ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДОРОЖАЕТ

“КАРТА” ЗОН ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ И ДОЛГОВ

Подробнее >>>
ГДЕ ТОНКО, ТАМ ВИРУС

НЕПРОСТОЙ ТЕСТ ДЛЯ КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Читайте “Три толстяка”! Люди

Зитта Султанбаева
Вадим Ганжа - один из пионеров электронной музыки на казахстанских просторах, изобретатель синтезаторов, производитель собственной музыки и собственной дискотеки, независимый и самостийный композитор и человек, один из основателей “Партии пофигистов”

- Вадим, в последний раз новости о Вас я слышала пару лет назад. Узнала, что Вы уехали на ПМЖ в Германию.
- Ну да, есть новости, которые хотя бы отчасти соответствуют действительности, но вообще я новости принципиально не смотрю и не читаю. Новости в основном негативны, людям нужно больше заботиться о собственной позитивной мотивации, быть более независимыми и свободными от пропаганды и политических игр.
Я как-то говорил с одним умным человеком в Германии, он сказал - если народ (немецкий) вернулся бы в библиотеки, а телевизоры и радио выкинул - вы бы не узнали эту страну! Насколько бы она преобразилась! Я тоже думаю, что нейропрограммирование зашло так далеко, что пора в школах читать книжку “Три толстяка” или “Королевство кривых зеркал” (для самообороны хотя бы)!
- Почему Вы вернулись? Ощущался ли кризис в Германии?
 - Вообще-то не вернулся, просто приехал на новогодние праздники поиграть на “квартирнике”, да так и застрял здесь.
Кризис в Германии - пропагандистский миф, в таких странах, где социальная защищенность на таком уровне, не может быть ничего кроме небольшого удорожания в какой-нибудь несущественной области... Кризис? Не верьте - бред и пропаганда!
Немцы слишком правильные - в том смысле, что вся жизнь в Германии подчинена точным правилам, и дикари вроде меня с трудом могут с этим смириться... Такое незыблемое стремление выполнять кем-то установленные правила сильно въедается в суть человека, заехавшего к немцам. В конце концов я и сам стал с удовольствием стоять на перекрестке и ждать зеленого сигнала светофора вместо того, чтобы с выпученными глазами бежать на другую сторону.
alt
- У Вас были иллюзии насчет возможности сделать свою карьеру музыканта в другой (более подготовленной) среде?

- Карьеру музыканта можно сделать везде, в том числе и играя на улице, вопрос только в масштабах карьеры, подготовленность среды и определяет масштаб. Я продолжаю питаться такими иллюзиями.
- Расскажите, как Вы увлеклись электронной музыкой?
- Долгая история, смесь юношеских личных переживаний, смесь тактильных и звуковых ощущений... Это произошло на выпускном вечере в школе. В первый раз услышал виниловый диск, в котором ярко ощущались эмоции - резко отличался от советской пропагандистской “музыки телевидения, радио и кино”... был сильно очарован эффектом, постарался исследовать эту незнакомую область, стал собирать виниловые диски - “фирменные”, конечно. Открылась волшебная страна!
По возвращении из армии, имея смутное чувство, что меня ничего не интересует, кроме фотографии и музыки, я поступил в университет, причем на факультет биологии, чтобы сильно не загружаться учебой, которая меня не интересовала. Собирал виниловые диски, потом предложили возглавить только что открытую в 1977 году на факультете дискотеку “Био-ритм”, что и произошло. Начал работать со своим однокурсником, стал собирать своими руками усилители, цветомузыку, фотографировал слайды, готовил программы из “фирменной” музыки... было весело!
- Какие планы имеете на счет дальнейших творческих реализаций?
- Планы отсутствуют, увы, нет приложения в Казахстане, нужно будет уехать. Электроника, видимо, для больших городов, таких, как Москва, Берлин, Мюнхен, Париж, Лондон, Нью-Йорк...
Единственное место, не привязанное к месту, - Интернет. Сидя в Алматы и дожидаясь обещанного заказа от Барракуды, я поучаствовал в нескольких электронных концертах и одном международном фестивале электронной музыки - играл живьем по 30-40 минут. Моя музыка передавалась по кабельному Интернету на музыкальные сайты в США, Европу. Это было весело!
- Что Вы отсюда забрали бы с собой туда или, наоборот, сюда оттуда?
- Сюда ничего не привнесешь, а туда бы своих друзей взял. Можно даже парочку врагов прихватить, а там их невозможно завести - как друзей, так и врагов... Пресно очень.

Справка “НП”
Был одним из первых диджеев в Алма-Ате, использовавшим комбинацию светоэффектов и слайдов на своих дискотеках в КазГУ (дискотека “Био-ритм” и университетская дискотека - в 1978 году). В 1980 году собрал свой первый аналоговый музыкальный синтезатор. Открыл собственный стиль in live в электронной музыке, названный сначала “квазимузыкальными конструкциями”, или “Абсурдизм”.
С 1984 по 1987 год работал звукооператором в группах “Дос-Мукасан” и “Арай”, гастролировал по СССР. В 1989 году официально зарегистрировал группу “Ганжа” и выпустил ряд альбомов: “QUazy lirics”(1988), “Marketing” (1987), “Sov-OK” (1986). С 2004 года живет и работает в Мюнхене (Германия).

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Оказывается я о тебе практически ничего не знала. Так держать!
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Июль 2020 (25)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)
Март 2020 (125)
Февраль 2020 (137)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение