ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
ЛОГИСТИКА – ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В CASPIAN UNIVERSITY

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Проездной Исследования

Алан Байтенов
Определен список автопроизводителей, которые смогут ввозить свою продукцию на территорию стран ТС беспошлинно. В список вошли 19 российских компаний, одна казахстанская и одна белорусская. Между тем, уточняет министр финансов Болат Жамишев, косвенные налоги, НДС и акцизы останутся

С введением ТС существенно взлетели цены на все автомобили стран - производителей, не участвующих в этом “проекте”. Мы уже предполагали, что автомобили, произведенные на территории России, могут стать хорошей альтернативой для нашего рынка. Особенно учитывая то, что в образовании окончательной цены в первую очередь будет играть особый таможенный режим.
Однако некоторые эксперты отнеслись к такому предположению достаточно скептически, в частности, президент Ассоциации таможенных брокеров Казахстана Геннадий Шестаков уточнил, что автозаводы, собирающие солидный модельный ряд в России, действуют в таможенном режиме, и даже произведенные на территории РФ заграничные машины не значатся как российский товар.
Из чего следовало, что автомобили, не имеющие сертификата о российском происхождении, казахстанцы будут приобретать на общих основаниях. Тогда же, кстати, официальный источник, а именно департамент таможенного контроля по городу Алматы засомневался в этом экспертном мнении. В частности, указав на то, что с открытием таможенных границ автомобили, произведенные на территории Белоруссии и России, попадают на территорию Казахстана без таможенных пошлин.
Теперь же совершенно точно ясно, что, оказывается, не все автомобили, произведенные на территории ТС, можно приобрести беспошлинно, но в то же время к нам придет большая их часть.
В опубликованном списке обосновались 19 российских автозаводов (также один отечественный и один белорусский). Упоминание в этом списке предприятий позволяет им беспошлинно ввозить автомобили на территории стран ТС. Об этом заявил министр финансов Болат Жамишев в недавнем интервью одному из казахстанских интернет-изданий. Однако господин Жамишев отметил, что косвенные налоги, НДС и акцизы останутся.
В то же время, следуя опубликованной информации, мы нашли этот список.
Это “ИжАвто”, АвтоВАЗ, ГАЗ, “Автофрамос”, “Фольксваген Груп Рус”, “Ниссан Мотор Рус”, “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия”, “Дженерал Моторз Авто” (Санкт-Петербург), “Северстальавто - Елабуга”, “Северстальавто - Кама”, “Форд Мотор Компани” (Всеволожск), “Объединенные транспортные технологии”, “Максус”, “Группа Химэкс”, “Хендэ Мотор СНГ”. От Белоруссии вошел в этот список только один производитель - СП ЗАО “Юнисон”. Он представляет неизвестное для нашего рынка авто под маркой “Саманд”. И от Казахстана “Азия Авто” с уже известными марками “Шкода” и “Шевроле”.
alt
Не все колеса одинаково круглые...
В продолжение темы нам удалось найти список продукции, что выпускают некоторые из этих заводов. Так “ИжАвто” из иномарок выпускает на рынок модели “Киа”, “Соренто” и “Спекта”. Далее идет УАЗ, с уже известным широкому кругу модельным рядом. Группа “Соллерс - Набережные Челны”, которая представляет “Ссанг Йонг” с моделями “Рекстон”, “Кайрон” и “Актион” и “Фиат” с моделями “Албеа” и “Добло”. “Автофрамос” представляет “Рено” с моделью “Логан”. “Фольксваген Груп Рус” может предложить “Гольф”, “Джетту”, “Пассат”, “Туарег” и “Тигуан”. “Ниссан Мотор Рус” отметится моделями “Тиана” и “Икс-Треил”. “Форд Мотор Компани” - “Фокус” и “Мондео”. “Дженерал Моторз Авто” представит “Опель” с моделью “Антара” и “Шевроле” с моделями “Каптива” и “Круз”. “Хендэ Мотор СНГ” “покажет” нашему рынку “Акцент”, “Элантру”, “Сонату” и внедорожник “Санта-Фе”.
Конечно же, этот список, мы уверены, будет дополняться. Так, например, не совсем понятна ситуация по производителю “Автотор”, который отсутствует в списке, но в то же время производит в год порядка 150 тысяч автомобилей марок “Хаммер”, “Шевроле”, “Кадиллак”, “БМВ” и “Киа”. То же самое можно сказать и о PSA Peugeot Citroen, который также является достаточно крупным игроком на рынке, производя порядка 160 тысяч автомобилей в год.
Вообще, производители отбирались в этот список по принципу уровня локализации и объема производства. Поэтому с расширением производства, вполне возможно, в него войдут новые имена. В то же время этим списком ТС показал автогигантам, что многое (а именно место в льготном табеле) зависит только от них.
Впрочем, некоторые независимые эксперты считают, что единое ограничение по уровню локализации - не что иное, как попытка ограничить возможности других стран - участниц союза переманивать автопроизводителей, предоставляя им особые условия на своей территории.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (117)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390