Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
articlePicture
КультураМода

Jean Luc Amsler, который добился в моде всего

От работы в Yves Saint Laurent до собственного бренда

Jean Luc Amsler — имя, которое прочно вписалось в историю мировой моды. Начиная свой путь в этой индустрии еще в прошлом веке, он сумел завоевать признание и уважение своих коллег и ценителей по всему миру. До 2000 года работал в самых престижных модных домах Франции, таких как Yves Saint Laurent, Courreges и Jean Louis Scherrer. В работе на эти бренды он проявил себя как талантливый дизайнер и невероятно творческий человек. Его дар был признан Французской федерацией высокой моды, прет-а-порте, кутюрье и творцов моды. Тогда он был удостоен награды в качестве лучшего нового дизайнера. 

Однако настоящий прорыв произошел, когда Jean Luc Amsler создал свой собственный бренд, представив на рынке готовую одежду и аксессуары. Его коллекции высоко оценили как в Париже, так и в Японии. Не останавливаясь на достигнутом, он начал сотрудничать с известными брендами, такими как Bally of Switzerland, Christian Dior и Swatch, придавая свой неповторимый стиль различным продуктам и проектам. С 2000 года он продолжает свой творческий путь. Его парфюмерные творения завоевали мировое признание, продаются в 65 странах мира. Кроме того, он расширил свой творческий вклад за пределами модной индустрии, сотрудничая с такими брендами, как Waterman, Kia Motors и многими другими. 

Вершина его творческих достижений, несомненно, — haute couture-коллекции, представленные в самых престижных локациях по всему миру. Коллекции Palace, Bourgeoisie, Swiss Monarchy, Wild Circus и другие не только демонстрируют его мастерство в дизайне, но и являются источником вдохновения для целого поколения модельеров. Jean Luc Amsler — это не просто дизайнер одежды. Это настоящий художник, чье творчество оставляет неповторимый след в мире моды и красоты. Его работа продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру, делая его имя знаком превосходства и стиля. 

Мы смогли из первых уст узнать о его творческом пути и мечте поработать с казахстанскими дизайнерами. 

жан (1).png

— Какие ключевые моменты сформировали вашу карьеру? 

— Это мой опыт работы с коллекциями и парфюмерией Dior для мужчин. Парфюм Jean Luc Amsler был запущен под мировую лицензию, и он успешно продается в более чем 60 разных странах, включая СНГ. Здесь его представила группа “Арбат”. Мои haute couture-коллекции в течение нескольких лет демонстрировали в Париже. Также у меня есть лицензия на сумки и кошельки Jean Luc Amsler. В Азии, в Сеуле, их представляет группа “Симоне”. 

— Как бы вы описали ваш стиль и главные источники вдохновения? 

— Мой стиль сосредоточен вокруг независимой, любящей все новое женщины. Я бы назвал ее бизнес-вумен-воином. Она всегда в тренде и более заинтересована в выражении собственного стиля, чем в следовании модным тенденциям. Мои главные источники вдохновения — это наблюдение за тем, что происходит в нашем обществе, и попытка передать настроение через мое творчество. 

— С какими трудностями вы столкнулись при работе с такими известными брендами, как Christian Dior, Jean-Louis Scherrer, Courrиges и Cartier? 

— Самая большая трудность была в том, чтобы сначала изучить модную индустрию, а мне пришлось это делать практически “под ми

кроскопом” и узнавать правила создания роскошного креативного продукта. 

— Как вы решились на запуск своего собственного бренда, и какие ценности и принципы выделяют его? 

— Я решил запустить свой бренд, потому что стал победителем важного модного конкурса, организованного Французской федерацией высокой моды, прет-а-порте, кутюрье и творцов моды. Ценности моего бренда — уникальность, роскошь, высокая добавленная стоимость частного стиля и глобальный бренд, который строится не только вокруг моды. 

— Почему вы решили создать сайт-витрину для представления вашей новой коллекции прямо перед Парижской неделей моды? 

— Я решил сделать вызов, чтобы показать, что Париж не единственный мировой модный центр. Есть много различных возможностей показать свою работу вне его. 

— Каковы ваши ожидания от этой новой коллекции? 

— Мои ожидания — снова открыть восточноевропейский рынок моды. 

жан (2).png

— Как вы видите будущее развития индустрии моды и роскоши? 

— Будущее — это становление все более эксклюзивного почерка в стиле и достижение идеального соотношения таких понятий, как стиль, цена, качество, 

а также уважение всех моих клиентов. 

— Какие советы вы дали бы молодым дизайнерам, стремящимся преуспеть в индустрии моды и роскоши? 

— Быть уверенными, что они находятся в полной готовности к работе в индустрии моды и креативности. Не сворачивать с намеченного курса и идти только вперед. 

— Можете ли вы сказать о следующих шагах, которые видите для своего бренда? 

— Следующий шаг — создание и запуск двух новых духов Amsler. 

— Каково ваше мнение о казахстанских дизайнерах? Вы знакомы с их работами? Каковы ваши впечатления? 

— Казахстанские дизайнеры играют важную роль в новом восприятии модной эры, у них богатое знание тканей и мультикультурный опыт через СНГ, Азию и Ближний Восток. Я считаю, что Ближний Восток и есть часть нового доминирующего мира. Думаю, что казахстанские дизайнеры выражают влияние кочевого образа жизни через опыт Великого Шелкового пути. Я бы хотел приобрести опыт художественного сотрудничества с казахстанскими дизайнерами. Всегда есть что-то новое, чтобы поделиться и поучиться друг у друга. 

Фото Jean Luc Amsler 

Читайте в свежем номере: