ПОКОЛЕНИЕ NEET

НЕ УЧИТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Подробнее >>>
ЛОГИСТИКА – ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В CASPIAN UNIVERSITY

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Трубка мира Исследования

Алан Байтенов
Последние социологические исследования показали, что более 91 процента опрошенных казахстанцев не представляют комфортной жизни без современных средств связи. Более того, по состоянию на конец 2009 года,  порядка 58 процентов абонентов не отключают намеренно свой телефон ни на минуту

alt
Именно на статистику опираются исследования, на которых построены всевозможные планы, стратегии развития. Однако, как показала практика, изучение рынка - достаточно трудоемкое занятие, а посему и финансово затратное. Что автоматически переводит результаты исследований в ранг закрытой, внутрикорпоративной информации. Максимум, что предается общественной огласке - годовой финансовый отчет. Что же касается рынка телекоммуникационных услуг, то здесь, комментируют специалисты, вообще минимум организаций, которые на профессиональном уровне занимались бы исследованием столь специфичной области.
В то же время большинство зарубежных компаний давно уже перешли на публикацию независимых исследований рынка. Выступая заказчиком подобного анализа, они, конечно же, используют эти цифры в работе, но также дают доступ к информации широкому кругу аналитиков, в том числе и средствам массовой информации. Так называемые тренды за рубежом чрезвычайно востребованы и являются для многих источником информации, достойным внимания и доверия.
Так, одна из компаний, занятых в сфере телекоммуникационных технологий, а именно TeliaSonera, будучи обладателем 51 процента акций компании K’cell, опубликовала исследование о направлениях дальнейшего развития сферы телекоммуникаций в Казахстане. Само изучение ситуации проводилось компанией United Minds. Среди респондентов оказались 1050 физических лиц (по возрастной программе 18 - 65+) и сотрудники более 500 организаций.
Определяли “что и как” аналитики в период с сентября по декабрь 2009 года. Помогли в этом пользователи Интернета. Вообще, подобному анализу подверглись шесть стран мира - Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Литва и Казахстан. К сведению, наша страна присоединилась к этому “клубу” совершенно недавно, фактически в конце 2009-го. Правда, у нас отвечали на вопросы специалистов в основном два города - Алматы и Астана.
В этом опросе компанию United Minds интересовали три направления. Первое - какие используются устройства, какие имеются у них функции, как часто они используются и какие функции необходимо иметь устройствам в перспективе. Второе - использование фиксированной и мобильной связи, а также ожидаемые сервисы. Третье - Интернет, а именно наиболее популярные ресурсы, частота их посещения, а также способы подключения к всемирной паутине.
Мы не будем приводить все вопросы и результаты, а опубликуем, на наш взгляд, самые интересные. Краткое знакомство со статистическими данными показало, что казахстанцы уже серьезно “подсели” на новые телекоммуникационные технологии. Повторимся, согласно мнению исследователей компании United Minds, 91,4 процента казахстанцев ощущают серьезное неудобство из-за отсутствия Интернета или мобильной связи. 98 процентов опрошенных признали, что современные телекоммуникационные услуги существенно облегчают повседневную жизнь. Порядка 58,5 процента опрошенных ни на минуту не отключают Интернет или мобильную связь.
Однако помимо общих вопросов были и конкретные. Так, например, на вопрос, какие функции они бы хотели иметь в своем мобильном телефоне, 73 процента опрошенных казахстанцев ответили, что не прочь заряжать телефон с помощью солнечной энергии, 57 процентов пожелали использовать сотовый в качестве инструмента определения состояния здоровья, 46 процентов готовы применять его в качестве кредитной карты, 43 процента опрошенных хотели бы использовать мобильный телефон как устройство сигнализации при нападении. Примерно столько же считают, что телефон необходимо применять в качестве средства совершения видеозвонков в высоком разрешении.
Среди перспективных функций своего мобильного 75,9 процента респондентов отметили необходимость наличия электронной почты, а 73 процента - обязательное высокоскоростное подключение Интернета. Более половины желали бы иметь в своем сотовом систему навигации GPS.
Что касается будущего, интересно, что 65,9 процента считают, что к 2015 году отпадет необходимость в использовании кабелей, 67,4 процента верят, что к этому сроку не останется мест без покрытия мобильных сетей, а 58 процентов надеются, что через 5 лет не останется мест без постоянного доступа в Интернет.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2018 (117)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (144)
Апрель 2018 (154)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390