ГОРОДА, НАКОНЕЦ, ПОУМНЕЮТ

РАЙОНЫ, КВАРТАЛЫ, СМАРТФОНЫ, МАССИВЫ...

Подробнее >>>
ИГРЫ МИРА

В АЛМАТЫ ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ ВЗЯТИЯ БАСТИЛИИ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Золотые прииски “Казахтелекома“ Исследования

Наталия Цой
На прошедшем в Астане пленарном заседании в мажилисе депутат Нурдаулет Сарсенов обратился с депутатским запросом к председателю Агентства по информатизации и связи Куанышбеку Есекееву, в котором обратил его внимание на неоправданно дорогой Интернет, качество и доступность которого “находятся не на должном уровне, систематически происходят сбои и сбросы с линии”

В запросе говорится, что во время встреч с избирателями к нему обратилась жительница города Шымкента, учитель информатики З.И.Рахашева. В своем заявлении она указывает, что “услуги Интернета стоят неоправданно дорого. Граждане, подключившие Интернет к сети Megaline АО “Казахтелеком”, в месяц платят 4000 тенге, хотя в США и Европе Интернет стоит 5-7 у.е., а в соседней России 700 рублей. Также хостинг и регистрация сайтов намного дешевле”.
В связи с чем Нурдаулет Сарсенов попросил рассмотреть данное обращение и в соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан “О парламенте Республики Казахстан и о статусе его депутатов” ответ предоставить письменно в установленные законом сроки.
Заявление действительно справедливое. Не согласиться с ним невозможно. Но это не единственная причина, по которой абоненты не довольны деятельностью этого монополиста. В редакцию “НП” обратились жители Алматы, которым, вероятно, из самых лучших побуждений были предложены в добровольно-принудительном порядке дополнительные услуги с небольшой доплатой за них - ежемесячно по 150 тенге за каждую.
Когда удивленные абоненты попытались отказаться от этих “благ”, им категорически было заявлено, что для этого необходимо явиться в ближайшее отделение и написать заявление. Такова, мол, процедура.
За разъяснениями мы обратились непосредственно к самим виновникам нарастающего скандала - ГЦТ “Алматытелеком”, филиал АО “Ћазаћтелеком”. Как нам пояснили, “основанием для подключения абонента к услугам телекоммуникаций является письменное заявление абонента в любом пункте сети сервиса ГЦТ “Алматытелеком”, обращение на сайт
www.almatytelecom.kz , а также устное обращение абонента в центр поддержки потребителя ГЦТ “Алматытелеком” по бесплатному круглосуточному номеру дозвона “160”.
Но в связи с проводимой в настоящее время масштабной модернизацией и развитием сети города, заменой аналоговых станций на цифровые, специалисты ГЦТ “Алматытелеком” обзванивают каждого абонента ранее аналоговых станций, информируя пользователей о новых возможностях для абонентов, появившихся в связи с модернизацией АТС. И в данном случае услуга подключается только после получения согласия абонента в процессе телефонного разговора с сотрудником “Алматытелекома”.
В случае же отказа от услуг телекоммуникаций абонент может обратиться как посредством письменного заявления в любой пункт сети сервиса ГЦТ “Алматытелеком”, так и оставив устное обращение в центр поддержки потребителей по бесплатному круглосуточному номеру дозвона “160”. Также абоненты по любым интересующим их вопросам могут обратиться по телефону доверия 297 58 10.
Как заявляют возмущенные пользователи, ни один из них не получал никаких предложений ни одним из вышеназванных способов. Не верить им на слово нет оснований. А о том, как может вести себя самый крупный поставщик услуг связи в Казахстане, известно не понаслышке.
В защиту своей столь активной деятельности сотрудники “Алматытелекома” рассказали нам о новых возможностях дополнительных видов обслуживания для абонента. Список впечатляющий, ничего не скажешь. Но только зачем, например, тот же определитель номера, если технические возможности телефонного аппарата не позволяют воспользоваться этой услугой?
А может, все дело в том, что немногие плательщики обратят внимание на неожиданно возникшую статью расходов, так как смотрят только на итоговую сумму оплаты, полностью доверяя расчетам компании. Глядишь, несколько лишних сотен и попадет на ее счет. И так с каждого. Кругленькая сумма получается...

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Спасибо за эту статью, может люди начнут обращать внимание на то, за что они платят!
Летом 2009 года были в описанной ситуации, получили счета с лишней строчкой за ДВО 150 тенге. По телефону ответили, что это мы сами позвонили и заказали услугу определения номера (хотя в указанный день дома никого не было, да и телефонный аппарат не позволяет). При обращении в районный отдел телекома, пояснили, что услуга автоматически цепляется, и посоветовали, что лучше оплачивать, чем каждый месяц приходить и писать заявление. После этого счета за ДВО перестали приходить.
К сожалению электронные обращения в Казахтелеком и АИС не получили ответа.
  • Нравится
  • 0
  • Сарсен

  • 2 марта 2010 17:18
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Мегалайн работает паршиво. Я например не знаю есть ли у него конкурирующая фирма, могу ли отказаться о Мегалайна и заключить договор с его конкурентом. Это было бы здорово, т.к. у недобросовестного поставщика услуг начнет скипидарится в одном месте
  • Нравится
  • 0
  • Rus99

  • 5 марта 2010 09:33
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Интересно, откуда такие данные у жительницы Шымкента, учителя информатики? Она лично ездила в Штаты и Европу (на з/плату учителя...)?
К примеру, в Италии интернет для частных лиц стоит 25евро (www.telecomitalia.it), а это уже сопоставимо с КЗ. Понятно, что скорости доступа несколько разнятся, но, в первую очередь жители Италии ходят на местные ресурсы, в то время как наши пользователи на ресурсы соседней России (кстати не забывая время от времени обвинять других в отсутствии патриотизма и т.д.), а это ни много ни мало, больше 3000 км кабельной магистрали до Москвы, и за это расплачивается оператор...
ЗЫ
1. Я не сотрудник КТ
2. Кстати о скорости доступа в Европе - там она тоже зависит от расстояния до узла. И в многих местах не превышает 512 Кбит/с.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Июль 2018 (105)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)
Март 2018 (137)
Февраль 2018 (164)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390