СПОРТИВНЫЕ СЮРПРИЗЫ

НОВАЯ ЗВЕЗДА КАЗАХСТАНСКОГО ТЕННИСА

Подробнее >>>
«БЕТХОВЕН – БЕССМЕРТИЕ – ЛЮБОВЬ»

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА БАЛЕТА В «АСТАНА ОПЕРА»

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



С уверенностью на дороге Исследования

Алан Байтенов
Финансовое состояние страховой компании (СК) “Виктория” безупречно. АО “СК “Виктория” работает на рынке страхования Казахстана с 1993 года и входит в ТОП-5 страховых организаций Казахстана по объемам активов и собственного капитала. Это говорит о надежности и дает уверенность в том, что выбранный партнер исполнит все взятые на себя обязательства в момент наступления страхового случая. Как говорится, никаких неприятных сюрпризов.
СК “Виктория” согласно лицензии осуществляет помимо 16 видов добровольного страхования шесть видов обязательного страхования. Однако сегодня мы коснемся темы страхования ГПО (гражданско-правовой ответственности) владельцев транспортных средств

Напомним, что с 1 января 2019 года бумажные версии страховых полисов упразднены. Сделали это с целью отказа от архаичной бумажной формы, которая существенно ограничивает возможности человека в современном мире. Сегодня клиент, находясь в любой точке республики или даже мира и имея доступ к сети интернет, способен приобрести страховой полис. Подобная форма страхового полиса позволяет не только перевести услугу в актуальный цифровой формат, но и существенно (практически до нуля) снижает риски неточности заполнения. Ведь вся предоставляемая информация сверяется с государственными базами данных. К тому же цифровая прозрачность позволяет избежать подделки страховых полисов и других проявлений мошенничества в сфере страхования.
СК “Виктория”, следуя букве закона, организовала возможность приобретения страхового полиса посредством специальных инструментов, размещенных на официальном интернет-ресурсе организации. Клиенту предоставляется возможность в любое время суток приобрести подходящий полис и произвести соответствующую оплату. Что еще исключительно удобно для потребителя, так это возможность сделать все интересующие предварительные расчеты страховой премии (можно сказать, стоимости полиса) через инструмент страхового онлайн-калькулятора на официальном интернет-ресурсе компании.
Цифровой подход и дистанционная реализация полисов не отменяют возможности посещения филиалов СК “Виктория”. Конечно же, каждый желающий может прийти в отдел продаж компании, и менеджеры помогут ему определиться с подходящим именно для его условий страховым продуктом (полис ОСГПО, уточним, по-прежнему является электронным). Однако в этом случае клиент получит приятный бонус в виде сувенира. Как правило, это необходимые в повседневной жизни автомобилиста аксессуары. Конечно же, СК “Виктория” обеспечивает высокий уровень обслуживания во всех крупных городах и региональных центрах республики. Всего по Казахстану работают 15 региональных филиалов компании.
 Напомним, что полис страхования ГПО приобретается на обязательной основе каждый год.
 Однако у СК “Виктория” есть и другие продукты, предназначенные для добровольного страхования имущества. В контексте темы автомобильного страхования отметим один из наиболее удобных продуктов - “АвтоКАСКО”. В этом случае автомобиль страхуется как имущество от неприятных обстоятельств, которые определены в индивидуальном договоре. Также в рамках программы добровольного страхования автомобильной сферы работают, как их еще называют, “коробочные” продукты, которые подразумевают фиксированные страховые выплаты в определенных договором случаях. Главное их отличие от программ “АвтоКАСКО” в том, что заранее четко определены и страховая сумма, и страховая премия. В случае же с классическим “АвтоКАСКО” стоимость полиса зависит от стоимости страхуемого имущества.
“Коробочные” продукты удобны тем, что по ним все предельно просто и понятно - есть страховая сумма, есть условия наступления страхового случая и есть сумма страховой премии согласно условиям заключенного договора. В качестве примеров “коробочных” продуктов, решение о приобретении которых клиент принимает добровольно, можно выделить три наиболее популярных варианта. Это “Авто VIP” - страховая сумма 750 тысяч тенге, страховая премия (то есть, условно, стоимость программы) - 30 тысяч тенге. Далее “Авто Option” - страховая сумма 350 тысяч тенге, страховая премия - 10 тысяч тенге. И завершает список программа “Авто Access”. В этом случае страховая сумма равна 70 тысячам тенге, а страховая премия составляет две тысячи тенге. Подробнее о программах добровольного имущественного страхования можно узнать на официальном интернет-ресурсе СК “Виктория” www.vic.kz.
Отметим, что перечисленные продукты добровольного страхования полезны (а в некоторых случаях необходимы), когда клиент страхует дорогой автомобиль. Так, наверное, каждый автолюбитель знает, что бывают случаи, когда стоимость ремонта некоторых автомобилей не может быть перекрыта суммой, ограниченной законодательно установленным порогом выплат по обязательному страхованию ГПО. Напомним, что этот порог определяет соответствующее законодательство РК, согласно которому страховые выплаты при нанесении ущерба одному автомобилю должны составлять до 600 МРП (1 МРП в 2019 году составляет 2525 тенге), то есть не может превышать 1,515 миллиона тенге), если нескольким автомобилям - до 2000 МРП, но не более 600 МРП каждому пострадавшему. Поэтому перечисленные продукты добровольного страхования полезны в том случае, когда владелец автомобиля хочет обезопасить себя по максимуму и свести возможные риски к минимуму. Продукты добровольного страхования имущества также позволяют сгладить и другие моменты. Например, когда виновник ДТП, в котором пострадал автомобиль клиента, не был застрахован.     
СК “Виктория” преследует по-настоящему благородные цели - заботится о финансовом благополучии каждого страхователя и работает над повышением культуры страхования и устойчивости страховой системы нашего государства. Система менеджмента качества СК “Виктория” соответствует международным стандартам ISO 9001:2000. Что еще стоит подчеркнуть - прозрачность компании. Так, СК “Виктория” на постоянной основе ежегодно предоставляет финансовую отчетность в Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы и публикует отчеты в СМИ. Не менее важна открытость компании - налажены эффективные каналы обратной связи, которые позволяют постоянно улучшать продукты, совершенствуя их на основе пожелания клиентов.

Деятельность СК “Виктория” сосредоточена в основном на работе с корпоративным сектором. Как правило, в этом направлении иные масштабы рисков сравнительно с сектором потребительского страхования. Следовательно, обязательства выше и объемнее. Поэтому исполнение обязательств в рамках договора страхования ГПО владельца транспортного средства в принципе не подразумевает неожиданностей и сложностей для компании такого уровня.
К сведению, в 2018 году СК “Виктория” отчиталась о прибыли (после выплаты налогов) в размере 9,1 миллиарда тенге. Этот показатель существенно выше по сравнению с результатами 2017 года - 4,9 миллиарда тенге.
В подтверждение надежной и стабильной работы в сфере страхования международное рейтинговое агентство A.M. Best присвоило СК “Виктория” рейтинг “Стабильный”, а также определило рейтинг финансовой устойчивости на уровне “B+” (“Хороший”) и долгосрочный рейтинг на уровне “bbb-”. По мнению экспертов страхового рынка, капитализация СК “Виктория” находится на высоком уровне и имеет существенный буфер для предотвращения негативного влияния любых неблагоприятных событий, связанных с операционной средой.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Февраль 2020 (112)
Январь 2020 (135)
Декабрь 2019 (134)
Ноябрь 2019 (148)
Октябрь 2019 (161)
Сентябрь 2019 (130)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390