ИСТОРИЯ С АРШАВИНЫМ

ЗНАМЕНИТЫЙ ФУТБОЛИСТ СЫГРАЛ В АЛМАТЫ ПРОЩАЛЬНЫЙ МАТЧ

Подробнее >>>
В ПАРИЖЕ ОТМЕТИЛИ 100-ЛЕТИЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Они хотят опять открыть Америку Исследования

Марк Лотвин
Голливудский кинематограф, безусловно, является самым популярным в мире и имеет значительное влияние на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актеров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании. Нынче этой киноимперией реально диктуется мода кино. И ежегодно эта “фабрика грез” выпускает тысячи фильмов

Но это о кино. Однако помимо этого сегодня Голливуд - это мощная машина по перестройке и программированию сознания, где все продумано и осуществляется по четко заданным стандартам. И машина эта представляет собой сложную, но отлично управляемую систему.
Заказчиком кино является крупный бизнес, так что ни сценарист, ни режиссер не обладает никакой свободой, сколько бы о ней ни разглагольствовали западные пропагандисты. Этот бизнес представлен крупнейшими корпорациями (Time Warner, News Corporation, The Walt Disney Company, Viacom/CBS Corporation и Comcast/NBCUniversal), которые контролируют 90 процентов медиарынка - от книжных издательств до кино и телевидения.
Влиятельнейшими магнатами на этом рынке являются Ротшильды, Мэрдок, Редстоун. Они аффилированы с государственной властью и скреплены родственными, семейными узами с представителями правящих верхов. А в центре всей идеологической машины стоят “мозговые центры”, чьи разработки берутся на вооружение государственными ведомствами и обращаются в директивы - в том числе и для Голливуда.
Формально Голливуд, как и американская пресса, свободен, но вот реально представляет собой жестко регламентируемую систему, выстроенную по принципу корпорации, которая должна быть вписана в “тренд” или в “моду”.
Аналитические центры в Калифорнии анализируют рынок потребителя, дают рекомендации продюсерам, что и как снимать. На аналитиков оказывает влияние правительство, указывающее на нужный идеологический крен, либо они непосредственно работают на прямой правительственный заказ, добиваясь того, чтобы публика хорошо приняла идеологизированный фильм. То есть система манипулируема по всем направлениям.
Сценаристы также в курсе установки, но их сценарии прогоняют еще через фокус-группу - это маркетинговая группа, которая должна сделать продукт приятным для аудитории. Затем происходит подбор актеров, тоже “трендовых”, затем съемка, когда куски фильма тестируются продюсером на фокус-группах. Затем начинается продвижение - реклама, на которую тратятся десятки миллионов долларов. Особую роль играют рейтинги, которые являются важнейшим инструментом продвижения продукции, причем эти рейтинги не отражают симпатий зрителей, а формируют их. Как это делается?

Пентагон
заказывает,
Голливуд
снимает кино
Во-первых, через сознательное искажение рейтингов и хит-парадов, выводя наверх только определенные картины (иногда это прямой заказ от правительства или кинокомпании). Проверить это трудно, так как мониторинг проводит одна-единственная компания-монополист на рынке розничного аудита - АС Nielsen, которая имеет дочернюю структуру Nielsen Media Research, в чьем списке находятся телевизионные рейтинги и другие медиаизмерения.
Обе компании принадлежат американо-голландской группе из шести частных акционерных компаний, то есть ситуация с реальными рейтингами оказывается в одних руках. Рейтинги печатаются каждую неделю, и на ситуацию можно повлиять оперативно и незаметно. А учитывая, что в 2010 году компания Nielsen объединилась с одной из ведущих консалтинговых компаний McKinsey & Company и образовала социальную медиаконсалтинговую компанию NM Incite, можно предположить, что теперь компания не только распоряжается рейтингами по своему усмотрению, но и предлагает клиентам варианты влияния на эти рейтинги.
Во-вторых, используются цифровые и пиар-технологии, с помощью которых происходит накачивание лайками интернет-дискуссий, инициируются обсуждения на ток-шоу и т.д. Таким образом, потребитель подвергается мягкому, но безотказно срабатывающему воздействию. Тем более что и на этапе создания фильма, и при разработке рекламной кампании Голливуд активно сотрудничает с научными подразделениями, с психологами и социологами.
Далее киноиндустрия работает в одной связке с другими частями индустрии развлечений, куда входят музыка, видеоигры, ТВ, радио, печатные СМИ, тематические парки, мюзиклы, порноиндустрия, игрушки.
Регулирование отрасли осуществляется многочисленными правовыми актами, правительственными агентствами и комиссиями, отраслевыми организациями, ассоциациями и союзами. Отрасль имеет своих лоббистов в сенате и конгрессе США. А безопасность всего этого пласта обеспечивает Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA), созданный в 1984 году. Так что все это далеко от творчества, которое обычно приписывается голливудскому кинопроцессу романтиками.

