ИСТОРИЯ С АРШАВИНЫМ

ЗНАМЕНИТЫЙ ФУТБОЛИСТ СЫГРАЛ В АЛМАТЫ ПРОЩАЛЬНЫЙ МАТЧ

Подробнее >>>
В ПАРИЖЕ ОТМЕТИЛИ 100-ЛЕТИЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Дерзкий стиль хитового канала Шоу-бизнес

Айгерим Бейсенбаева
Прошло полгода с тех пор, как главный музыкально-развлекательный канал страны “Хит ТВ” сменил формат, поразив зрителей не только концептуально новым уровнем программ, но и смелым имиджем. Одним из приоритетов стала поддержка отечественного шоу-бизнеса, непосредственно связанного с деятельностью канала.
Глава “Хит ТВ” Динара Адам рассказывает о том, как зрители восприняли новый дерзкий характер телеканала, что общего у канала с легендарной студией Abbey Road, и о взаимоотношениях с казахстанским шоу-бизнесом

alt
- Динара, что Вы можете сказать о новом, слегка эпатирующем имидже телеканала? Не вызвал ли он порицаний со стороны зрителей? Готов ли народ к джинглам в стиле “Смотри на Х... ТВ!”?

- Задача этой рекламной кампании заключалась в том, чтобы изменить восприятие нашего канала зрителем. Привлечь внимание современной молодежи к тому, что мы растем вместе с ними и в своем творчестве соответствуем ее интересам, мировосприятию. Мы - развлекательное телевидение, а развлекать зрителя можно только разговаривая на его языке. Те, кто просаживает свое рабочее время на сайтах модных контркультурщиков, теперь отлично понимают, кто “первый на...Х” на казахстанском телевидении (смеется). К тому же ребрендинг коснулся и вещательной политики телеканала. Мы стали живее, динамичнее и провокационнее - это тоже отражает новый имидж.
Причем поставленных целей мы достигли, даже с избытком! Наш слоган ушел в народ - мелькает в шутках игроков КВН, активно обсуждается на интернетовских форумах. Даже если первая реакция зрителя негативна, у нас есть несколько минут, пока он будет переваривать свое оскорбление, а за это время мы успеем предложить ему новый уникальный на казахстанском рынке телепродукт. И потом, телеканал рассчитан на современного зрителя, который может по достоинству оценить нашу самоиронию.
Есть абсолютно конкретные факты в пользу удачности такого выбора. На третий месяц после перемен появилась устойчивая тенденция к подъему рейтингов. В результате, по информации GALLOP MEDIA, аудитория телеканала увеличилась на сорок процентов, а в сентябре по количеству одновременно смотрящих нас зрителей мы установили абсолютный рекорд за все пять лет своего существования.
- Да, большинство телезрителей привлекается посредством показа телесериалов и новостей...
- Новости стали острее. Мы ориентируемся на действительно интересную информацию, которая может держать зрителя в ожидании новой порции скандалов из мира шоу-бизнеса. Первоначальная реакция артистов на провокационные сюжеты была резко отрицательной. Например, после выхода материала о не самом изящном выступлении Макпал Исабековой на отборочных турах “Новой волны” в Алматы ее продюсер лично мне выражал претензии к нашей позиции. Так или иначе, мы считаем, что у зрителя есть право на объективное или почти объективное (смеется) освещение волнующих событий.
Есть такая избитая фраза - нет пророка в своем отечестве, отлично подтвержденная нашим опытом. Даже когда мы первыми в Казахстане показываем суперуспешный сериал “Компьютерщики” (между прочим, лучший ситком 2006-2007 года в Великобритании, США в этом году купили права на его римейк. - Прим. ред.), консервативный зритель предпочитает “Ранеток”. К счастью, человек, не способный расти, - не наш зритель. Настоящее мировое признание подтверждается только народным выбором. “Компьютерщики” лидируют по количеству скачиваний в Интернете, а мы показываем его бесплатно в метровом диапазоне.
- “Хит ТВ” всегда был молодежным каналом. Насколько я слышала, Вы планируете расширить возрастные рамки. Чем музыкальный канал может привлечь взрослую аудиторию?
