АТАКУЕТ “КОЛОРАДО”

“МИЧИГАН”, “ГОНКОНГ”, “БРИCБЕН” - ШТАММЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОБЕДИЛИ

Подробнее >>>
ТОРЖЕСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ

СОРОКОВОЙ - РОКОВОЙ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Отсебятина Ярославы Науменко Исследования

Ударим помидорами по разгильдяйству
Бороться с холопской глупостью и напыщенностью затратно для нервных клеток, но необходимо, чтобы, как писал Чехов, “по капле выдавить из себя раба”. Казахстанские магазины, рестораны, кинотеатры и банки недовольные клиенты обсуждают на форуме “Центр тяжести” (который, кстати, внимательно изучается руководством многих компаний). Недавно появился еще один интересный ресурс - сайт “Помидор.kz” pomidor.kz), своего рода “жалобная книга” для всех “обиженных и оскорбленных” в сфере услуг

alt
“Тебе нахамили? Плохо обслужили? Тебя раздражает плохая связь или высокая плата за парковку? Расскажи об этом! - призывает администрация ресурса. - Здесь можно забросать помидорами кого угодно - достаточно зарегистрироваться и написать отзыв.
Ты можешь рассказать о вопиющих случаях несправедливости или наплевательского отношения в ресторане или бутике одежды, интернет-кафе или ночном клубе, торговом центре или супермаркете. Нам, жителям мегаполиса, представителям общества потребления, теперь есть где выразить свое недовольство так, чтобы руководители компаний это заметили”.
Читаешь сообщения - и, как говорится, душа поет... “Это все мое, родное”. Всем алматинцам давно уже надоели охранники в супермаркетах, нарушающие закон своими требованиями сдавать личные вещи в раздолбанные камеры хранения, откуда сумку не утащит разве что ленивый. Подчас доходит до маразма.
Так, делится одна девушка, ее заставляли оставить маленькую собачку, сидевшую в сумочке (при том, что сумку сказали взять с собой!). “Увидев собачку, охранник сказал, что с собаками к ним нельзя (будто я с волкодавом пришла) и я должна оставить собачку в камере хранения, а сумку могу взять с собой... К кассе я возвращалась в сопровождении охраны из трех человек, там уже собралась толпа кассирш, которые смотрели на меня так, будто я обворовала их магазин и меня взяли с поличным”.
Молодой человек жалуется на ревность официанток, которые, едва завидев его со спутницей, вдруг становятся грубыми и невнимательными. В лучших традициях Анастасии Кузнецовой из японского ресторана в “Нашей Раше” девушки вслух обсуждали наряд подруги и тыкали пальцем.
И это только в наших замечательных книжных магазинах на покупателя могут цыкнуть: “Не мешайте работать, а то сейчас вызовем охрану!” - если человек попросил достать интересующую книгу с верхней полки. И только наши продавцы бытовой техники не знают цен и ассортимента, могут убежать на час “в подсобку” или просто проигнорировать обращенный к ним вопрос. Это только у нас даже в самых разэлитных торговых центрах отключают терминалы, чтобы получить деньги наличными и не платить налоги. Это в наших гипермаркетах из двадцати пяти касс работают пять.
Вообще, Интернет - потенциально еще более мощный разрушитель репутаций, нежели “обычные” СМИ. Пожелтеет и будет сдана в архив газета, пройдет и забудется телепередача, и лишь в Сети небезынтересные сведения могут быть доступны еще очень долгое время.
Одной из самых обсуждаемых в последнее время тем стала, казалось бы, обычная запись в блоге у одной из жертв недобросовестности менеджеров магазина. Все началось с того, что девушка сделала и оплатила заказ на линзы. В указанный срок своей покупки она не получила, более того, продавцы еще и откровенно нахамили.
А дальше начался сериал. Жертва грубости написала о ситуации в своем блоге, и ссылки на конфликт разлетелись по всей блогосфере. Сотрудники и директор магазина вместо извинений решили нападать: в ответ на возмущенную запись стали оставлять ехидные ответы и комментарии и обнародовали приватную переписку с клиенткой. Например, “такие клиенты усложняют работу фирмы, и проще возить нормальным людям, чем терять время на таких пупов земли. Заказывая по ценам, одним из самых низких в Москве, они хотят, чтобы с ними обращались как с королями”, “будьте уверены, в свои 37 (извините, не удержался) я буду счастливым обладателем большой семьи, поскольку я полноценный человек” или “заказывайте у конкурентов, это ваше право и никто из нас сожалеть об этом не будет”. Впрочем, своими пассажами представители фирмы только отпугнули потенциальных клиентов - на запрос о контактных линзах поисковики будут выдавать в том числе и все скандальные, компрометирующие фирму материалы.
Как верно заметил один из пользователей, “когда совковая столовка притворяется японским рестораном, результат плачевен”. На постсоветском пространстве сфера обслуживания претендует на западные расценки, а порой и бьет все мировые ценовые рекорды, однако чаще всего не способна обеспечить даже подобие сервиса.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • don

  • 22 сентября 2011 18:14
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.09.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^

на прошлой недели с друзьями приехали в бар "Пинта" на Гоголя Фурманова, в отличном настроении!КАК И ВСЕГДА В ЭТОЙ ПИНТЕ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО!но официантка Айжана умудрилась нам испортить все представления сложившееся ранее о Пинте,обозвав нас Дибилами и чайками,что мы услышали случайно,,,,,вот это повергло нас в ужас....нежилаем больше приходить к вам!

С уважением гости Пинты,,,,

  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (85)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390