Не фабрика грез,
а империя лжи
Наконец, Голливуд наряду с оборонно-промышленным комплексом США является еще и двигателем в сфере НИОКР. Не случайно он находится в Калифорнии - там же, где Силиконовая долина, базовый центр Google, Институт сингулярности, родина “Нью Эйдж”, штаб-квартира секты сатанистов... С Google и YouTube у Голливуда совместные проекты, развивает он и онлайн-канал продаж.
Особые отношения у него с Пентагоном, и выражаются они в открытом и долгосрочном сотрудничестве. Голливуд считается рекламно-агитационным рупором армии США по всему миру, который зачастую идеализирует и романтизирует боевые действия американцев.
Как показывают исследования, ряд важных голливудских фильмов создан не на основе исторических реальностей, а по принуждению или поощрению Пентагона и спецслужб США, а иногда и под воздействием угроз. В рамках влияния на общественное мнение мира Пентагон награждает киносценаристов и режиссеров, удовлетворяющих его требования.
О методах контроля, о цензуре и изменении содержания сценариев и их окончательном утверждении Пентагоном рассказывает, в частности, вышедшая еще в 2004 году в Канаде книга журналиста Дэвида Робба “Голливудская операция”, хорошо раскрывающая всю закулисную сторону производства голливудских фильмов.
Все вышеизложенное говорит о том, что Голливуд - это индустрия пропаганды, агитации, формирования общественного мнения и мощнейшее психологическое оружие США. Это даже не “фабрика грез”, а индустрия лжи.
И вот Голливуд в последние месяцы погряз в серии секс-скандалов. Мир узнал о том, что ведущие голливудские актрисы - это, извините, банальные потаскухи, которые зарабатывали свои роли в престижных блокбастерах и триллерах своими телами. С подробностями этой истории (которая, впрочем, продолжается) мы вас знакомили в наших предыдущих расследованиях.
Однако вся эта серия очень напоминает хорошо спланированную атаку на эту “фабрику”. И на Западе многие аналитики склоняются именно к такому объяснению этого обилия разоблачений самых видных деятелей Голливуда в домогательствах.
Например, обозреватель газеты Los Angeles Times Грегори Вуллидж написал на прошлой неделе: “Что означает атака на Голливуд и кто ее осуществляет? А то, что это именно нападение, причем мощное и ожесточенное, в самом Голливуде ни у кого сомнений не вызывает. Думается, мнение о том, что это президент Трамп организовал все это, ошибочно”.
И далее Вуллидж приводит такие весьма любопытные аргументы.
Голливуд выбран в качестве главной мишени, прежде всего, спецслужбами США, а именно крупнейшими из них - ЦРУ и ФБР, потому что пропагандистскую операцию такого масштаба и такой разработки смогли бы осуществить только они. А стремление дискредитировать Голливуд как главный идеологический символ Америки - это удар по той части, прежде всего, еврейского лобби, которая поддержала Трампа на выборах и продолжает поддерживать и поныне.
Ведь не секрет, что Голливуд является важной частью крупного еврейского бизнеса в США. Изрядная часть студий классического Голливуда была основана евреями - выходцами из Восточной Европы. Это и Warner Bros. (настоящая фамилия братьев Уорнер - Вонсколасер), и Metro-Goldwyn-Mayer (Сэмюэл Голдуин и Луис Б. Майер), и Paramount (Адольф Цукор), и Universal (Карл Леммле).
Трамп же сразу по приходу в Белый дом заявил о том, что отменит ядерную сделку с Ираном и пересмотрит всю политику США на Ближнем Востоке. И пересмотрел. Признал, например, Иерусалим столицей Израиля, хотя все без исключения западноевропейские страны выступили против этого.
Трамп активно работает над консолидацией таких стран, как Израиль и Саудовская Аравия, и работает очень успешно. Огромный контракт с Эр-Риядом на поставки американского оружия на 100 миллиардов долларов - тому свидетельство. При этом саудиты - ярые враги Тегерана, и это совпадает с интересами Тель-Авива.
Так что политическим противникам Трампа в США - демократам и руководителям крупнейших спецслужб - нужно было сделать что-то такое, масштабное, чтобы начать кампанию не просто против Трампа, а помешать ему победить на выборах уже 2020 года, когда Трамп наверняка попытается баллотироваться на второй президентский срок.

