КАЗАХСТАН БУДУЩЕГО - НАРКОДИЛЕРОВ “РАСКИДАЮТ” НА АТОМЫ
Подробнее >>>
ДЕНЬ, КОГДА У НАС ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ

ТЕНГЕ - СКОЛЬКО СТОИТ БИЛЕТ В НЕЗАВИСИМОСТЬ?

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Дуга напряжения Исследования

Алан Байтенов
Начиная с 21 февраля в редакцию начали поступать звонки с просьбами разобраться в ситуации с ограниченной выдачей наличных средств в некоторых отделениях Казкоммерцбанка. Возмущенные клиенты интересовались, почему они не могут беспрепятственно получить доверенные банку средства. Это, конечно, породило множество слухов и версий. Например: Казкоммерцбанк погашает обязательства банка всеми возможными средствами, в том числе и наличными. Тем более, что банк на самом деле должен был провести транш в 460 миллионов долларов в конце февраля

alt
Как оказалось, все ограничения с выдачей наличных - чистая правда. На официальном сайте Казкоммерцбанка 22 февраля была опубликована информация, в которой действительно подтверждался сбой в информационной системе банка из-за длительного некачественного снабжения электроэнергией. Что на самом деле значит формулировка “снабжение некачественной электроэнергией” - мы решили узнать, напрямую связавшись с представителями Казкоммерцбанка. Так, по словам заместителя директора департамента общественных связей Александра Ляхова, речь идет о так называемом “грязном” напряжении, то есть плывущей частоте. Источник бесперебойного питания, которым оснащена база, пытался это напряжение нормализовать, в итоге вышел из строя. Второй прибор почему-то этого не сделал, не включился также и дизельный генератор для автономного питания системы. Вследствие чего система дала сбой, и дальнейшая он-лайн обработка финансовой информации стала невозможна. Отделения работали по старинке, по книгам. “При этом ряд финансовых операций был попросту невозможен”, - комментирует Александр Ляхов. Он добавил, что выдача средств все же производилась, а если где и были ограничения, то только по вине сотрудников, которые не смогли отработать в чрезвычайных обстоятельствах. “Люди попросту теряются и им проще сослаться на то, что система не работает. Естественно, с таким явлением мы будем жестко разбираться”. Наш собеседник также добавил, что сегодня вся система работает в обычном режиме.
По поводу мнения независимых экспертов о транше в конце февраля у представителей Казкоммерцбанка есть своя официальная версия: “Подобное никак не связано с возвратом внешних обязательств банка. Согласно графику погашений, Казкоммерцбанк должен проплатить порядка 460 миллионов 29 февраля 2008 года. Таким образом, дата погашения к тому моменту, то есть 21 и 22 февраля, еще не наступила. Средства для возврата займов в основном аккумулируются за счет погашений ссудного портфеля банка. Наличные средства не могут быть использованы для погашения внешних обязательств, поскольку возврат происходит в безналичном виде.
И последнее. “На текущий момент проблем с выдачами наличных и осуществлением других операций в отделениях банка нет, что показывает абсурдность и несостоятельность домыслов так называемых экспертов”, - комментирует Лариса Коковинец, директор департамента общественных связей Казкоммерцбанка.
Также, по ее словам, сегодня специалистами оценивается ориентировочная сумма ущерба и обо всех мерах, которые будут приниматься в отношении поставщика электроэнергии будет известно позже. Конечно, как будут развиваться события, предугадать сложно, но ясно, что если дело с возмещением ущерба Казкоммерцбанк оставит без движения, тогда можно считать, что подобная задержка была только банку выгодна. К сожалению, нам не удалось получить информацию от поставщика электроэнергии - в диспетчерской службе сослались на отсутствие руководящего состава в момент нашего запроса по телефону. Интересно, как стороны выйдут из положения? Не исключено, что это будет первый случай привлечения к ответственности поставщика электроэнергии конкретно за качество предлагаемого продукта.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (92)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390