В ЦОНе появился новый сервис – выездной персональный менеджер. И теперь казахстанцам не обязательно обращаться в ЦОН для получения государственных услуг. Они могут воспользоваться новым сервисом вызова сотрудника центра обслуживания населения на дом. Специалист сможет приехать в назначенное время по указанному адресу. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации «Правительство для граждан».
При этом важно учесть, что выездные сотрудники ЦОН могут оказать любые государственные услуги за исключением получения паспорта, удостоверения личности, водительских прав и регистрации транспортных средств. Сегодня пилотный проект запущен во всех регионах Казахстана. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на официальном сайте госкорпорации выбрать «Выезд персонального менеджера на дом», после чего заполнить необходимые сведения. Также заявки принимаются по номеру 1414. Сотрудники «Правительство для граждан» свяжутся с услугополучателем для утончения деталей и определения времени выезда.
- Госкорпорация на постоянной основе ведет работу по усовершенствованию сервисов. Ранее нами уже была реализована возможность получения услуг по приоритетной очереди в ЦОНах, которые оказывают персональные менеджеры. Мы пошли дальше, и теперь сотрудники центров обслуживания населения выезжают к услугополучателям. Это очень удобно для занятых граждан, - подчеркнул председатель правления «Правительств для граждан» Арман Кенжегалиев.
Добавим, что госкорпорацией также был реализован проект по доставке готовых документов из ЦОНа. И на данный момент доставляются документы по 144 госуслугам. Среди них – государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество, акты на земельные участки, документы с апостилем, выдача архивных справок.