Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
Прикрепиться к поликлинике можно будет через eGov.kz и eGov Mobile
ОбществоЗдоровье/Медицина

Прикрепиться к поликлинике можно будет через eGov.kz и eGov Mobile

С 1 сентября по 1 ноября в Казахстане проходит ежегодная кампания по прикреплению к медицинским организациям. В этот период граждане могут сменить поликлинику. И теперь процедуру можно пройти полностью онлайн – через портал eGov.kz или мобильное приложение eGov Mobile, без визитов в медицинское учреждение.

Услуга позволяет прикрепиться к поликлинике и выбрать лечащего врача. При этом автоматически отображается участок медицинского обслуживания, закреплённый за выбранным специалистом. Результаты кампании вступают в силу с 1 января следующего календарного года. Открепление от предыдущей организации происходит автоматически после подтверждения новой заявки. 

Сменить медицинскую организацию можно и вне кампании – при переезде в другой населенный пункт, изменении места работы или учебы, а также в случае реорганизации или ликвидации поликлиники. Вне кампании это возможно один раз в год. 

Чтобы воспользоваться услугой на портале eGov.kz, пользователю необходимо авторизоваться на портале eGov.kz или в мобильном приложении eGov Mobile и перейти в раздел «Здравоохранение». Затем выбрать услугу «Прикрепление к поликлинике» и заполнить все необходимые поля. Потом подписать заявку одним из доступных методов подписания и, наконец, в личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке заявки, которое поступит в течение указанного времени. 

Чтобы воспользоваться услугой в мобильном приложении eGov Mobile, пользователю необходимо: 

- авторизоваться в мобильном приложении eGov Mobile и перейти в раздел «eGov госуслуги» – «Здравоохранение», 

- выбрать услугу «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» и заполнить все необходимые данные,  

- подписать услугу одним из доступных методов подписания, 

- проверить статус обработки в разделе «История услуг».

Читайте в свежем номере: