ЛЕГЕНДЫ И ПАРТНЕРЫ

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИНВЕСТОРЫ ПОВЕРИЛИ В СКАЗКИ?

Подробнее >>>
СТАВКИ ПЕРЕДЕЛАНЫ

ПОЧЕМУ ИЗМЕНИЛИСЬ ПРОЦЕНТЫ ПО ДЕПОЗИТАМ?

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Путь ракеты Мир

Минобороны России представило новые доказательства непричастности России к трагедии Boeing 777 “Малайзийских авиалиний”, который сбили 17 июля 2014 года над Донбассом. На этот раз главным свидетельством стали архивные документы с бортовым номером ракеты для зенитно-ракетного комплекса “Бук”, из которого сбили самолет, а также журналы, по которым российские военные смогли отследить путь ракеты от производства до дислокации в военной части на территории Украины. Международная следственная группа, занимающаяся расследованием трагедии, пока не отреагировала на заявления Министерства обороны

В оборонном ведомстве РФ заявили, что ракету, сбившую “Боинг” Malaysia Airlines (рейс MH17), изготовили на Долгопрудненском предприятии в Подмосковье в 1986 году. По обломкам снаряда, найденным на месте катастрофы, удалось определить ее бортовой номер - 886847349. По данным министерства, в 2014 году ракета находилась на вооружении воинской части в городе Стрый Львовской области (сейчас - 221-я зенитно-ракетная бригада), пишет Лента.ру.
Начальник генерального ракетно-артиллерийского управления ВС России Николай Паршин заявил, что в 1986 году ракету отправили железной дорогой на территорию воинской части 20152 в городе Теребовля Тернопольской области. “Достоверно известно, что ракету воинская часть получила”, - сказал Паршин. По его словам, в 1986-м часть 20152 (сейчас 223-я зенитно-ракетная бригада) находилась в составе Прикарпатского военного округа и дислоцировалась в Тернопольской области Украинской ССР. На ее вооружении также состояли зенитно-ракетные комплексы “Бук”. После распада СССР ее включили в состав Вооруженных сил Украины. Отмечают, что снаряд на территорию России не возвращали.
По данным Минобороны России, зенитно-ракетная бригада, на вооружении которой находилась сбившая “Боинг” ракета “Бук”, привлекалась к антитеррористической операции в Донбассе. “Отдельно остановлюсь на воинской части 20152, куда поставили ракету. Примечательно, что части 223 полка, начиная с 2014-й, неоднократно привлекались к так называемой антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях”, - отметил Николай Паршин.
Кроме того, россияне обнародовали аудиозапись разговора украинских военных, которая, по версии Москвы, доказывает причастность Украины к катастрофе. В министерстве уверены, что голос на записи принадлежит полковнику Вооруженных сил Украины Руслану Гринчаку, который отвечал за контроль воздушной обстановки в зоне силовой операции в Донбассе. Мужчина в разговоре утверждает якобы о возможности повторения того, что произошло с MH17.
Разговор произошел в 2016 году в Одесской области при подготовке радиолокационной станции “Малахит”, использующейся для обнаружения и сопровождения воздушных объектов. Голос на записи произносит следующее: “Возьми этого керевника (руководителя), возьми Левчука и скажи: “Пацаны, вот если будет вот так, то, *****, ****** (собьем) еще один малайзийский “Боинг”.
С другой стороны, по словам представителя Минобороны РФ Игоря Конашенкова, ополченцы самопровозглашенных республик Донбасса не могли захватить сбивший самолет “Бук”. “Документальных доказательств у нас, конечно, нет, но ранее Киев заявлял, что ни одна ракета с украинской стороны на сторону Донбасса не попала. Таким образом, Украина сама опровергла возможность того, что ракету украли представители ДНР и ЛНР”, - заявил он.
Видеодоказательство же причастности России к крушению сфальсифицировали, заявил представитель Минобороны Игорь Конашенков. В ведомстве считают, что в ролик, признанный международной следственной группой доказательством транспортировки “Бука” из России на Украину, вмонтировали изображения тягача, перевозившего ЗРК. В видеопрезентации Минобороны говорится, что на многих кадрах с “Буком” и тягачом присутствуют нарушения закона линейной перспективы, согласно которому все удаляющиеся вглубь изображения, параллельные горизонтальные линии кажутся сходящимися в одну точку на горизонте. Как утверждают в Москве, на кадрах с ЗРК это правило нарушено, но в то же время другие, где “Бука” нет в кадре, соответствуют этому закону.