- Первым шагом мы просегментировали весь музыкальный контент. То есть каждому зрителю с его уникальными вкусовыми потребностями теперь предложено свое время: час рока, хип-хопа, прогрессивной электроники, et cetera. Появились узкоспециализированные программы для конкретной целевой аудитории, за рамками мэйнстрима. Например, “Кинометр” производится для взрослого, мыслящего человека. В интересы ее создателей не попадает “Американский пирог”, зато она может раскрыть для кого-то удивительный мир Кустурицы. Программу “Реверсия” с Нурбергеном Махамбетовым по-настоящему оценят только музыкальные гурманы. Этот проект рассказывает об истории становления современной музыкальной культуры. Разве фанаты “Руки вверх” знают что-нибудь о Вудстоке?
Впервые в Казахстане мы показываем живые концерты культовых музыкантов с легендарной студии Abbey Road. Massive Attack, Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Muse - это только неполный список участников проекта.
- Канал “Хит ТВ”, как никакой другой в Казахстане, связан с шоу-бизнесом. Вы поддерживаете наших артистов?
- Разумеется, это же наш хлеб (смеется). В июле мы провели первый Казахстанский звездный симпозум, где предложили всем звеньям шоу-бизнеса встретиться на одной территории, обсудить успехи и промахи и понять, куда следует двигаться дальше.
Существует стратегия, при которой по-настоящему талантливый продукт найдет свое место в эфире нашего телеканала без каких-либо финансовых вложений. Есть два принципиально разных пути формирования музыкального вещания. Первый - это идти на поводу у сложившихся предпочтений аудитории, второй - формировать эти предпочтения. С позиции развития качественного уровня казахстанской эстрады второй путь правильнее.
- Среди заявлений канала было и увеличение процента отечественных клипов в эфире. Если будет показываться больше наших, в большинстве своем слабеньких роликов, то что будут смотреть люди?
- Именно так создается здоровая конкурентная среда. Причем с недавних пор на музыкальном продюсерском рынке появился новый сильный игрок - “ХIT-production”. Центр работает по проверенным на западе технологиям. К счастью, президент ТРК “SHAHAR” Куат Домбай - типично западный менеджер, и благодаря его методам мы можем эргономично использовать свои ресурсы. Например, дебютный клип Марселя снимался собственными силами на нашем оборудовании, и в результате получился, без ложной скромности, абсолютно высококачественный, даже по европейским стандартам, продукт.
alt

Телеведущие зажигают

alt
- И каковы дальнейшие перспективы?

- Самые радужные. Готовятся два масштабных телепроекта. По результатам текущего года мы планируем провести грандиозную церемонию вручений за достижения в области шоу-бизнеса, которой по каким-то непонятным причинам до сих пор в Казахстане не было. Сейчас на финальной стадии находятся переговоры по приобретению невероятно популярного в мире японского телешоу “Замок Такеши”. Возможно, оно станет доступным казахстанскому зрителю уже в декабре. В ближайшем будущем телеканал планирует сосредоточить свое внимание на популяризации культуры Востока, и в особенности Японии. Эта политика обусловлена постепенным преобразованием городского музыкального канала в центрально-азиатский.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Анука

  • 25 октября 2008 22:13
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
какой сайт у вас?
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Сайт www.hittv.kz
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Динара, дерзайте! Канал супер! Вы как "Оазиз в пустыне")))! Смотришь, и получаешь эстетическое удовольствие. Единственное пожелание - побольше признанной западной музыки, такой как Depeche Mode, U2, Sting, France Ferdinand и др.
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
казыбек касым - тупее некуда
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Ноябрь 2018 (68)
Октябрь 2018 (169)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390