СОБОР - МЕЧЕТЬ - МУЗЕЙ - ???

КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЕТ ЗНАМЕНИТУЮ АЙЮ-СОФИЮ?

Подробнее >>>
КОРОНАВИРУС АТАКУЕТ ФУТБОЛ

МАТЧИ СОСТОЯТСЯ В ЛЮБУЮ “ПОГОДУ”

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Железное сотрудничество События

Ботагоз Омар
Объединенная транспортно-логистическая компания, процесс создания которой обещали завершить к середине текущего года, готова к выходу на стартовую прямую. Правда, в процессе переговоров особенности сотрудничества между железнодорожными перевозчиками России, Казахстана и Беларуси претерпели существенные изменения: вместо заявленных 33 процентов доли участия каждой страны в ОТЛК и равного распределения прибыли между всеми участниками на выходе оказалось, что доля ОАО “РЖД” составила 99,8 процента, а АО “НК “КТЖ” и ГО “БЖД” разделят 0,2 процента в этом крупнейшем проекте

Итак, в минувшую пятницу на официальном сайте российского правительства появилась информация о том, что председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании ОТЛК в форме открытого акционерного общества на базе ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) совместно с АО “Национальная компания “Қазақстан Темiр Жолы” (КТЖ) и ГО “Белорусские железные дороги” (БЖД).
После длительных переговоров приняли решение о том, что на первом этапе ОАО “РЖД” внесет в уставный капитал ОАО “ОТЛК” имущественный взнос - 50 процентов плюс две акции ОАО “ТрансКонтейнер” и 100 процентов минус одна акция ОАО “РЖД Логистика”, что составит 99,8 процента уставного капитала ОАО “ОТЛК”. Другие акционеры ОАО “ОТЛК” - КТЖ и БЖД - вносят денежные взносы в размере одного миллиона долларов США каждый соответственно, с долей каждой компании в уставном капитале в размере 0,1 процента.
На втором этапе в течение двух лет с даты создания ОАО “ОТЛК” доли КТЖ и БЖД могут быть увеличены путем дополнительной эмиссии акций.
КТЖ вносит имущественный взнос в размере 50 процентов акций компании Logistic System Management BV (Нидерланды), которой принадлежит (прямо и косвенно) полный пакет акций АО “Кедентранссервис” и АО “Казтранссервис”, а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык, Алтынколь.
Имущественный взнос БЖД составляют терминалы на границе с Европейским союзом, расположенные на станции Брест-Северный, и другие железнодорожные активы.
Напомним, что год назад председатель Комитета транспорта и путей сообщения Минтранскома (сейчас ведомство преобразовано) Нурдаулет Килыбай предполагал, что ОТЛК будет действовать на паритетной основе, каждой стране будет принадлежать 33 процента. Как говорил в ходе железнодорожного форума глава РЖД Владимир Якунин, ОТЛК создают не только в интересах самих компаний, но и в интересах развития экономики и социальной сферы всех государств “тройки”. По его словам, в концепции ОТЛК заложен принцип равноправия, а потому и прибыль между всеми странами-участницами будет делиться поровну.
Концепцию создания ОТЛК поддержали на заседании глав правительств “тройки” летом 2012 года в Санкт-Петербурге. Предполагают, что проект позволит не только увеличить доходную базу национальных железнодорожных перевозчиков, но и стать частью проекта “Новый шелковый путь”, призванного возродить историческую роль Казахстана в качестве крупнейшего делового транзитного хаба Центрально-Азиатского региона.
По информации генерального директора ОАО “Институт экономики и развития транспорта” Федора Пехтерева, по самым скромным оценкам, товарооборот стран Азии и Европы будет расти в среднем на 2-3 процента в год. “Таким образом, всего лишь через семь лет, к 2020 году, товарооборот оценивается в 240 миллионов тонн - в физическом, в 1,8 триллиона долларов США - в денежном выражении”, - считает эксперт.
Кроме использования уже имеющихся транзитных коридоров, создание ОТЛК удобно тем, что объединение перевозчиков трех стран позволяет представить грузоотправителям максимально удобные условия.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)
Март 2020 (125)
Февраль 2020 (137)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение