ВСТАВАЙ НА ЛЫЖИ

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Подробнее >>>
АДВОКАТЫ БЕЗ ГРАНИЦ

ЮРИСТЫ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В СТРАНЕ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Экстремальный Оман Исследования

Байкер Петрухин, экстремал по натуре, в этот раз хлебнул адреналина сполна. Мало того что Оман встречал его испепеляющей жарой, так еще и по дороге на автостраде он чуть не попал в серьезную аварию. Но вопреки всему он продолжает свое путешествие...

Принято решение ехать в Оман! Из ОАЭ до него можно доехать за 2-3 часа. Но в таких погодных условиях это сделать непросто. Даже в пять утра температура выше 30 градусов по Цельсию. Но делать нечего. Накануне позвонили с морского порта и сообщили, что через 2 дня начинается загрузка корабля, который идет в сторону Карачи (Пакистан). Конечно, есть риск, что можем опоздать, но, как говорится, байкер знает, что делает!
Полицейская машина, которая постоянно дежурит возле нашего отеля, с уважением просигналила нам вслед, и экспедиция отправилась за город. Машин практически нет, единственное, с чем приходится бороться, так это с жарой и духотой. По дороге чуть не возникли неприятности. Как вы помните, на трассе Дубай - Абу Даби весной произошла страшная авария (столкнулось более 200 машин, было много жертв). Еду спокойно, примерно 100 километров в час, и вижу, как с правой стороны из соседнего грузовика в небо поднимаются пенопластовые листы и плавно падают на дорогу и на ближайшие машины. О, ужас!
Все начали уворачиваться и объезжать эти листы. Хорошо, что было раннее утро и машин не так много. На меня налетели два листа, один угодил прямо под переднее колесо, другой врезался в лобовое стекло. Меня кинуло так, что я чуть не вылетел на встречную полосу движения. Каким-то чудом удержался. Все водители, которые ехали рядом, знаками подбадривали меня. Я по рации связался с машиной поддержки и попросил ее остановиться на ближайшей стоянке. После того, как я остановился и немного успокоился, осмотрел байк и увидел, что у меня вывернуло этим листом центральную подножку. Начало, в общем-то, не очень. Забегу вперед и скажу, что это была не единственная проблема, которая подстерегала меня в этом путешествии, наверное, все-таки из-за того, что я изначально не планировал ехать в Оман. Хотя лучше скажу о хорошем. Время уже 10 утра, и я практически достиг Омана.
После прохода границы никаких эксцессов не произошло. Те же хорошие дороги, песок и палящее солнце. Все-таки мне на своей шкуре пришлось почувствовать оманский песок. Я был на сто процентов уверен, что дорога, которая ведет к дорожному кафе, как минимум, грунтовая. Оказалось, что это обычный обман зрения. Смог проехать метров 60 и завяз по полной программе. Пришлось вытаскивать мотоцикл. Какой же все-таки он тяжелый! Ну да ладно, после такой физзарядки я сразу выпил почти два литра воды. Далее останавливались почти на каждой заправке и брали ледяную воду. Если бы у меня не было лобового стекла, то было бы еще сложнее. Дело в том, что получился эффект финской бани. Можно сидеть в парной спокойно и при температуре +100 градусов, но если на тебя кто-то дунет, то это невозможно вытерпеть. Так вот, здесь то же самое - опускаешь стекло и на тебя обрушивается струя раскаленного воздуха.
Наверное, я должен сказать пару слов об Омане. Оман - самая восточная арабская страна. Население - почти три миллиона плюс около миллиона иностранцев, наемных рабочих из других стран. Столица Маскат. Правит страной султан Кабус ас Саид. Страна разделена на 8 штатов. Основное блюдо - баранина с овощами, на юге популярна рыба на углях, типа нашего коктала. Алкоголь продается, но в очень ограниченном количестве. Деньги - оманские реалы. Но при расчетах берут и доллары, и все деньги Аравийского полуострова. Полицейских почти не видно. При проверке документов смотрят только на паспорт и на арабский перевод. В общем, типичная арабская страна - спокойная, стабильная, богатая. Конечно же, можно рассказать и о знаменитом побережье Салала между Оманом и Йеменом. Загадка природы - если по стране температура +40 градусов, то на побережье +25. Уж очень туда любят летать на отдых с Аравийского полуострова.
А теперь об официальной миссии. Встреча с представителями Национального олимпийского комитета Омана, как и в предыдущих странах, прошла на высоком уровне. Принимающая сторона выразила свое восхищение, что мы посетили такую дальнюю страну с такой хорошей миссией. Все прошло хорошо. Но необходимо двигаться дальше, так как паром, отправляющийся в Карачи, ждать не будет...

Подготовил Алан Байтенов

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Июль 2018 (81)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)
Март 2018 (137)
Февраль 2018 (164)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390