ЗАЛЫ ОЖИДАНИЯ ТЕРРОРА

В КАЗАХСТАНЕ 17 ТЫСЯЧ УЯЗВИМЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ АТАК

Подробнее >>>
ШАНС ВЕРНУТЬСЯ НА ОЛИМП

ГОЛОВКИН VS ДЕРЕВЯНЧЕНКО

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Художник самых лучших грез Люди

Константин Маскаев
Завершившийся вчера первый Международный алматинский кинофестиваль Almaty Film Festival подарил алматинцам и гостям города много замечательных встреч со звездами мирового кино в первую очередь на большом экране. Почетными гостями фестиваля также стали яркие личности, чьи имена неразрывно связаны с мировым кинематографом и являются его украшением. Речь о немецкой актрисе Настасье Кински, корейском режиссере Ким Ки Дуке, французском продюсере Пьере Спенглере.
Одно из ярких позитивных впечатлений подарила встреча с американским продюсером, режиссером, композитором и аниматором, автором легендарной ленты “Король Лев” Робертом Минкофф. На фестивале его сопровождала супруга и частая его спутница художница Кристал Кунг, мать его двоих детей, его вдохновение и его счастливый выбор. Поэтому и встречу со зрителями, и последовавшие интервью Роб и Кристал проводили вместе. Им так нравится. Несмотря на одиннадцать лет совместной жизни, Роб восхищается талантом и красотой своей жены. И даже временному расставанию супруги предпочитают совместные путешествия. Интересно узнать, что Кристал является прямой наследницей Конфуция в 76-м колене

 


Встреча с Робом Минкофф оказалась одной из первых уютных посиделок и задушевных бесед на алматинском кинофестивале, прошла в чудной атмосфере и к обоюдному удовольствию затянулась дольше запланированного времени.
В зал для прессы Роб приехал в приподнятом настроении. Утром в рамках детской части фестиваля зрителям показали одну из самых известных его работ - “Короля Льва”. Роб сказал, что получает неописуемое удовольствие всякий раз, наблюдая за реакцией маленьких зрителей, которые впервые смотрят его картину, читая их эмоции, чувства. Он в восторге от того, что созданная четверть века назад история не теряет актуальности и воспринимается без привязки ко времени и технологиям.
А еще супруги успели побывать в горах, где Роб потерял свою кепку. (“Признак того, что я обязательно приеду сюда вновь искать мою кепку и, конечно же, открывать красоты Казахстана, общаться с замечательными людьми, которых я здесь встречаю гораздо чаще, чем в других местах!”) Также Роб сказал, что сразу после фестиваля собирается посетить Кольсайские озера и Чарынский каньон, которые они с Кристал видели только на фото и очень хотят увидеть своими глазами.
- О том, чтобы приехать сюда, мы говорили с Робом несколько лет назад, и вот это чудо случилось! - говорит Кристал. - А увидев кое-что своими глазами, мы хотим привезти сюда и наших детей.
Роберт - это воплощение успеха в профессии и завидной позиции в жизни. Еще будучи студентом Калифорнийского университета искусств, он вызвал интерес у представителей компании Walt Disney. Уже тогда они рассмотрели в Робе восходящую звезду в мире анимации. Свою карьеру он начал, можно сказать, на студенческой скамье. И с самого начала ему довелось работать на самых крупных проектах “фабрики грез”, с самыми лучшими ее представителями. А затем картина “Король Лев” принесла ему всемирную известность. И все, что он сделал потом, было не менее интересно и успешно. Читая его биографию, удивляешься, насколько успешной дорогой он идет! Поэтому первый вопрос к Робу вот о чем:

 

 