“Построения на изображениях “Бука” и тягача с трейлером дают различные точки схода реперных линий, не совпадающие с точкой схода элементов проезжей части ни по горизонту, ни по положению. Это указывает на фальсификацию видеозаписи”, - сказано в презентации. Помимо этого отмечают, что о монтаже свидетельствуют замеченные на видео нарушения условий освещения объектов - например, когда кабина тягача находится в тени, на некоторых кадрах несколько ее участков ярко освещены.
Кроме того, в Минобороны отметили, что на снимках, якобы доказывающих транспортировку “Бука” в Донбасс, запечатлено, как самоходка движется задним ходом. Для таких маневров, как пояснили в ведомстве, необходим регулировщик (его на кадрах нет), поскольку эта ЗРК не имеет зеркал заднего вида.
Видео опубликовала следственная комиссия в 2015 году.
Напомним, 24 мая в голландском Буннике представили результаты почти четырехлетней работы международной следственной группы, в которую вошли специалисты из Нидерландов, Бельгии, Украины, Австралии и Малайзии. Они пришли к выводу, что “Бук” на момент происшествия стоял на вооружении 53-й курской зенитной ракетной бригады войск противовоздушной обороны Сухопутных войск Российской Федерации. По сведениям экспертов, конвой военной техники отправился в конце июня 2014 года с базы бригады в районе Курска. В его составе были по меньшей мере шесть “Буков”. Одну из установок с номером 332 затем отправили на территорию Украины. Именно из нее, по версии следствия, ракету 9М38 с боевой частью 9Н314М запустили из района села Снежное, которое на тот момент находилось под контролем повстанцев. 18 июля установку вернули на территорию России.
“Это старая история, которую вбросили в информационное поле тогда же, в 2014 году”, - прокомментировал пресс-конференцию постпред России при Евросоюзе Владимир Чижов. В Министерстве обороны РФ отметили, что российские зенитные ракетные комплексы никогда не пересекали украинскую границу. В министерстве также добавили, что Москва передала следствию доказательства причастности Украины к катастрофе.
Президент России Владимир Путин заявил, что Москва не признает результатов расследования, если к нему не допустят российских специалистов. “Наше отношение к делу такое: мы изначально предлагали совместную работу по расследованию этой трагедии, но, к нашему удивлению, нас к этому расследованию не допускают”, - сказал он.
В 2015 году Малайзия предложила Совету Безопасности ООН создать международный трибунал для установления виновных в крушении “Боинга” и их судебного преследования. Большинство стран-членов Совбеза ее поддержали, однако Россия заблокировала принятие документа, воспользовавшись правом вето. Бывший тогда представителем России при ООН Виталий Чуркин отметил, что предлагаемый трибунал “лишен какой-либо правовой и прецедентной основы”.
Кстати, концерн “Алмаз-Антей”, изготовитель системы “Бук”, провел тесты на кабине списанного самолета “Ил-86” и пришел к выводу, который согласуется с официальной позицией Минобороны России - ракету запустили в районе поселка Зарощинское в 50 километрах к востоку от Донецка и восьми километрах к югу от Шахтерска. Эта территория на момент случившегося была подконтрольна украинским войскам. Кроме того, по словам Минобороны, ракеты 9М38 на вооружении российской армии не стоят.

 


“Боинг-777” авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение в 2014 году.
В июле 2014 года лайнер “Боинг-777” авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Украинские СМИ сообщали, что связь с самолетом была потеряна, когда он шел на высоте в 10 тысяч метров в пределах международного коридора.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Октябрь 2018 (115)
Сентябрь 2018 (156)
Август 2018 (154)
Июль 2018 (178)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (143)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение
Fatal error: Call to a member function _destr() on null in /var/www/vhosts/np.kz/public_html/engine/modules/main.php on line 390