Время сиять

В рубрике Светская жизнь - 2022-06-28

Ясмин Джималова

На летней террасе модного ресторана прошел показ эксклюзивной женской коллекции “Весна/лето-2022” от Айзы Ерболат - ярких, женственных и чувственных образов от молодого дизайнера

Концепция показа была хорошо продумана: декорации, много цветов, музыкальное сопровождение, модные фотографы, фруктовые яства и напитки, яркое танцевальное шоу, фотозоны, брендированные браслеты и подарочные парфюмы, компоненты которых могли выбрать сами гости вечера.

Новая коллекция бренда обладает особой энергетикой, в ней чувствуется индивидуальный почерк - семнадцать роскошных эксклюзивных нарядов нынешнего сезона, среди которых запомнились чувственные детали в виде нежных перьев, облегающие силуэты, легкие комбинезоны, платья для танца в стиле танго и неожиданные образы в лаконичном английском стиле.

Интересна идея, где автор смикшировала в одном образе два начала - мужское и женское. “Мужское плечо” придает женщине уверенность в завтрашнем дне, а нежность мотивирует мужчину на подвиги, чтобы он поддерживал и защищал свою любимую.

Изюминкой вечеринки стал конкурс. Главным призом был модный лук от бренда. Чтобы получить в подарок белоснежное платье, девушкам надо было пройти два этапа. В первом - эффектно пройтись по подиуму, во втором - артистично прорекламировать на подиуме предлагаемый предмет.

В завершении показа под музыку, сверкающие фейерверки и шквал аплодисментов двое мужчин на своих плечах вынесли и провели по всему подиуму главную виновницу торжества.

- Айза, с чего начался ваш интерес к модному миру?
- По образованию я переводчик английского и турецкого языков. Но мое призвание всегда было в другом. У меня всегда было чувство стиля. И многим нравились мои образы. Это всегда меня вдохновляло. Мечта создать свой бренд одежды и распространять его зародилось у меня еще в детстве. Мир моды удивительный, волшебный, привлекательный был давно мне знаком. Он словно праздник манил меня и завораживал. Играя с куклой Барби, восхищаясь ее нарядами, я думала: “Вот бы мне создавать такие наряды”. И вот мечта моя, наконец, осуществилась.

- В чем отличие вашего бренда KOKOLE от других?
- Он является олицетворением меня: яркий, женственный и притягательный. Основная миссия бренда - подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой девушки. Причем моя основная идея - это эксклюзивность. Одно платье только в трех размерах, без повторов.

- Это ваш второй показ? Первый был презентован в Алании на проекте Business Podium в конце мая.
- В Алании я участвовала в показе. А в Алматы у меня был мой собственный показ. Это был мой первый шаг навстречу своей мечте, где я получила мощнейший заряд энергии, позитива и творческого вдохновения. Неповторимые впечатления. Не могу описать словами. Это надо почувствовать и видеть. Я поняла, что только небо предел сейчас, что умею летать и добиваться высоких результатов. Расту, и пришло мое время сиять.

- Ваши наряды очень женственные...
- Думаю, что своей одеждой я дарю девушкам уверенность, грацию и красоту. KOKOLE - призыв девушкам одеваться, как они хотят, не боясь общественного мнения.

- Что дальше? Цель поставлена - теперь только осталось идти к ней?
- Да. Я живу своей мечтой. Она дает энергию и побуждают к действию, а в процессе преодоления препятствий на пути к мечте делает меня сильнее и мудрее. Мечта в моем понимании - самая главная цель в жизни человека. Моя цель - построить дом моды Kokole, вывести его на международный уровень и сделать мировым брендом номер один.

Дальше я хочу представлять Казахстан на фэшн-подиумах по всему миру.



Статья опубликована в №067, от 28.06.2022 газеты "Новое поколение" под заголовком "Время сиять".

Поделиться