РЕЦЕПТ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАК СЕКТОР УСЛУГ

Подробнее >>>
“АННА КАРЕНИНА” ПО-ЛИТОВСКИ -

БЕЗ ПОЕЗДА И РЕЛЬСОВ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



“Робот” с ноткой “яблока” Исследования

Алексей Мальченко
Сегодня две ведущие на мировом рынке операционные системы - Android и iOS, завоевав львиную долю потребителей, мирно сосуществуют. Но, основательно обосновавшись, в том числе и на казахстанском рынке, они пропустили момент, когда сюда пришел новый игрок. Вероятно, уже в ближайшем будущем на вопрос, что все-таки лучше - Android или iOS, может появиться третий вариант ответа - MIUI

 

В компании Xiaomi, продвигая свой бренд Mi, считают операционную систему своим независимым творением. Но справедливо будет сказать, что прошивку MIUI не “выковывали” с нуля, она была сконструирована на базе Android, но при этом включает и некоторые фамильные фишки iOS.
Девальвация 2015 года сильно ударила по казахстанскому рынку, в том числе и по сегменту смартфонов как предметов отнюдь не первой необходимости. Это затишье продлилось почти полтора года, и лишь во второй половине 2016 года ситуация начала меняться в лучшую сторону. Пожалуй, китайский бренд выбрал самый комфортный период для выхода на новый рынок. По мнению представителей новинки, в течение ближайших двух лет они смогут потеснить лидеров и занять 10 процентов казахстанского рынка смартфонов. Эти амбиции подтверждены позитивным опытом продаж - в Китае компания Mi динамично завладела 17 процентами рынка, а во всем мире - 5,3 процента. Прогрессивный рост этой компании просто поражает: в 2011 году они выпустили свое первое мобильное устройство, а уже в 2014-м (по данным аналитического агентства IHS iSuppli) вошли в тройку мировых лидеров по продажам смартфонов.

 

 

Фишка китайского производителя в том, что компания не гонится за созданием большого ассортимента одной группы товаров. Их внимание фокусируется на трендах, пользующихся большим спросом. Будь то “яблочный” смартфон или квадрокоптер от DJI - безоговорочный лидер рынка, Xiaomi создает схожий по техническим характеристикам продукт, но уникальный по потребительским свойствам. Заявляя при этом более демократичную цену. Кстати, один из вариантов сделать цену “вкуснее” - продвигать товар через социальные сети и блоги. То есть отказаться от внушительных маркетинговых бюджетов.

 

Фото автора

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наши награды    

Календарь
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Март 2017 (115)
Февраль 2017 (179)
Январь 2017 (167)
Декабрь 2016 (159)
Ноябрь 2016 (156)
Октябрь 2016 (167)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on a non-object in /home/npkz/public_html/engine/modules/main.php on line 390