поэтому, как я уже говорил, стараемся, чтобы наш персонал по продажам обслуживал клиентов на высшем уровне, тем самым повышая лояльность к нашему автосалону и нашему бренду Nissan в целом. Кроме того, любой клиент может испытать машину на тест-драйвах, которые проводятся ежедневно в нашем автосалоне.
Я думаю, благодаря этому нам удалось с начала существования “А-Моторс” продать 1382 автомобиля.
- Не секрет, что в Алматы строится первый автосалон Nissan. На каком этапе находится строительство?
- Действительно, это первый автосалон Nissan, не только в Алматы, но и в Казахстане. Строительство планируется завершить уже в ноябре. Автосалон будет полностью отвечать всем стандартам японского концерна, и, я думаю, это станет приятной новостью для всех ценителей автомобилей Nissan. Большой светлый шоу-рум позволит представить весь модельный ряд, не стесняя пространства и давая возможность большому количеству посетителей одновременно находиться в автосалоне, не мешая друг другу.
- Скажите, а у Вас есть любимая модель Nissan, к которой, возможно, у Вас особенное отношение?
- У меня, как у руководителя, особенное отношение к любому автомобилю Nissan, потому что каждый из них неповторим, и за признание каждого из них на нашем рынке мы болеем всей душой. Как мужчина, я восхищаюсь внедорожниками Patrol и Pathfinder, а также элегантностью Teana. Этот автомобиль, на мой взгляд, создан для настоящих бизнесменов, ценящих качество, престиж и комфорт.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск