БИЗНЕС ПОГИБНЕТ РАНЬШЕ, ЧЕМ КОРОНАВИРУС

УЯЗВИМАЯ ЭКОНОМИКА

Подробнее >>>
ЭЛЕКТРОУДОЧНИКОВ - НА КРЮЧОК ЗАКОНА!
Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Топливный кризис-менеджмент События

Алан Байтенов
Государство решило бороться с топливным кризисом адресно. Так, согласно сообщениям пресс-службы Фонда национального благосостояния “Самрук-Казына”, было принято решение увеличить поставки “АИ-92” и дизельного топлива в Алматы и Алматинскую область. Именно здесь нехватка ГСМ ощущается особенно остро

Конечно, сезонный дефицит топлива и, как следствие, повышение цен для Казахстана - привычное явление. Однако, несмотря на все сложности с наличием ГСМ на внутреннем рынке, дефицит еще ни разу не касался муниципальных пассажирских перевозок. Но в этом году нехватку топлива ощутили и стратегически важные направления - южная столица вынуждена была признать, что сокращает количество рейсовых единиц из-за сложной ситуации с топливом. Примерно та же ситуация наблюдалась и в крупных населенных пунктах Алматинской области.
Ощущали все прелести особенно острого дефицита Алматы и Алматинская область на протяжении месяца. И вот, наконец, мы видим официальное сообщение - “Самрук-Казына” в срочном порядке откорректировал направление поставок ГСМ, избрав наиболее приоритетным направлением Алматы и Алматинскую область. Так, отгрузку ГСМ с Атырауского нефтеперерабатывающего завода решено было увеличить со 156 до 734 тонн в сутки. С Павлодарского нефтехимического - с 1066 до 2282 тонн в сути, а с “Петро Казахстан Ойл Продактс” - с 985 до 1675 тонн в сутки. Тем самым, можно сказать, что совокупное увеличение поставок составит более 2400 тонн в сутки. Это дает основание полагать, что для нормальной жизни региона не хватало именно этого весомого количества топлива. Но по каким-то причинам такой дефицит никто так и не осмелился назвать полноценным топливным кризисом...
Далее, вещает официальное сообщение, теперь реализация “АИ-92” и дизельного топлива продолжит вестись без ограничений на заправочных станциях “КазМунайГаз” и “Синоойл”, а увеличение поставок позволит сетям “Гелиос” и “Роял Петрол” отказаться от талонной системы. Также вместе с увеличением поставок принято решение обеспечить все предприятия, связанные с пассажирскими перевозками, дизельным топливом на приоритетной основе.
Между тем, по сообщениям из неофициальных источников, в некоторых регионах республики все же сохраняется напряженная ситуация с наличием ГСМ. В частности, на западе и в центральной части Казахстана после принятия такого решения с некоторых заправочных станций пропали ходовые “АИ-92” и дизельное топливо и вновь вернулась система отпуска ГСМ по талонам.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Август 2020 (45)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)
Март 2020 (125)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение