Модный сезон

В рубрике Светская жизнь - 2022-08-18

Ассаль Джан

На днях завершился 30-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion, которая дважды в год собирает самых ярких представителей фэшн-индустрии

Специалисты отрасли из разных стран, а также более 90 иностранных модных брендов собрались на юбилейном сезоне, - организаторы главного профессионального мероприятия в Центрально-Азиатском регионе подвели глобальные итоги за 15 лет своего развития.

Новый сезон был, как никогда, насыщенным, интересным и профессионально полезным. С момента перехода выставки Central Asia Fashion в профессиональный бизнес-формат на площадке бизнес-конференции CAF высказали мнение по наиболее актуальным вопросам более 400 авторитетных спикеров.

На протяжении трех дней казахстанские и зарубежные спикеры представили данные аналитики покупательских предпочтений за 10 лет, увидели эволюцию поведения казахстанских покупателей, поделились наблюдениями об изменениях в сфере бизнеса, узнали о транформациях в новых реалиях.

Перед посетителями мероприятия выступили тринадцать спикеров, которые провели четырнадцать сессий. В их числе четыре сессии уникальной retail-аналитики, две панельные дискуссии с лидерами fashion-ритейла, четыре специальных семинара, четыре образовательных тренинга от приглашенных экспертов. В рамках бизнес-конференции были презентованы сразу несколько отраслевых исследований, среди которых собственное, отражающее современное состояние казахстанцев, их платежеспособность, кредитные возможности, любимые места для шопинга, популярные форматы организации продажи, народные медиапредпочтения, уровень социального благополучия и многое другое.

Богатый на новинки и вобравший наиболее зрелищные и популярные элементы Central Asia Fashion 30-й сезон выставки представил масштабную по наполнению шоу-программу - проведено более 40 модных показов зарубежных модных марок. Помимо этого уникальными стали два специальных проекта: благотворительный детский показ в рамках проекта Designerpool и специализированный гала-показ меховых изделий от ассоциации меховых промышленников и предпринимателей.

Так, в рамках церемонии открытия выставки совместно со скаут-агентством Andres состоялся благотворительный детский показ казахстанских дизайнеров, в котором дети от 4 до 14 лет из Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Семея и Караганды показали специальные сезонные коллекции казахстанских дизайнеров. Заявленный организаторами специализированный гала-показ в формате нон-стоп предложил посетителям выставки увидеть меховые fahion-шедевры и настоящую меховую феерию для ценителей роскоши.

И еще один регулярный проект в рамках выставки CAF, который, без сомнений, привлек внимание посетителей, - коллекция десяти оригинальных живописных работ, объединенных общей темой “Интеллектуальный код искусства”, от профессионального практикующего психолога и художницы Мии Крыжановской. В рамках ART gallery CAF посетители смогли не просто посмотреть живописные работы, а пройти самый настоящий психологический тест: к экспозиции прилагалась инструкция “с психологическими ключами-ответами”, следуя которой, можно было больше узнать о себе, заглянуть внутрь себя и понять свое “бессознательное” начало.

Всегда максимально полезная бизнес-программа выставки на этот раз была представлена сразу несколькими масштабными, ранее получившими успешный старт проектами: консультационным центром, который дал посетителям возможность получить бесплатные, персональные бизнес-консультации сразу от пяти авторитетных экспертов-практиков fashion индустрии, ярмаркой вакансий, а также уникальным профессиональным сервисом для модных специалистов “Стилист на час”.

В последнем опытная команда стилистов-практиков от лучшего стилиста Казахстана по итогам 2021 года - Mira Bergen - рассказала и показала, что действительно хочет и ищет покупатель. Таким образом, казахстанские байеры получили не только поддержку профессиональных стилистов, но и в каждом городе Казахстана в ближайшем сезоне теперь будут представлены более совершенные капсульные коллекции.

Досье “НП”

Международная выставка моды Central Asia Fashion проводится в Алматы дважды в год с 2006 года. Сейчас CAF - это площадка, на которой созданы все условия для поиска надежного партнера в лице производителя одежды, совершения предзаказа на поставку коллекций, поиску дистрибьютора, а также профессионального развития. Каждый сезон мероприятие посещают специалисты fashion отрасли всего Центрально-Азиатского региона и стран СНГ: байеры, собственники и владельцы модного бизнеса, представители торговых сетей, управляющие модными магазинами, представители ТРЦ, оптовые и розничные продавцы. На стендах многочисленных участников ведется предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходят байерские и дизайнерские показы моды, бизнес-зона представлена профильной бизнес-конференцией, в рамках которой проходят панельные дискуссии, аналитические сессии, тематические семинары.

Фото Талгата Галимова



Статья опубликована в №088, от 18.08.2022 газеты "Новое поколение" под заголовком "Модный сезон".

Поделиться
Следуйте за нами