КАЗАХСТАН БУДУЩЕГО - НАРКОДИЛЕРОВ “РАСКИДАЮТ” НА АТОМЫ
Подробнее >>>
ДЕНЬ, КОГДА У НАС ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ

ТЕНГЕ - СКОЛЬКО СТОИТ БИЛЕТ В НЕЗАВИСИМОСТЬ?

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Окно в Китай Исследования

Алия Кемирбаева

Много веков назад тысячи караванов возили грузы по Шелковому пути из великой Поднебесной через сердце Азии в Европу. Сейчас многое изменилось - верблюдов заменили современные фуры и железнодорожные составы, но вектор остался прежним

Концепция нового Шелкового пути - создание ключевой торговой артерии, соединяющей между собой Восток и Запад. Она охватит территорию почти в 30 миллионов квадратных километров, обеспечит денежный оборот в 20 триллионов долларов и позволит 380 миллионам людей покупать и продавать различные товары. Но это будет ближе к 2018 году, когда завершится строительство комплекса транспортно-логистических центров: “Бахты”, “Майкапчагай” и “Нур жолы”. “Достык”, “Хоргос”, “Алтынколь” и “Майкапчагай”, что вместе с недавно открытым пунктом “Калжат” позволит обеспечить широкий спектр услуг по обработке товарных и транспортных потоков, таможенной обработке грузов и в итоге ускорить интеграцию Казахстана в международную глобальную транспортно-логистическую систему.

 

 

“Калжат” - первый из четырех современных автомобильных транспорно-логистических центров. На его строительство затрачено 10 миллиардов тенге частных инвестиций. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства по программе “Нурлы жол”. Вклад государства - организация работы таможенной службы. Обновленный ТЛЦ способен обслуживать в режиме транзита до 500 машин, в режиме “ИМ-40” (импорта) - до 100 машин в сутки.
Современные технологии, связь, интернет и введение информационной системы “Астана-1” позволили сократить время оформления грузов с часа до 15-20 минут. Но самое главное - теперь нет необходимости ехать в Алматы или другой город для проведения таможенной очистки грузов. Кроме того, работа центра построена по принципу единого окна, все услуги предоставляются в ускоренном режиме, созданы условия для предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности.

 

 

После запуска четырех автомобильных пунктов (“Калжат”, “Бахты”, “Майкапчагай” и “Нур жолы”) ожидается увеличение поступлений в бюджет в размере 300-400 миллиардов тенге в год.

Фото Бориса Бузина

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (92)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390