- Есть ли рецепт успеха от Роба Минкофф в кино и в жизни?
Роб: Это хороший вопрос. Я получил урок от одного из самых великих аниматоров мира. Тогда я учился всего лишь на втором курсе, и меня пригласили на летнюю интернатуру. И человек, для которого я работал, его имя Эрик Ларсен, входит в состав креативной инициативной группы студии Walt Disney. Эту группу называли “Девять стариков”. Он учил нас всему. И часто повторял, что самое важное в нашей профессии - искренность искусства. От режиссера или артиста искусство требует очень многого. И главное - вкладывать в искусство всего себя. А если говорить об анимационных фильмах, ты создаешь свою собственную иллюзию мира. И тебе нужно убедить публику. Но не только ты должен быть искренним, рассказывая историю. Герои твоего фильма также должны быть искренними, они должны убедить публику.
- Насколько трудно художнику в современном мире сохранять искренность?
Роб: Я не считаю, что это трудно. Но нужно хотеть быть искренним. Это, конечно, рискованно. Ты создаешь какое-то творение. И это всегда вызов. Тебе нужно зацепить зрителя. Нужно буквально влюбить зрителя в персонажа. И ты знаешь, что это не всегда достижимо. Но в любом случае ты должен пытаться быть как можно ближе к публике.
- Вы часто присутствуете в зале, где демонстрируют ваши картины? Какая реакция вам важна? Что вы увидели сегодня, наблюдая за аудиторией маленьких зрителей?
Роб: Конечно, хочется, чтобы реакция была максимально позитивной. Но самая важная, самая сладкая реакция - это услышать, как публика смеется. Это самый очевидный знак того, что увиденное понравилось, что ты связался с аудиторией. Я помню, как мы повезли фильм “Король Лев” на премьеру в Японию. Там картина шла в дубляже на японский язык. Мы не знали, что из этого выйдет. И нас поразило то, что никто не смеялся! Вспоминаю эпизод, как Муфаса нарушает правило и приходит на могилу, а его атакуют гиены. И в конце эпизода публика  т-а-а-ак засмеялась! Мы проанализировали и поняли, что публике было важно! Они отождествляли себя и ситуацию на экране. И они были очень увлечены сюжетом, зрелищем.
- Не пропадает ли идея автора при дубляже на другие языки?
Роб: В производстве анимационного фильма вначале ты записываешь голоса всех актеров. Затем в монтажной комнате мы собираем голоса вместе. И только затем даем звуковую дорожку аниматорам. Аниматоры рисуют, слушая голоса актеров. Все важно в этом процессе. И голоса, и музыка. Дубляж - это тоже озвучка. Если говорить о дубляже на другие языки, то у студии Walt Disney есть целое подразделение, которое отслеживает, как озвучивают фильмы на другие языки. И они дают рекомендации, какие нужно сделать изменения в тексте для каждого языка - с учетом культурных особенностей иноязычной аудитории.
- Для какой страны и языка дубляж и перевод оказались наилучшими, на ваш взгляд?
Роб: Конечно, это Россия и русский язык.
- Роб, вы наверняка видели постановки “Короля Льва” в Нью-Йорке и Лондоне. Как вы это восприняли?
Роб: Ранее в театре был опыт поставить “Красавицу и Чудовище”. Использовали прямой текст. Поэтому характеры персонажей были сходны. Даже одеты были также. И когда театры взялись за “Короля Льва”, мы, понятно, забеспокоились. Тим Райс, автор музыки, постоянно сотрудничал с Ллойдом Вебером. Мы надеялись, что спектакли получатся столь же успешными, как и анимационный фильм. Но все равно продолжали беспокоиться. И мы надеялись, что спектакль будет не копировать картину, а дополнять ее. И получилось просто фантастически!
- Вашему фильму уже 25 лет. С тех пор анимация очень сильно изменилась, стала более коммерческой. Насколько компьютерные технологии меняют суть кинематографа?
Роб: “Король Лев” - до сих пор живая картина. Это типично для диснеевских фильмов. Они адресованы юной аудитории, новым поколениям детей. Есть очень много различий в технике исполнения между “Королем Львом” и современными мультфильмами. Тогда очень много производили вручную. Сегодня такие технологии почти не используют. Что же касается компьютерной анимации, я должен поправить, что не компьютер делает ее. А по-прежнему делает человек. Если хотите, изменились кисть и краски. Но человеческое творчество осталось. Компьютер ничего не вкладывает в продукт. Я думаю, что самым первым инструментом для рисования была палочка, которой человек чертил на песке. Затем в руках оказался уголь, которым художник нарисовал что-то на камне. Произошла модернизация, которая не изменила ровным счетом ничего. Изменился инструмент. Не краски делают художника. Художник творит красками.
