МИНИ-ЗАВОДИК У МАКРОТРУБЫ

ГДЕ СТРОИТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ НПЗ В КАЗАХСТАНЕ

Подробнее >>>
ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



В железной камере Право

Алан Байтенов
Весна 2015 года продолжает поставлять трагические события. Напомним, что утром 19 апреля на 487-м километре трассы Алматы - Екатеринбург столкнулись “Газель” и микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter. Сразу же возник пожар. Прибыв на место трагедии, специалисты обнаружили 14 сильно обгоревших тел - предположительно труп водителя “Газели” и еще 13 тел, принадлежащих пассажирам микроавтобуса. Среди них есть и дети...

 

Всего в Sprinter находились 18 человек. Выживших госпитализировали. Однако на момент подготовки материала официальная цифра погибших - 17 человек, трое позже скончались в больнице. По предварительным данным, все пассажиры микроавтобуса были гражданами Кыргызстана. Но до конца еще не ясно - есть неопознанные тела. Поэтому принято решение провести ДНК-экспертизу останков

Это действительно страшная авария - спустя некоторое время после столкновения машины вспыхнули. Водитель “Газели” погиб на месте от мощнейшего удара. Это же, предположительно, произошло и с водителем микроавтобуса. Но жертв могло быть гораздо меньше. Все дело в том, что, по мнению экспертов, конкретно эта модель микроавтобуса не предназначена для транспортировки пассажиров. То есть их перевозили с грубейшим нарушением правил безопасности - грузовая модель не подразумевает запасных выходов, не имеет сидений, ремней безопасности и в случае аварии может нанести серьезные травмы тем, кто находится в кузове. Что, собственно, и произошло. По всей видимости, пассажиры Sprinter ехали просто на полу. И это совершенно естественно, что в момент удара все получили серьезнейшие травмы, которые не позволили им покинуть транспорт.
Вот она безысходность - обездвижен и находишься в железной камере. В этот момент начинает подбираться огонь... Не хочется даже представлять, что пережили в тот момент те 13 несчастных.
Но нескольким все же удалось покинуть автомобиль. И это, можно сказать, произошло по чистой случайности. Как сообщают официальные источники, по предварительным данным расследования инцидента, от удара двери микроавтобуса распахнулись, и нескольких человек буквально выбросило из кузова. Это и спасло им жизнь. Правда, некоторым из них ненадолго. После того, как на место прибыли специалисты, было принято решение госпитализировать выживших. Их состояние оценивалось как исключительно тяжелое. Первый пункт - больница Приозерска Карагандинской области. Далее распределение - двоих перевели в российский военный госпиталь в Приозерске, двоих направили в Балхашскую городскую больницу, еще двоих, наиболее тяжелых, определили в реанимацию. Их спасти не удалось. На тот момент количество жертв этого страшного ДТП возросло до 16 человек.
Но уже на следующий день, 21 апреля, врачи сообщили - в Балхашской центральной клинической больнице скончался еще один из пассажиров Sprinter. Как сообщают врачи, он поступил в очень тяжелом состоянии - сломано 10 ребер, сильнейшие ушибы и разрыв легкого. Второй пострадавший, которого определили в Балхаш, перенес сложнейшую операцию - ему удалили селезенку и правую почку. Врачи до сих пор опасаются за его жизнь. Состояние тех, кто находится в военном госпитале Приозерска, в данный момент оценивают как стабильно тяжелое.
Еще не всех погибших удалось опознать со стопроцентной точностью - настолько сильно изувечены их тела. Поэтому было принято решение провести детальную генетическую экспертизу в Астане. В то же время выжившим придется еще раз вспомнить ужас 19 апреля и помочь следствию восстановить картину событий.
Утро на трассе - самое сложное время. Однако эта трагедия вскрыла серьезную проблему - такой сверхэкономный и опасный способ перевозки пассажиров является традицией. И мы уверены: это маршрутное такси совершило не один десяток рейсов. И, может быть, сейчас кто-то также перевозит людей с нарушениями. Поэтому, можно сказать, то, что случилось, в какой-то степени лежит и на совести сотрудников полиции. Если бы вовремя этот транспорт был остановлен и проверен, трагедии могло и не быть. Впрочем, в том, что если остановят, то обязательно “снимут” рейс - гарантий нет. Вот она - прямая угроза жизни от мздоимства и недостаточного контроля над безопасностью на дорогах.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (123)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390