ПОЖАР НА МИРОВОМ НЕФТЯНОМ РЫНКЕ

ДОЛЛАР ДЕШЕВЕЕТ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВАЛЮТЫ УКРЕПЛЯЮТСЯ

Подробнее >>>
ШЕДЕВР КОПРОДУКЦИИ

В ЮЖНОЙ СТОЛИЦЕ СТАРТОВАЛ II ALMATY FILM FESTIVAL

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Глоток информации Исследования

Алишер Аскаров
Накануне компания “Эфес Казахстан” вывозила казахстанских журналистов на завод близ Алматы, чтобы рассказать и показать, как варится древний янтарный напиток

Не только любознательные журналисты, но и другие наши соотечественники наверняка знают такие марки, как “Кружка свежего” и “Белый медведь” (между прочим, самые продаваемые марки пива в Казахстане). Но, оказалось, что компания производит и такие лицензионные бренды, как “Амстердам” и “Велкопоповицкий Козел”, относящиеся к холдингу Asahi Brand Europea.s. со штаб-квартирой в Чешской Республике, а также “Бавария”, принадлежащий семье Свинклз со штаб-квартирой в Голландии.
При этом, как выяснилось по данным исследования агентства MPP Consulting, самым дорогим брендом пива в Казахстане в очередной раз признано “Карагандинское”.
Журналисты заметили, что предметом для гордости компании является факт успешного прохождения за рубежом независимого ежемесячного аудита вкусовых качеств выпускаемой продукции и проверки упаковки, которому подвергают все марки, производимые на заводах “Эфес Казахстан”, а также ежегодные золотые и серебряные медали за качество на международных авторитетных конкурсах качества пива, таких как Monde Selection, ITQI, World Beer Awards.
Где напитки - там корпоративная социальная ответственность. На протяжении многих лет компания осуществляет такие социальные проекты, как “Внеси свой вклад. Сохрани природу” по восстановлению численности национального символа Казахстана - степного беркута, конкурс на лучшего дворника города Алматы, по пропаганде культуры умеренного пития, по предотвращению вождения в нетрезвом состоянии “Трезвый водитель Эфес”, а также по благоустройству уличных торговых павильонов в Караганде и по установке остановочных комплексов в Карасайском районе. Перечислять можно долго. Как пить пиво.
Между прочим, пить пиво (а перед тем, понятное дело - изготовлять) оказалось еще и полезным для экономики страны. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в своих регионах деятельности: городе Караганды и Карасайском районе Алматинский области. Только в прошлом году сумма выплаченных налогов и платежей составила 17,5 миллиарда тенге, а в целом с 2000 года - 127,8 миллиарда тенге. (А общий объем инвестиций в два завода составил более 290 миллионов долларов.)

 

 

Как следствие - на протяжении последних лет “Эфес Казахстан” входит в рейтинг 50 крупнейших налогоплательщиков Казахстана, составляемых журналом LS на основе данных КГД МФ РК: 50-е место - в 2017 году и 49-е - в 2018-м.
Возможно, любителям занимательной цифири будет также интересно узнать, что компания входит в мультинациональную группу по производству напитков Anadolu Efes, которая, в свою очередь, объединившись c крупнейшими игроками мирового пивного рынка AB InBev и SAB Miller, создала самый мощный в мире пивоваренный концерн. Anadolu Efes состоит из 47 предприятий, специализирующихся на производстве и продаже пива и безалкогольных напитков в Турции, Восточной Европе и странах СНГ, а также на производстве солода и хмеля.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2019 (79)
Август 2019 (169)
Июль 2019 (144)
Июнь 2019 (132)
Май 2019 (146)
Апрель 2019 (156)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390