Юбилейный сезон под эгидой The Great Silk Road стал символом единства культур и вдохновения. Он прошел 22 и 23 октября 2025 года в KokTobe Hall (Алматы). На крупнейшей неделе моды прет-а-порте Евразии были представлены коллекции сезона Spring-Summer 2026. За годы существования проект объединил более сотни дизайнеров из 19 стран, став платформой культурного диалога Востока и Запада.
Темой сезона стал The Great Silk Road — символ Великого шелкового пути, отражающий идею объединения традиций, инноваций и обмена вдохновением. Организаторы представили новый Key Visual, созданный с помощью искусственного интеллекта: видеоролик, в котором путь от древнего сундука до сияющего логотипа EFW превращается в метафору путешествия моды сквозь время. Лицами кампании стали известные казахстанские инфлюенсеры Жанна Ахметова, Карина Сыздыкова, Ольга Ким, Бота Миа, Айгерим Бердалиева и Рамина Таипова. Идейными вдохновителями ролика стали казахстанский художник и нейродизайнер Риз Есентаев, а также арт-директор EFW Су-Джин-Ю Ильяхат.

Программа первого дня объединила ведущие бренды Казахстана, СНГ и гостей из дальнего зарубежья. Дизайнер Сергей Шабунин представил новую коллекцию SUN SERGIO Spring-Summer 2026 — воплощение изысканного стиля, мастерства и гармонии. Бренд REVE под руководством Алены Чекалевой показал коллекцию «Элемент», посвященную внутренней свободе и естественности. Айгерим Абен с брендом INNES раскрыла тему силы и чувственности современной женщины в коллекции Fair Fire.
На подиуме также ожила поэзия казахской степи — коллекция Kumdagi Izder: Jusan бренда HANUM AIDASH, вдохновленная символом свободы и Великого шелкового пути. Бренд MARUSYA — дебютантки EURASIAN FASHION WEEK Марии Исайкиной представил коллекцию «Снежная царевна», воспевающую женственность и внутренний свет. Коллекция RUSSALINA EGIAZARYAN сочетала благородные фактуры, изысканные принты и силу индивидуальности, а хедлайнер показа корейский бренд DOUCAN дизайнера Чой Чунг Хуна представил коллекцию Lucid Bloom, исследующую пробуждение женственности между сном и реальностью.

В числе участников также были казахстанские бренды ARUAAR с коллекцией верхней одежды, украшенной национальными орнаментами и символами, и ZERO, показавший урбанистичную коллекцию Urban Fall, вдохновленную динамикой мегаполиса. Дизайнер Лейла Стяжкина (бренд DJADI) соединила гранж, элегантность и восточные акценты, а финалом вечера стала совместная коллекция азербайджанских дизайнеров RUH и Elvin Aliyev Studios — диалог искусства, философии и ремесла.
Во второй день прошел KIDS FASHION DAY с показами брендов Brilliant Models, United Colors of Benetton, Bolashak и LC Waikiki. Особое внимание привлек инклюзивный показ с участием воспитанников Союза родителей особенных детей и театра моды Special Hearts KZ.

Следом состоялся MUSLIM FASHION DAY, где были представлены коллекции MALIQUE, Abroi & Sunskini, DANALYQ, ZUFA и MARRI, объединившие эстетику скромной элегантности и национальные мотивы.
Завершением недели стал международный конкурс молодых дизайнеров Fashion for Future, организованный совместно с Европейским институтом дизайна (IED, Италия).

Победительницей стала Инкар Алиакбар, получившая грант в 1 000 000 тенге, специальный подарок от бренда ÓNA и возможность создания совместной коллекции с дизайнером Айгуль Касымовой. Торгын Демеуова получила грант на обучение в летней школе IED (Италия). Екатерина Щербак, Жандос Асен и Каламкас Сагындык представят собственные показы на EURASIAN FASHION WEEK 2026 года. Материалы для апсайкл-образов ряда участников были предоставлены благотворительным фондом «Тепло».
Юбилейная Eurasian Fashion Week вновь подтвердила свой статус одной из ключевых модных платформ региона — того самого пространства, где мода становится языком культурного обмена, вдохновения и новых открытий.