- В 2019 году выходит игровой фильм “Король Лев”. Как вы относитесь к таким инициативам?
Роб: Ну... Конечно, мне интересно, что они собираются сделать. Но прежде всего, с моей точки зрения, это возможно сделать, поскольку сама история очень богата. И я надеюсь, что фильм будет сильно отличаться. История может быть та же самая, но выглядеть она должна по-другому.
- Вы общаетесь с создателями фильма? Консультируете их?
Роб: Конечно, мы встречались с режиссером фильма Джоном Фэрроу, и я поделился с ним всем, чем мог. И даже приезжал, чтобы посмотреть, что они делают. Они называют это игровым фильмом. Но там будет много визуальных эффектов. Я думаю, это будет настолько реально, что публика задастся вопросом: как же они это сделали?! Но подход у них совсем другой. Наш фильм - антропоморфический. То есть мы стремились придать животным черты поведения людей. Но в фильме будут использованы животные. И они будут действовать как животные, а не как люди! Я думаю, что картина будет иметь большой успех.
- Известно, что многие выигрышные сцены в игровом кино появляются в результате импровизации. Возможна ли импровизация в мультипликации?
Роб: Мы не против, чтобы актеры импровизировали во время записи голосов. Даже поощряем такое творчество, несмотря на наличие сценария. И бывает, что актеры предлагают свою интересную трактовку сцены.
- А в анимации?
Роб: Ларсен как раз и учил нас, когда мы были студентами, что идея Диснея, которую мы усвоили: нужно всегда что-то добавлять. В анимационном кино материал переходит из рук в руки. И каждого подталкивают, чтобы он что-то еще предложил. Чтобы за счет вклада каждого участника картина становилась богаче.
- Вопрос к Кристал. Вы бы хотели озвучить какого-то персонажа в картине Роба? Был ли уже такой опыт?
Кристал: Да, конечно! Я все время прошу его - дай мне кого-нибудь сыграть! Когда мы впервые встретились, один мой знакомый привел меня на вечеринку, где был Роб, в то время уже снявший “Короля Льва”. И друг сказал: “Подойди к нему, познакомься. Может, он тебя в какую-то свою картину возьмет”.
Роб: А я и взял ее! Женился на Кристал!
Кристал: Я все время хотела быть в кино. Но каждый раз, когда приближается момент моего участия, я становлюсь такой скромной, что отхожу в сторону.
- Помимо искренности, в чем еще заключается ваш успех?
Роб: Я думаю, в стойкости. Стойкость, умение сопротивляться - важная черта на пути к успеху.
Кристал: Хотела бы добавить. Я не работаю в кино. Но замужем за этим бизнесом. Мы очень долго живем вместе, и я успела кое-что заметить. Я думаю, в Робе очень хорош баланс понимания искусства, творчества и законов бизнеса.
Роб: Когда ты вкладываешь себя целиком во что-то - будь то работа или личная жизнь... Когда ты после долгих мучений, стараний что-то выпускаешь, многие могут сказать: “Да чего там?! Все же готово! Никаких трудностей!”. Но пока ты движешься к этой цели, одному тебе известно, сколько трудностей или проблем приходится преодолевать.
- Мне кажется, что анимационным кино занимаются люди сентиментальные. Вы, Роб, сентиментальный человек?
Роб: Это Крис должна знать...
Кристал: Да, Роб сентиментален...
Роб: Мы только что посмотрели новый продукт Голливуда “Безумные богатые азиаты”. Мы пошли смотреть его вместе с Кристал. И я безумно плакал на этой картине. Эмоции сопровождают нас всю жизнь. Но именно в кино есть возможность их проявить.

 

 

Я получил урок от одного из самых великих аниматоров мира... Эрик Ларсен входит в состав креативной инициативной группы студии Walt Disney. Эту группу называли “Девять стариков”. Он учил нас всему. И часто повторял, что самое важное в нашей профессии - искренность искусства...

Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Август 2019 (135)
Июль 2019 (144)
Июнь 2019 (132)
Май 2019 (147)
Апрель 2019 (156)
Март 2019 (138)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390