 


Бьют
не по Голливуду,
а по Трампу
Вот что пишет Грегори Вуллидж: “Борьба за Белый дом не прекращается ни на минуту. Если кто-то думает, что она лишь возобновляется с началом очередной выборной кампанией, то ничего не смыслит в американской политике. Эта схватка не знает пауз. Она продолжалась даже тогда, когда Трамп вошел в Белый дом и, казалось бы, у него есть еще четыре года для того, чтобы укрепиться в нем. Но не тут-то было”.
По словам автора, аналитические и экспертные центры и республиканцев, и демократов никогда не прерывают разработки своих кампаний по борьбе с конкурентами. У этих центров есть множество вариантов и подвариантов самых различных направлений. Вуллидж напоминает о скандалах вроде “Иран-контрас”, не говоря уже об Уотергейте.
“Вы думаете, что все эти разоблачения - плоды работы неких честных журналистов-расследователей? Это результат разработки тех же аналитических центров, за которыми стоят те же ЦРу и ФБР”, - утверждает Грегори Вуллидж.
И на этот раз травля Голливуда, превращение его в глазах публики из “фабрики грез” в банальный притон, в котором господствуют похоть, шантаж и откровенная проституция (когда актрисы торгуют телами ради получения выгодных ролей), - это мощнейший посыл американцам: вы видите, во что превращается Америка, когда в стране наступает хаос и все вокруг стремятся ее опорочить? Вы верите теперь Голливуду? Вы хотите, чтобы весь этот кошмар кончился?
Если хотите, то нужно избавиться от этого клоуна, который самим своим присутствием в Белом доме несет Америке позор и унижение. Америке нужен лидер, с которым стране бы везло и ее уважали бы, а что получается сейчас?
Сделаем Америку вновь чистой, лучезарной и привлекательной!

Тот, кто полагает, что атака на Голливуд - это атака в интересах Дональда Трампа, тот сильно ошибается, потому что в реальности это один из этапов борьбы за Белый дом - причем борьбы за то, чтобы Трамп туда ни за что не попал на второй срок.
Дискредитация той части демократов, которые способствовали победе республиканцев на президентских выборах, - вот истинная цель секс-скандалов с самыми знаменитыми американскими актрисами. Демократы хотят "очиститься" от леваков, радикалов от ЛГБТ-сообщества и от болтунов, которые способны лишь на громкие акции протеста, но вредят реальной политике.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (68)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390